Расчет морозильного аппарата FGP – 25 – 3

Транспортная информация » Судовые холодильные установки » Расчет морозильного аппарата FGP – 25 – 3

Страница 2

tмм, tкм – начальная и конечная температура металлических частей;

Gм=2*60=120 кг – масса всех окантовок

См=0,675 кДж/кгК

tмм= tмр=20°С

tкм= t0= -55°С

Вт

- Теплопритоки через изолированные ограждения

(5.8)

где: к, F – коэффициент теплопередачи к площади поверхности различных участков изолированного ограждения морозильного аппарата.

- температура наружного воздуха и воздуха в МА.

(5.9)

где: D=2,14 м – диаметр МА;

L=2,5 м – длина МА;

F=2*[(3,14*2,142)/4]+3,14*2,14*2,5=24 м2

к=0,226 Вт/м2К – коэффициент теплопередачи ограждения МА;

tнар=tр=32°С;

tвн=t0= - 55°С

Q3=0,226*24*(32+55)=417,9 Вт

Рассчитываем характеристику МА FGP - 25-3

Кt=0,75; W=0,8; tвк= -25°С; Кср.пл=a=88,037 Вт/м2К

tнр= (5; 10; 20; 30)°С – начальная температура рыбы

t0=(-55; -50; -45;-40; -35) °С – температура кипения х.а. в морозильном аппарате.

Результаты расчетов заносим в таблицу 5.1.

- tнр=5°С, t0=-55°С, a=88,037 Вт/м2К;

1-й период: t1=1092*(0,86*88,037-2)-0,9066 *(5+1)-0,0247 *55-1,433*(5+3)-0.1427=0.297 ч;

2-й период: t2=95,98*55-0,483 *75,71-0,3025*(55) 0,1725 =1,015 ч

3-й период: замораживание:

t3=947*(55-2)-1,485(0,86*88,037)-1,042 * (25-3)0,466(0.86*88,037)0,055=0,178 ч

tåК = (0,297+1,015+0,178)*0,75=1,118 ч

Теплопритоки:

Q1=0,286*(348,6-31,40) =90719,2 Вт

Вт

Q3=0,226*24*(32+55)=471,9 Вт

- tнр=5°С, t0=-50°С, a=88,037 Вт/м2К;

-0.1427

1-й период: t1=22,137*0,957*50-1,433*(5+3) =0.329 ч;

-0.1725

2-й период: t2=95,98*50-0,483 *75,71-0,3025*(50) =1,117 ч

3-й период: t3=947*(50-2)-1,4850,011*6,195=0,205 ч

Теплопритоки:

Q1=0,257*(348,6-31,4) =81520,4 Вт

Вт

Q3=5,424*(32+55)=444,77 Вт

- tнр=5°С, t0=-45°С, a=88,037 Вт/м2К;

1-й период: t1=22,137*0,957*45-1,065=0.368 ч;

-0.1725

2-й период: t2=95,98*45-0,483 *75,71-0,3025*(45) =1,225 ч

3-й период: t3=947*(45-2)-1,4850,011*6,195=0,242 ч

tåК = 1,55 ч

Теплопритоки:

Q1=*(348,6-31,4) =72956 Вт

Вт

Q3=5,424*(32+45)=417,65 Вт

- tнр=5°С, t0=-40°С, a=88,037 Вт/м2К;

1-й период: t1=22,137*0,957*40-1,065=0,416 ч;

-0.1725

2-й период: t2=95,98*40-0,483 *75,71-0,3025*(40) =1,361 ч

3-й период: t3=947*(40-2)-1,4850,011*6,195=0,291 ч

tåК = 1,551 ч

Теплопритоки:

Q1=*(348,6-31,4) =65308 Вт

Вт

Q3=5,424*(32+40)=390,53 Вт

- tнр=5°С, t0=-35°С, a=88,037 Вт/м2К;

1-й период: t1=22,137*0,957*35-1,065=0,480 ч;

-0.1725

2-й период: t2=95,98*35-0,483 *75,71-0,3025*(35) =1,534 ч

3-й период: t3=947*(35-2)-1,4850,011*6,195=0,359 ч

tåК = 1,784 ч

Теплопритоки:

Q1=*(366,4-31,4) =89896 Вт

Вт

Q3=5,424*(32+55)=472 Вт

Остальной расчет ведется аналогично и все данные водятся в таблице 5.1.

Расчеты суммарных теплопритоков и производительности морозильного комплекса.

Таблица 5.1

tнр, °С

5

10

t0, °С

Опр.

величины

-55

-50

-45

-40

-35

-55

-50

-45

-40

-35

tåк, час

1,118

1,236

1,380

1,551

1,780

1,190

1,311

1,456

1,639

1,877

Q1, Вт

90719

81520

72956

65308

56906

89886

81599

73473

65269

56993

Q2 Вт

1208

999,6

815,2

652,8

506,0

279,0

1029,8

849,9

686,4

617,8

Q3 Вт

472,0

444,7

417,6

390,5

363,0

472,0

444,7

417,6

390,5

363,0

Qå, Вт

92399

82964

74189

66351

57775

91587

83074

74741

66346

57974

G, кг/ч

107,3

969,0

869,5

77,40

674

1008

915,0

824,0

732,0

639,0

Страницы: 1 2 3


Статьи по теме:

Технико-экономическая оценка проектируемого участка по ремонту балки передней оси ГАЗ-53А
Расчет всех показателей экономического обоснования проекта производим в двух вариантах. а) исходный (существующий) вариант; б) проектируемый. Расчет стоимости основных производственных фондов. Стоимо ...

Расчет коленчатого вала
На основании данных динамического расчета имеем: центробежная сила инерции вращающихся масс: KR=-11,258 кН; вал с симметричными коленами и с противовесами, расположенными на концах вала; радиус криво ...

Результаты расчета теплопритоков
Результаты расчета теплопритоков на станциях и участках приводятся в таблице 2. Затем строят график расхода холода за время гружёного рейса (рис 2). Сначала формируют центральную часть графика. Ось а ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru