Химический коэффициент молекулярного изменения:
mо=М2/М1,
где М1 - количество горючей смеси, отнесенное к 1кг топлива; М2 - количество продуктов сгорания, отнесенное к 1кг топлива.
mо=0,5367 / 0,505=1,0628.
Действительный коэффициент молекулярного изменения:
m= (mо+γr)/(1+γr);
m=(1,0628+0,07)/(1+0,07)=1,0587 .
Количество теплоты, потерянное вследствие химической неполноты сгорания топлива:
DНи=119950*(1-a)*L0;
DНи=119950*(1-0,96)*0,517=2480,57 кДж/кг топл.
Теплота сгорания рабочей смеси:
Н раб. см.=(Ни-DНи)/[М1*(1+γr )];
Н раб. см.=(43930-2480,57)/[0,505*(1+0,07)]=76708,5 кДж/кг топл.
Средняя мольная теплоемкость продуктов сгорания:
(mC
)
=(1/М2)*[МCО(mC
)
+МСО
(mC
)
+МН
(mC
)
+МН
О(mC
)
+
+МN
( mC
)
];
(mC
)
=(1/0,5367)*[0,0057*(22,49+0,0143*tz)+0,0655*(39,123+0,003349*tz)+0,0029*
*(19,678+0,001758*tz)+0,0699*(26,67+0,004438*tz)+0,393*(21,951+0,001457*tz)]=
=(24,652+0,002076*tz ) кДж/(моль* град);
Коэффициент использования теплоты x z определяем по рис.37 [1,с.77] исходя из скоростного режима двигателя: x z =0,93 .
Температура в конце видимого периода сгорания:
x z* Н раб. см. + (mC
)
* tc=m* (mC
)
*tz;
0,93*76708,5+21,903*445=1,0587*(24,652+0,002076*tz)*tz;;
0,002198 * tz2+ 26,099* tz –81085,74=0;
tz =(-26,099+
)/(2*0,002198)= 2556,45 0С;
Tz= tz+273=2556,45+273 =2829,45 K.
Максимальное теоретическое давление в конце процесса сгорания:
рz = pc*m*Tz /Tc;
рz =1,31*1,0587*2829,45 /717,85=5,4665 МПа.
Действительное максимальное давление в конце процесса сгорания:
рzд =0,85*рz;
рzд =0,85*5,4665=4,6465 МПа.
Степень повышения давления:
l =рz / рс ;
l =5,4665/1,31=4,173.
Статьи по теме:
Упругая характеристика
подвески
Качество подвески определяется с помощью упругой характеристики, представляющей собой зависимость вертикальной нагрузки на колесо (G) от деформации (прогиба f) подвески, измеряемой непосредственно на ...
Влияние груза на остойчивость
При приеме груза на судно происходит одновременное изменение величины метацентрического радиуса, положения центра величины и центра тяжести, что приводит к изменению метацентрической высоты. Рассмотр ...
Выявление снегозаносимых участков
Выявляем месторасположение и степень снегозаносимости отдельных участков дороги в соответствии с имеющимся профилем и отразить результаты в графике организации зимнего содержания дороги. Снегозаносим ...