В первый год использования навигационной системы показатель дохода в абсолютном выражении увеличился на 11959,8 тыс. рублей.
На данный рост общего дохода повлияло увеличение дохода от маршрутных перевозок на 9566,4 тыс. рублей, в том числе увеличение дохода от маршрутных перевозок по городским маршрутам на 8965 тыс. рублей и снижение дохода от пригородных перевозок на 601,4 тыс. рублей. Также на рост общего дохода повлияло увеличение доходов от дополнительной деятельности на 1568,7 тыс. рублей и рост доходов от заказных перевозок на 824,7 тыс. рублей.
Таким образом, в значительной степени больший доход принес основной вид деятельности - маршрутные перевозки по городским маршрутам.
Транспортно-эксплуатационные показатели повлияли на общий доход следующим образом. Увеличение доходной ставки на 0,07 тыс. рублей привело к росту общего дохода на 8700,48 тыс. рублей. Увеличение пассажирооборота на 955,5 т. пасс-км положительно сказалось на изменении общего дохода, увеличив его показатель на 865,92 тыс. рублей.
В том числе, положительное изменение коэффициента использования вместимости на 0,04 привело к росту дохода на 22831,68 тыс. рублей. Сокращение времени в наряде на 0,1 часа снизило показатель дохода на 1113,74 тыс. рублей. Рост списочного количества автобусов на 27 шт. благоприятно отразился на изменении показателя дохода, увеличив его на 21694,08 тыс. рублей. Средняя пассажировместимость уменьшилась на 2,27, вследствие чего доход снизился на 3262,18 тыс. рублей. Коэффициент выпуска автомобилей на линию уменьшился на 0,03, что привело к снижению общего дохода на 6640,6 тыс. рублей. Коэффициент использования пробега не изменился, средняя эксплуатационная скорость снизилась на 0,03 км/ч, но это никак не повлияло на изменение общего дохода предприятия. Еще 27,703 тыс. рублей предприятие потеряло по не зависящим от него причинам.
На второй год использования навигационной системы показатель дохода в абсолютном выражении увеличился на 24994,7 тыс. рублей.
На данный рост общего дохода повлияло увеличение дохода от маршрутных перевозок на 23960,7 тыс. рублей, в том числе увеличение дохода от маршрутных перевозок по городским маршрутам на 23711,5 тыс. рублей и от пригородных перевозок на 249,2 тыс. рублей. Также на рост общего дохода повлияло увеличение доходов от дополнительной деятельности на 301,5 тыс. рублей и рост доходов от заказных перевозок на 732,5 тыс. рублей.
Таким образом, в значительной степени больший доход принес основной вид деятельности - маршрутные перевозки по городским маршрутам.
Транспортно-эксплуатационные показатели повлияли на общий доход следующим образом. Увеличение доходной ставки на 0,25 тыс. рублей привело к росту общего дохода на 30150,36 тыс. рублей. Снижение пассажирооборота на 6343,1 т. пасс-км отрицательно сказалось на изменении общего дохода, уменьшив его показатель на 6189,66тыс. рублей.
В том числе, отрицательное изменение коэффициента использования вместимости на 0,04 привело к снижению дохода на 18082,1 тыс. рублей. Сокращение времени в наряде на 0,1 часа снизило показатель дохода на 1220,54 тыс. рублей. Рост списочного количества автобусов на 9 шт. благоприятно отразился на изменении показателя дохода, увеличив его на 6577,77 тыс. рублей. Средняя пассажировместимость увеличилась на 3,06, вследствие чего доход вырос на 5697,83 тыс. рублей. Коэффициент выпуска автомобилей на линию увеличился на 0,03, что привело к росту общего дохода на 7889,43 тыс. рублей. Коэффициент использования пробега не изменился, средняя эксплуатационная скорость снизилась на 0,4 км/ч, но это никак не повлияло на изменение общего дохода предприятия. Еще 5,43 тыс. рублей предприятие потеряло по не зависящим от него причинам.
Статьи по теме:
Анализ работы моторвагонного депо Санкт-Петербург-Балтийский
Анализ причин задержек поездов из-за отказов технических средств по системе КАСАНТ и задержки (опоздания) пригородных поездов (ДО-12) за 2011 год, Увеличение количества случаев задержек поездов за 20 ...
Значение и сущность технического обслуживания и ремонта автомобилей
У нас в стране принята планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта автомобилей. Сущность этой системы состоит в том, что техническое обслуживание осуществляется по плану, а ...
Система АПК-ДК
Аппаратно-программный комплекс диспетчерского контроля (АПК-ДК) является наиболее удачной реализацией функций диспетчерского контроля на современном техническом уровне. Использование средств вычислит ...