Проверка исправности топливного насоса на двигателе
Для проверки работоспособности топливного насоса на двигателе необходимо проверить подачу топлива насосом в карбюратор. Недостаточное наполнение карбюратора топливом может быть вызвано неисправностью топливного насоса, а также засорением или повреждением топливопроводов и топливного фильтра тонкой очистки топлива.
Ежедневно следует проводить следующие работы:
v проверять внешним осмотром соединения топливопроводов, карбюратора и топливного насоса, чтобы убедится в отсутствии подтекания топлива;
v после прогрева надо поверить устойчивость работы двигателя при малой частоте вращения коленчатого вала резким открытием дроссельных заслонок и быстрым их закрытием.
После первых 2 000 (2 500) км пробега нового автомобиля необходимо:
v проверить герметичность системы питания;
v подтянуть все крепления узлов и приборов системы питания;
v проверить работу терморегулятора;
v отрегулировать частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу;
v проверить работу экономайзера принудительного холостого хода и пускового устройства карбюратора.
Через 15 000 км пробега необходимо:
Дополнительно к предыдущим работам по ТО системы питания проводят следующие работы:
v заменить фильтр тонкой очистки топлива;
v проверить герметичность всех соединений приборов системы питания;
v заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра (при эксплуатации в пыльных условиях замену производить через каждые 10 000 км пробега);
v отрегулировать холостой ход двигателя с проверкой токсичности отработавших газов;
v проверить работу системы ЭПХХ карбюратора.
Через 30 000 км пробега необходимо:
Дополнительно к предыдущим работам:
v подтянуть крепления всех узлов и приборов системы питания.
Через 45 000 км пробега необходимо:
Дополнительно к предыдущим работам:
v промыть и продуть детали карбюратора;
v отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере карбюратора;
Сезонное техническое обслуживание – (СТО)
Кроме этого, во время выполнения СТО, совпадающего с TO – 2, выполняют дополнительные работы:
v сливают отстой из топливного бака;
v продувают трубопроводы;
v снимают карбюратор и топливный насос, разбирают их, промывают и регулируют с помощью приборов.
В связи с использованием сложного технологического оборудования регулировку карбюратора, проверку работы терморегулятора, экономайзера принудительного холостого хода и пускового устройства карбюратора рекомендуется выполнять только на станциях технического обслуживания автомобилей (рекомендации завода – изготовителя автомобилей).
Статьи по теме:
Разработка схем технологического процесса восстановления
дефектов
Таблица 1 Схема технологического процесса восстановления вала ведущей конической шестерни, редуктора переднего моста автомобиля ЗИЛ-131 № п/п Дефект Способ устранения № Операции Наименование и содерж ...
Сравнение заданных типов судов
Приведу сравнительный анализ судов в табличной форме, сходства и различия выделены разными цветами (по некоторым критериям целесообразнее сравнивать лесовозы с баржебукрирами-караванами, предназначен ...
Внешнеэкономическая деятельность Республики Казахстан
Становление Казахстана как независимого государства предполагает построение политических и экономических отношений с зарубежными странами, определение места страны в системе мировых хозяйственных свя ...