Производственная программа для грузовых АТП составляется по следующей форме:
Таблица 3.
Наименование показателей |
Марки автомобилей |
Всего по парку | |
КамАЗ-5511 |
КамАЗ-53212 | ||
1. Производственная база | |||
1. Среднесписочное количество автомобилей, ед. |
4 |
15 |
19 |
2. Средняя грузоподъемность автомобиля, т |
10 |
10 |
10 |
3. Общая грузоподъемность автомобилей, т |
40 |
150 |
190 |
4. Автомобиле-дни на предприятии, а-дн. |
1460 |
5475 |
6935 |
5. Автомобиле-дни в работе, а-дн. |
1232 |
4681 |
5913 |
6. Автомобиле-часы в работе, а-час. |
11088 |
46810 |
57898 |
7. Общий пробег всех автомобилей за год, км |
218656 |
931818 |
1150474 |
8. Пробег всех автомобилей с грузом за год, км |
109328 |
589841 |
699169 |
9. Выработка одного автомобиля за сутки, т |
33,3 |
35,0 |
34,6 |
ткм |
532,5 |
1221,9 |
1076,8 |
2. Технико-экономические показатели | |||
1. Коэффициент технической готовности парка |
0,912 |
0,915 |
0,914 |
2. Коэффициент выпуска автомобилей на линию |
0,844 |
0,855 |
0,853 |
3. Среднее время в наряде за сутки, час. |
9 |
10 |
10 |
4. Среднее расстояние перевозки грузов, км |
16 |
34,875 |
31,1 |
5. Средняя длина груженой ездки, км |
16 |
34,875 |
31,1 |
6. Коэффициент использования пробега |
0,5 |
0,63 |
0,6 |
7. Коэффициент использования грузоподъемности |
0,6 |
1 |
0,9 |
8. Время простоя под погрузкой-разгрузкой на 1 ездку |
0,083 |
0,883 |
0,653 |
9. Средняя техническая скорость, км/час |
27 |
29 |
28,6 |
10.Среднесуточный пробег автомобиля, км |
199,7 |
196,4 |
197 |
11.Количество ездок с грузом, ед. |
6833 |
16913 |
23746 |
3. Производственная программа | |||
1. Годовой объем перевозок, тыс. тонн |
41 |
164 |
205 |
2. Годовой грузооборот, тыс. ткм |
656 |
5720 |
6376 |
3.Годовая выработка 1 автомобиля, тонн |
10250 |
10933 |
10789 |
ткм |
164000 |
381300 |
335553 |
Статьи по теме:
Расчет площадей складов, вспомогательных и технических помещений
Площадь складов рассчитывается по формуле где АИ - списочное число технологически совместимого подвижного состава; fУ-удельная площадь данного вида склада на 10 единиц подвижного состава, м2; К1С, К ...
Ограничения на использование изотермического
подвижного состава
При выборе типа изотермического подвижного состава нам необходимо учитывать следующие ограничения по: обеспечение необходимого температурного режима перевозки; использование парка изотермического под ...
Техника безопасности и охрана труда
Механизированное производство капитальных путевых работ представляет собой сложный комплексный процесс, при котором на сравнительно коротком протяжении сосредотачивается большое количество машин и ме ...