Произведем необходимые расчет объема снега, который может задержать одна траншея :
.
Рассчитаем необходимое количество траншей и количество бульдозеров на каждом участке и расчет сведем в таблицу 5.3.
Таблица 5.3 - Расчет количества траншей и количества бульдозеров
№ |
Wп , м3/м |
n |
L,км |
m |
Расчет |
Nб |
1 |
26,07 |
2 |
20.5 |
3 |
|
0.36 » 1 |
2 |
6,65 |
2 |
16 |
3 |
|
0.28 » 1 |
3 |
19,73 |
2 |
11 |
3 |
|
0.19 » 1 |
4 |
34,62 |
2 |
15.5 |
3 |
|
0.27 » 1 |
![]() |
Рисунок 5.6 - Схема защиты автомобильной дороги с помощью снежных траншей
Снегозащитные лесные полосы — рационально подобранные по составу и концентрации насаждения вдоль дороги, выполняющие ветрозащитные, декоративные и некоторые другие функции.
Преимущество снегозащитных полос перед другими видами защиты состоит в том, что они требуют меньше затрат, надежны в работе, гасят силу ветра и служат одновременно эстетическим оформлением дороги.
Снегозащитные полосы обычно состоят из нескольких рядов древесных пород и кустарниковой опушки, расположенной с полевой стороны лесополосы.
Расстояние от бровки земляного полотна до полосы, ширина полосы и другие параметры зависят от объема снегоприноса и составляют по рекомендации Союздорнии:
при Wп£25 м3/м удаление от бровки земполотна 15¼25м при ширине лесополосы 4м;
при Wп£50 м3/м удаление от бровки земполотна 30м при ширине лесополосы 9м;
при Wп£75 м3/м удаление от бровки земполотна 40м при ширине лесополосы 12м;
при Wп£100 м3/м удаление от бровки земполотна 50м при ширине лесополосы 14м.
Необходимое число рядов живой изгороди можно определить по формуле:
, (5.6)
где |
Q - |
снегоемкость однорядной живой изгороди , м3. |
, (5.7)
где |
Н - |
высота деревьев, Н=2¼3 м. |
Ширина лесополосы определяется по формуле:
, (5.8)
где |
Нср - |
средняя высота снежных отложений, Нср=1¼2.5м. |
Необходимое удаление лесополосы от бровки земляного полотна определяется по формуле:
Статьи по теме:
Система АПК-ДК
Аппаратно-программный комплекс диспетчерского контроля (АПК-ДК) является наиболее удачной реализацией функций диспетчерского контроля на современном техническом уровне. Использование средств вычислит ...
Назначение сцепления. Требования к сцеплению
Сцепление предназначено для плавного трогания автомобиля с места, кратковременного разъединения двигателя и трансмиссии при переключении передач и предотвращению воздействия на трансмиссию больших ди ...
Анализ компьютерного расчета на ЭВМ
При выполнении курсового проекта мы использовали программу расчета на ЭВМ. При ручном расчете получили несколько отличающиеся данные параметров двигателя. Сравнение данных представлены в таблице 5.1. ...