Продолжение таблицы 5.1
tнр, °С |
20 |
30 | ||||||||
t0, °С Опред. величины |
-55 |
-50 |
-45 |
-40 |
-35 |
-55 |
-50 |
-45 |
-40 |
-35 |
tåк, час |
1,287 |
1,420 |
1,572 |
1,764 |
2,013 |
1,362 |
1,499 |
1,656 |
1,855 |
2,036 |
Q1, Вт |
91942 |
83342 |
75283 |
67089 |
58790 |
95233 |
86518 |
78315 |
69914 |
63698 |
Q2 Вт |
1311 |
1109 |
930,0 |
765,0 |
615,0 |
1404 |
1201 |
1019 |
849,0 |
718,3 |
Q3 Вт |
472,0 |
444,8 |
417,7 |
390,5 |
363,0 |
472,0 |
444,8 |
417,7 |
390,5 |
363,0 |
Qå, Вт |
93725 |
84896 |
76631 |
68245 |
59768 |
97099 |
88167 |
79752 |
71154 |
64779 |
G, кг/ч |
932 |
845 |
763 |
680 |
596 |
881 |
800 |
725 |
647 |
589 |
Статьи по теме:
Определение меж экипировочных пробегов локомотивов
Современные локомотивы позволяют осуществлять пять поездок без экипировки на большие расстояния. Пробег между экипировками ограничивается необходимостью пополнения локомотива песком и топливом. Макси ...
Техника безопасности при дуговой сварке
Поражение электрическим током. При дуговой сварке используют источники тока с напряжением холостого хода от 45 до 80 В, при постоянном токе от 55 до 75 В, при переменном токе от 180 до 200 В при плаз ...
Оптимальная структура спутниковых
систем местоопределения автотранспорта
В настоящее время у многих ведомств и организаций возникает необходимость оперативного слежения за местоположением и состоянием подвижных объектов, а также передачи на них оперативной информации. Пра ...