Объем перевезенных пассажиров в абсолютном выражении снизился на 761,20 тыс. пассажиров. Данное увеличение было вызвано изменением транспортно-эксплуатационных показателей.
Снижение времени в наряде на 0,1 часа привело к увеличению объема перевезенных пассажиров на 14 920 654 пассажира. Средняя эксплуатационная скорость снизилась на 0,4 км/ч, вследствие чего показатель объема перевезенных пассажиров уменьшился на 275 799 пассажира. Коэффициент использования пробега не изменился, что отрицательно повлияло на объем перевезенных пассажиров, снизив его на 32 366 пассажира. Средняя пассажировместимость автобусов увеличилась на 3,06, вследствие этого произошел рост объема перевезенных пассажиров на 682 188 пассажира. Коэффициент использования вместимости снизился на 0,04 и вместе с тем уменьшил объем на 2 265 991 пассажиров. Коэффициент выпуска автомобилей вырос на 0,03, что повлекло за собой увеличение объема перевезенных пассажиров на 2 503 484 человек. Списочное количество автомобилей увеличилось на 9, объем уменьшился на 913 702 пассажиров. Наглядно влияние технико-эксплуатационных показателей на пассажирооборот и на объем перевезенных пассажиров приведено в Таблице 1 Приложения 1.
После установки навигационной системы на автомобили предприятия с общим доходом произошли следующие изменения.
Таблица 2.6
Показатели |
2007 |
2008 |
Абсолютное отклонение, Ai |
2009 |
Абсолютное отклонение, Ai |
Доходы, всего |
117834,10 |
129793,90 |
11959,80 |
154788,60 |
24994,70 |
маршрутные перевозки, в т.ч. |
112487,80 |
122054,20 |
9566,40 |
146014,90 |
23960,70 |
город |
104741,70 |
113706,70 |
8965,00 |
137418,20 |
23711,50 |
пригород |
7746,10 |
8347,50 |
601,40 |
8596,70 |
249,20 |
заказы |
2720,20 |
3544,90 |
824,70 |
4277,40 |
732,50 |
дополнительные услуги |
2626,10 |
4194,80 |
1568,70 |
4496,30 |
301,50 |
Статьи по теме:
Внешняя скоростная характеристика двигателя
Эффективная мощность двигателя определяется по формуле: Nex=Ne, где Ne=44,89 кВт ; nN=4500 об/мин. Эффективный крутящий момент: Mex=3*104* Nex/(p*nx); Удельный эффективный расход топлива : gex= geN*, ...
Назначение, устройство и работа прерывателя-распределителя ЗИЛ-130
Прерыватель-распределитель необходим для прерывания тока низкого напряжения и распределения тока высокого напряжения по цилиндрам двигателя. Прерыватель-распределитель состоит из корпуса (3), приводн ...
Тормозная задача
Определение допустимых скоростей движения поезда на спусках производится с целью недопущения проследования поездом участков пути, имеющих спуски, со скоростями движения, превышающими допустимые значе ...