По состоянию на 01.01.2008г. в филиале имелось 249 пассажирских троллейбуса. За 2007 год введено в эксплуатацию 65 и списано 63 троллейбуса
Средний возраст троллейбусов за 2007 год составил 7,39 года, 2006 год - 11,2 года.
Филиал в 2007 году обслуживал 17 маршрутов.
Среднесуточный выпуск на линию в 2007 году составил 177,8 единиц, в 2006 году – 172,0 единицы. Выпуск, в среднем, вырос на 3,3%.
В часы «ПИК» - утром выпуск составил – 183,2 единицы и вырос к соответствующему периоду прошлого года на 5,5 единиц.
Общий пробег составил за 2007 год 12427,7 тыс. км. Рост к соответствующему периоду прошлого года составил 2,9 %.
Регулярность движения за 2007 год составила 98,3% и выше уровня 2006 года на 0,1 пункта.
За 2007 год план перевозки пассажиров выполнен на 101,4%. При задании 46,1 млн. чел. фактически перевезено 46,8. По отношению к 2006 году фактическое выполнение составило 112,9%.
Объем транспортной работы составил 1179,4 млн.м.м.км и увеличился к 2006 году на 74,4 млн.м.м.км.
Для обеспечения подвижного состава в технически-исправном состоянии в филиале выполнены следующие работы (таблица 3).
Таблица 3– Технические осмотры и ремонты
Вид ремонта |
2006г. |
2007г. |
ТР |
152 |
159 |
ТО-2 |
821 |
912 |
ТО-1 |
10889 |
7786 |
ЕО |
78094 |
78183 |
Средний межремонтный пробег после ТР (тыс. км) |
65,4 |
68,302 |
Межремонтный пробег после ТО-2 (тыс. км) |
12,542 |
11,994 |
Коэффициент технической готовности в 2007 году при плановом задании 0,873 составил 0,889.
Уровень потерь по техническим неисправностям за 2007 год составил 0,18, при плановом уровне потерь - 0,5. За 2007 год потери линейного времени по вине парка составили 2744 случая или 1666,86 часа, которые представлены в таблице 4.
Таблица 4 – Непроизводительные потери линейного времени
Наименование показателя |
Случаи |
Часы |
Простои |
2313 |
1300 ч. 9 мин. |
Заходы |
168 |
233 ч. 59 мин. |
Опоздания |
263 |
132 ч. 44 мин. |
Всего: |
2744 |
1666 ч. 52 мин. |
По тех. причинам |
2320 |
1406 ч. 3 мин. |
Простой в ремонте 1 единицы п/с при проведении текущего ремонта при плане 8 дней составил 9,04 дня.
Данные по текучести кадров представлены в таблице 5.
Таблица 5 – Данные по текучести кадров филиала
2006 год |
2007 год | |
Текучесть кадров составила |
8,3% |
9,76% |
Текучесть кадров рабочих основной деятельности |
14,55% |
9,26% |
водителей троллейбуса |
6,09% |
4,79% |
ремонтных рабочих |
9,45% |
6,27% |
руководителей специалистов и служащих |
4,94% |
1,06% |
прочих |
14,55% |
19,6% |
Статьи по теме:
Роль транспорта в воспроизводственном процессе
.В государстве столь обширном, как наше, совершенно особую роль играет транспорт. Роль и экономическую, и политическую и, если хотите, психологическую . транспорт –это нечто большее, чем просто секто ...
Проверка массы состава по размещению на станционных путях
Длина поезда не должна превышать полезной длины приемоотправочных путей на участках обращения данного поезда (с учетом допуска 10 м на установку поезда). Длина поезда lп, м, определяется по формуле l ...
Технологическая структура завода
В настоящее время технологическая структура завода имеет следующий вид. Из основных цехов предприятия можно выделить следующие: Моторный, Рамный, Автоматный, Прессовый, Механико-сборочный, Гальваниче ...