Проверка исправности топливного насоса на двигателе
Для проверки работоспособности топливного насоса на двигателе необходимо проверить подачу топлива насосом в карбюратор. Недостаточное наполнение карбюратора топливом может быть вызвано неисправностью топливного насоса, а также засорением или повреждением топливопроводов и топливного фильтра тонкой очистки топлива.
Ежедневно следует проводить следующие работы:
v проверять внешним осмотром соединения топливопроводов, карбюратора и топливного насоса, чтобы убедится в отсутствии подтекания топлива;
v после прогрева надо поверить устойчивость работы двигателя при малой частоте вращения коленчатого вала резким открытием дроссельных заслонок и быстрым их закрытием.
После первых 2 000 (2 500) км пробега нового автомобиля необходимо:
v проверить герметичность системы питания;
v подтянуть все крепления узлов и приборов системы питания;
v проверить работу терморегулятора;
v отрегулировать частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу;
v проверить работу экономайзера принудительного холостого хода и пускового устройства карбюратора.
Через 15 000 км пробега необходимо:
Дополнительно к предыдущим работам по ТО системы питания проводят следующие работы:
v заменить фильтр тонкой очистки топлива;
v проверить герметичность всех соединений приборов системы питания;
v заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра (при эксплуатации в пыльных условиях замену производить через каждые 10 000 км пробега);
v отрегулировать холостой ход двигателя с проверкой токсичности отработавших газов;
v проверить работу системы ЭПХХ карбюратора.
Через 30 000 км пробега необходимо:
Дополнительно к предыдущим работам:
v подтянуть крепления всех узлов и приборов системы питания.
Через 45 000 км пробега необходимо:
Дополнительно к предыдущим работам:
v промыть и продуть детали карбюратора;
v отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере карбюратора;
Сезонное техническое обслуживание – (СТО)
Кроме этого, во время выполнения СТО, совпадающего с TO – 2, выполняют дополнительные работы:
v сливают отстой из топливного бака;
v продувают трубопроводы;
v снимают карбюратор и топливный насос, разбирают их, промывают и регулируют с помощью приборов.
В связи с использованием сложного технологического оборудования регулировку карбюратора, проверку работы терморегулятора, экономайзера принудительного холостого хода и пускового устройства карбюратора рекомендуется выполнять только на станциях технического обслуживания автомобилей (рекомендации завода – изготовителя автомобилей).
Статьи по теме:
Топливная система дизеля
Основные элементы топливной системы дизеля. Фильтры. Фильтрация дизельного топлива необходима для защиты от абразивных частиц и примесей, которые изнашивают высокоточные прецизионные соединения в ТНВ ...
Расчет приведенной интенсивности транспортных потоков
Интенсивность движения транспортных средств по направлению в приведенных единицах Nпрi определяется по формуле: (1) где Ni – заданная интенсивность движения по i-му направлению, авт/ч; i - номер напр ...
Определение пассажиропотоков на маршруте и построение их картограммы
При обработке результатов обследования в первую очередь устанавливают общее количество перевезенных пассажиров за рейс, наполнение подвижного состава на каждом перегоне и оформляют таблицу распределе ...