Пассажирооборот увеличился в абсолютном выражении на 955,50 тыс. пасс-км. На данное изменение повлиял ряд факторов.
Снижение времени в наряде на 0,1 часа привело к увеличению пассажирооборота на 85 723 753,95 пасс-км. Средняя эксплуатационная скорость снизилась на 0,03 км/ч, пассажирооборот в связи с этим остался неизменным. Коэффициент использования пробега не изменился, увеличив пассажирооборот на 94 964,47 пасс-км.
Средняя пассажировместимость автобусов снизилась на 2,27, тем самым пассажирооборот снизился на 2 203 662,63 пасс-км. Коэффициент использования вместимости увеличился на 0,04, что положительно повлияло на пассажирооборот, увеличив его на 16 996 566,25 пасс-км. Коэффициент выпуска автомобилей снизился на 0,03, это отрицательно отразилось на пассажирообороте, снизив его показатель на 5 946 832,97 пасс-км. Списочное количество автомобилей увеличилось на 27, вследствие этого пассажирооборот увеличился на 18 280 719,01 пасс-км.
А так же, естественное снижение результирующего показателя происходит вследствие чередования количества календарных дней года (ввиду смены високосного года и невисокосного).
Объем перевезенных пассажиров в абсолютном выражении, согласно таблице …, снизился на 639,90 тыс. пассажиров. Данное увеличение было вызвано изменением транспортно-эксплуатационных показателей.
Снижение времени в наряде на 0,1 часа привело к увеличению объема перевезенных пассажиров на 11 984 206,75 пассажира. Средняя эксплуатационная скорость снизилась на 0,03 км/ч, но это не отразилось на объеме перевезенных пассажиров. Коэффициент использования пробега не изменился, что положительно повлияло на объем перевезенных пассажиров, увеличив его на 13 256,16 пассажиров. Средняя пассажировместимость автобусов снизилась на 2,27, вследствие этого произошло снижение объема перевезенных пассажиров на 307 610,85 пассажиров. Коэффициент использования вместимости увеличился на 0,04 и вместе с тем увеличил объем на 2 372 562,87 пассажиров. Коэффициент выпуска автомобилей снизился на 0,03, что повлекло за собой увеличение объема перевезенных пассажиров на 3 611 932,04 человек. Списочное количество автомобилей увеличилось на 27, объем уменьшился на 1 890 236,05 пассажиров.
На второй год после оснащения подвижного состава GPS навигаторами с пассажирооборотом и объемом перевезенных пассажиров произошли следующие изменения.
Пассажирооборот снизился в абсолютном выражении на 6 343,1 тыс. пасс-км.
На данное изменение повлиял ряд факторов. Снижение времени в наряде на 0,1 часа привело к увеличению пассажирооборота на 111 722 537,64 пасс-км. Средняя эксплуатационная скорость снизилась на 0,4 км/ч, пассажирооборот в связи с этим снизился на 2 067 325,63 пасс-км. Коэффициент использования пробега не изменился, что снизило пассажирооборот на 242 608,38 пасс-км. Средняя пассажировместимость автобусов выросла на 3,06, тем самым пассажирооборот увеличился на 5 113 527,98 пасс-км. Коэффициент использования вместимости снизился на 0,04, что отрицательно повлияло на пассажирооборот, снизив его показатель на 16 985 364,65 пасс-км. Коэффициент выпуска автомобилей вырос на 0,03, это положительно отразилось на пассажирообороте, он увеличился на 6 313 001,50 пасс-км. Списочное количество автомобилей увеличилось на 9, вследствие этого пассажирооборот увеличился на 5 603 650,51 пасс-км. А так же, естественное снижение результирующего показателя происходит вследствие чередования количества календарных дней года (ввиду смены високосного года и невисокосного).
Статьи по теме:
Определение сопротивления передвижению машины
При движении путевых машин по рельсовому пути возникают сопротивления: от сил трения в опорах осей и трения качения колес по рельсам, уклона пути, криволинейности пути, трогания с места, взаимодейств ...
Выбор Организационной Структуры Управления
При планировании своей деятельности мы отказывается от «верной дороги», предполагающей наличие какого-то наилучшего для любых условий решения, в пользу концепции «все зависит от .», более известной п ...
Процесс впуска
В двигателях без наддува воздух в цилиндры поступает из атмосферы, и при расчете рабочего цикла давление окружающей среды принимается равным , а температура . Давление остаточных газов: Принимаем Дав ...