По состоянию на 01.01.2008г. в филиале имелось 249 пассажирских троллейбуса. За 2007 год введено в эксплуатацию 65 и списано 63 троллейбуса
Средний возраст троллейбусов за 2007 год составил 7,39 года, 2006 год - 11,2 года.
Филиал в 2007 году обслуживал 17 маршрутов.
Среднесуточный выпуск на линию в 2007 году составил 177,8 единиц, в 2006 году – 172,0 единицы. Выпуск, в среднем, вырос на 3,3%.
В часы «ПИК» - утром выпуск составил – 183,2 единицы и вырос к соответствующему периоду прошлого года на 5,5 единиц.
Общий пробег составил за 2007 год 12427,7 тыс. км. Рост к соответствующему периоду прошлого года составил 2,9 %.
Регулярность движения за 2007 год составила 98,3% и выше уровня 2006 года на 0,1 пункта.
За 2007 год план перевозки пассажиров выполнен на 101,4%. При задании 46,1 млн. чел. фактически перевезено 46,8. По отношению к 2006 году фактическое выполнение составило 112,9%.
Объем транспортной работы составил 1179,4 млн.м.м.км и увеличился к 2006 году на 74,4 млн.м.м.км.
Для обеспечения подвижного состава в технически-исправном состоянии в филиале выполнены следующие работы (таблица 3).
Таблица 3– Технические осмотры и ремонты
Вид ремонта |
2006г. |
2007г. |
ТР |
152 |
159 |
ТО-2 |
821 |
912 |
ТО-1 |
10889 |
7786 |
ЕО |
78094 |
78183 |
Средний межремонтный пробег после ТР (тыс. км) |
65,4 |
68,302 |
Межремонтный пробег после ТО-2 (тыс. км) |
12,542 |
11,994 |
Коэффициент технической готовности в 2007 году при плановом задании 0,873 составил 0,889.
Уровень потерь по техническим неисправностям за 2007 год составил 0,18, при плановом уровне потерь - 0,5. За 2007 год потери линейного времени по вине парка составили 2744 случая или 1666,86 часа, которые представлены в таблице 4.
Таблица 4 – Непроизводительные потери линейного времени
Наименование показателя |
Случаи |
Часы |
Простои |
2313 |
1300 ч. 9 мин. |
Заходы |
168 |
233 ч. 59 мин. |
Опоздания |
263 |
132 ч. 44 мин. |
Всего: |
2744 |
1666 ч. 52 мин. |
По тех. причинам |
2320 |
1406 ч. 3 мин. |
Простой в ремонте 1 единицы п/с при проведении текущего ремонта при плане 8 дней составил 9,04 дня.
Данные по текучести кадров представлены в таблице 5.
Таблица 5 – Данные по текучести кадров филиала
2006 год |
2007 год | |
Текучесть кадров составила |
8,3% |
9,76% |
Текучесть кадров рабочих основной деятельности |
14,55% |
9,26% |
водителей троллейбуса |
6,09% |
4,79% |
ремонтных рабочих |
9,45% |
6,27% |
руководителей специалистов и служащих |
4,94% |
1,06% |
прочих |
14,55% |
19,6% |
Статьи по теме:
Пожарная безопасность в цехе
Пожар - неконтролируемое горение вне специального очага, наносящие материальный ущерб. Крупные пожары нередко принимают характер стихийного бедствия и сопровождаются несчастными случаями с людьми. Ос ...
Понятие текущих затрат
автомобильных перевозок
Себестоимость является одним из самых важных показателей, характеризующих эффективность деятельности предприятия. Уровень себестоимости во многом определяет тарифы на перевозку грузов и пассажиров, п ...
Расчет критической массы состава
Критическая масса состава mс кр, т, определяется по мощности электровоза из условия движения поезда по расчетному подъему с установившейся (равномерной) скоростью и при работе электровоза в расчетном ...