Определение объёма и продолжительности работ на строительные и монтажные работы КС

Транспортная информация » Сооружение устройств электроснабжения и их эксплуатация » Определение объёма и продолжительности работ на строительные и монтажные работы КС

На основании данных объёма и продолжительности (времени выполнения) строится график ППР. Объём работ берётся из исходных данных (табл. 1.1.) или вычисляется по специальным методикам в зависимости от задания по строительству и сооружению оборудования и проведения соответствующих работ. Время выполнения работ представляется в человеко-часах и человеко-днях.

Все данные и вычисления заносятся в табл. 3.1. и в график ППР (рис. 6.1.).

Строительные работы на станции

Все котлованы под опоры в горловинах станции выполняются с пути котлованокопателем ВК-3. Остальные опоры разрабатываются с поля котлованокопателем МКТС-2М. Все опоры на станции - цельные.

Монтажные работы на станции

Изолированные консоли устанавливают на опорах в горловине станции. Турникеты крепятся на жёстких поперечинах и устанавливаются на всех путях станции (6 боковых и 2 главных). Количество нижних фиксирующих тросов (НФТ) равно числу жёстких поперечин. Рессорные струны устанавливаются на каждом пути станции и каждой поперечине, а также у опор в горловинах станции. В горловине все фиксаторы прямые. На станции половина фиксаторов прямые, половина – обратные. Жёсткие поперечины заземляются с одной стороны, в горловине станции у каждой опоры заземление индивидуальное.

Строительные работы на перегоне

80% котлованов на перегоне разрабатываются ВК-3 с пути, остальные – с поля МКТС-2М.

Монтажные работы на перегоне

Все консоли на перегоне изолированные. Несущий трос раскатывается поверху с установкой в сёдла. Количество прямых фиксаторов равно количеству обратных.

Таблица 3.1.

Оценка объёма строительно-монтажных работ при сооружении КС на станции и заданном участке перегона

Продолжение таблицы 3.1.

Продолжение таблицы 3.1.


Статьи по теме:

Разработка схем технологического процесса восстановления дефектов
Таблица 1 Схема технологического процесса восстановления вала ведущей конической шестерни, редуктора переднего моста автомобиля ЗИЛ-131 № п/п Дефект Способ устранения № Операции Наименование и содерж ...

Снятие с мели кренованнем
Кренование применяется, когда судно село на мель одним бортом, а со стороны другого борта имеются достаточные глубины. Креновать судно можно перекачкой топлива, балласта или перемещением груза с борт ...

Определение характеристик двигателя
Определение подкапотной мощности двигателя необходимой для движения автомобиля с максимальной скоростью. где: - сила тяжести автомобиля g = 9,81 (м/с2) – ускорение свободного падения; - коэффициент с ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru