Сооружение устройств электроснабжения и их эксплуатация

Транспортная информация » Сооружение устройств электроснабжения и их эксплуатация

Определяющие коэффициенты, объём работ, станция, перегон, тяговая подстанция (ТП), главный путь, боковой путь, анкерный участок, эксплуатационная длина, горловины станции, развёрнутая длина, опоры, поперечины, строительные работы, монтажные работы, линии электропередач (ЛЭП), посты секционирования, норма времени, норма выработки, трудоёмкость, контактная сеть (КС) и её элементы, сооружение и монтаж элементов контактной сети и тяговой подстанции, “окна”, план производства работ (ППР).

В работе выполнен анализ исходных данных, приведена методика расчёта объёма работ, рассчитаны объём и трудоёмкость строительных и монтажных работ на станции и на перегоне, рассчитано число «окон», необходимых для поведения отдельных типов работ, составлен ППР, дано описание основных механизмов, машин и приспособлений, используемых при строительстве и монтаже КС и ТП, приведено индивидуальное задание.

Всё больше внимания уделяется электрификации железных дорог, так как она позволяет увеличить пропускную способность и улучшить топливно-энергетический баланс страны, повысить производительность труда. В настоящее время электрифицировано около 50 тысяч км железных дорог.

В последние годы, несмотря на снижение общего объёма грузооборота и движения поездов, остаётся актуальной проблема расчёта потребности в технологических “окнах” и составления графика ППР. Это обусловлено тем, что большинство электрифицированных линий устарело и элементы КС этих линий, а также другие устройства, приходится постоянно ремонтировать или заменять. Одновременно постоянно совершенствуются методы монтажного и технического обслуживания и ремонта этих устройств. Таким образом, объёмы работ постоянно меняются в зависимости от нововведённого метода, и их приходится вновь пересчитывать.

Работы по электрификации железных дорог выполняются по системе генерального подряда. Генеральный подрядчик (строительный трест) принимает на себя ответственность за сооружение всех объектов, а часть работ, которые не может выполнить сам, передаёт другим организациям, являющимися субподрядчиками. Работы по сооружению КС делят на строительные и монтажные.

Основные данные

Ток: переменный;

Эксплуатационная длина станции: L’э=1,75+0,01 n (км.) где n- номер шифра, n=6

Тогда L’э=1,75+0,01 6=1,81 км.;

Эксплуатационная длина перегона L”э=7,0+0,04 n=7,24 км.

Таблица 1.1.

Таблица определяющих коэффициентов и объём работ на сооружение и монтаж КС на заданной станции и перегоне.

Примечание: *-округление в расчётах до целого числа в сторону увеличения

**-округление до чётного числа в сторону увеличения

Дополнительные данные

Участок двупутный;

Характеристика подвески на главном пути перегона и станции:

пбсм95+НЛф185

На боковом пути: ПБСМ70+НЛф100

Расположение проводов в плане:

Подвеска полукосая на прямых участках пути и вертикально-хордовая на кривых.

На станции подвеска полукомпенсированная. На перегоне- компенсированная.

На главных путях станции рессорный подопорный узел, на боковых- разнесённые струны.

На перегоне рессорные струны.

Заземление на станции индивидуальное, на перегоне- групповое в пределах анкерного участка проводом АС-70.

Размеры движения поездов:

На период строительно-монтажных работ принимаем следующие масштабы движения N-пар поездов сутки:

Nпар=50+2 n=50+2 6=62

Род тока- постоянный.

Методика расчёта объёма работ

Объём работ рассчитывается по специальным формулам для каждого вида работ и зависит от количества устанавливаемых элементов и выражается в штуках или километрах соответственно. Время выполнения (норма времени) определяется по заданному значению трудоёмкости, выраженной в человеко-часах, помноженной на объём работ, и определяется тоже в человеко-часах, а затем переводится в человеко-дни.

Количество окон определяется с учётом того, что длительность одного окна составляет 3ч.

Норма времени- затраты труда звена или всей бригады на единицу продукции:

Где Н- норма выработки.

Норма выработки- число единиц продукции, производимой звеном или бригадой за 1 час. (шт/час).

Время выполнения единичной работы- время, требующееся на производство одной единицы продукции:

Трудоёмкость- общие затраты труда в чел-час. На выполнение всей работы:

Количество элементов и устройств, подлежащих сооружению и монтажу, определяется по Lэ’ и Lэ” с использованием определяющего коэффициента (табл. 1.1.) по формуле:

Где Qi- объём работ

i - число устройств

Кок - определяющий коэффициент

Все рассчитанные данные заносим в таблицу 1.1. в графу «Объём работ».


Статьи по теме:

Технологический процесс замены нижнего рычага
Если при ремонте подвески необходима замена нижнего рычага, то это удобнее начать непосредственно на а/м. Для чего нужно: - поднять автомобиль на подъемнике - открутить и снять колесо - снять амортиз ...

Развитие конструкции повозки
Все началось с колеса. Оно известно примерно с середины IV тысячелетия до н. э. (Месопотамия). До этого человек знал, кроме пешего хождения и хождения по морю, еще два вида передвижения — верховую ез ...

Техника безопасности при ТО и ремонте транспортных средств
Техника безопасности. Общие требования: При постановке автомобиля на пост технического обслуживания или ремонта, не связанного с регулировкой тормозов, автомобиль следует затормозить ручным тормозом ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru