В 2007 году основной удельный вес в структуре себестоимости составляли: заработная плата с начислениями 44,2%, электроэнергия – 21,5% и прочие затраты – 27,3%.
В 2007 году филиалом оказывались услуги по размещению рекламы, бытовые услуги, сдача в аренду нежилых помещений, работали объекты общепита (столовая, буфеты). От прочих видов деятельности в 2007 году получено доходов 390 567 тыс.руб. против 287 384 тыс.руб. в 2006 году. В 2007 году от прочих видов деятельности получен убыток в сумме – 167 699 тыс. руб. за счет финансового результата деятельности общественного питания, все остальные виды услуг являлись прибыльными.
Результатом хозяйственной деятельности филиала ( учетом прочих видов деятельности) за 2007 год согласно статистической отчетности форма № 2 («Отчет о прибылях и убытках») явился убыток 2 862,3 млн.руб., 2006 год – 853 млн.руб.
Формирование фонда потребления, фонда накопления производилось за счет целевого финансирования по сметам. Общая сумма фонда потребления за 2007 год использована в сумме 518 307 тыс.руб., фонда накопления 188 487 тыс.руб.
Мероприятия по повышению производительности труда
* снижение себестоимости перевозки пассажиров:
- за счет экономии денежных средств при сверхнормативной эксплуатации шин при создании безопасных условий эксплуатации троллейбусов;
- сокращение непроизводительных затрат: резерв, сверхурочные часы, «с выходных»;
- экономия топливно-энергетических ресурсов;
- вторичное использование материалов и запасных частей, изготовление деталей, узлов и агрегатов на собственной базе;
- проведение капитального ремонта с заменой кузова собственными силами;
*увеличение доходов за счет проведения мероприятий по увеличению количества продаваемых талонов одним водителем;
* увеличение прибыли от прочих видов деятельности;
* уменьшение убыточности деятельности объекта розничной торговли и общественного питания.
Статьи по теме:
Транспортный процесс и его элементы при пассажирских перевозках
Транспортный процесс в пассажирских перевозках - это процесс перемещения пассажиров, включающий в себя продажу билетов и формирование пассажиропотоков, посадку и высадку пассажиров, а также подачу тр ...
Уравновешивание двигателя
Силы и моменты, действующие в КШМ непрерывно изменяются и если их не уравновешивать, то возникают сотрясения и вибрация двигателя. Уравновешивание сил инерции 1-го и 2-го порядка достигается подбором ...
Разработка схем технологического процесса восстановления
дефектов
Таблица 1 Схема технологического процесса восстановления вала ведущей конической шестерни, редуктора переднего моста автомобиля ЗИЛ-131 № п/п Дефект Способ устранения № Операции Наименование и содерж ...