Перемещение поршня рассчитывается по формуле:
Sx =R*,
где R-радиус кривошипа (R=35 мм), l - отношение радиуса кривошипа к длине шатуна (l=0,285),
j - угол поворота коленчатого вала.
Расчет производится через каждые 10° угла поворота коленчатого вала.
Угловая скорость вращения коленчатого вала:
w=p*n/30=3,14*4500/30=471 рад/с.
Скорость поршня:
Vп=w*R*(sinj+* sin2j)=471*0,035* (sinj+* sin2j) м/с.
Ускорение поршня:
j=w2*R*(cosj+l* cos2j)=4712*0,0,35*(cosj+0,285* cos2j) м/с2.
Результаты расчетов занесены в табл.4.1.
Таблица 4.1.
j° |
|
Sx, мм |
|
Vn, м/с |
cosj+lcos2j |
j, м/с2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,0000 |
1,2850 |
9977 |
10 |
0,0195 |
0,6821 |
0,2224 |
3,6660 |
1,2526 |
9726 |
20 |
0,0770 |
2,6942 |
0,4336 |
7,1482 |
1,1580 |
8991 |
30 |
0,1696 |
5,9360 |
0,6234 |
10,2769 |
1,0085 |
7831 |
40 |
0,2928 |
10,2492 |
0,7831 |
12,9098 |
0,8155 |
6332 |
50 |
0,4408 |
15,4292 |
0,9064 |
14,9417 |
0,5933 |
4607 |
60 |
0,6069 |
21,2406 |
0,9894 |
16,3108 |
0,3575 |
2776 |
70 |
0,7838 |
27,4334 |
1,0313 |
17,0008 |
0,1237 |
960 |
80 |
0,9646 |
33,7594 |
1,0335 |
17,0380 |
-0,0942 |
-731 |
90 |
1,1425 |
39,9875 |
1,0000 |
16,4850 |
-0,2850 |
-2213 |
100 |
1,3119 |
45,9148 |
0,9361 |
15,4311 |
-0,4415 |
-3428 |
110 |
1,4679 |
51,3748 |
0,8481 |
13,9809 |
-0,5603 |
-4351 |
120 |
1,6069 |
56,2406 |
0,7426 |
12,2420 |
-0,6425 |
-4989 |
130 |
1,7264 |
60,4244 |
0,6257 |
10,3148 |
-0,6923 |
-5375 |
140 |
1,8249 |
63,8723 |
0,5025 |
8,2829 |
-0,7166 |
-5564 |
150 |
1,9017 |
66,5578 |
0,3766 |
6,2081 |
-0,7235 |
-5618 |
160 |
1,9564 |
68,4727 |
0,2504 |
4,1282 |
-0,7214 |
-5601 |
170 |
1,9891 |
69,6187 |
0,1249 |
2,0591 |
-0,7170 |
-5567 |
180 |
2,0000 |
70,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
-0,7150 |
-5552 |
190 |
1,9891 |
69,6187 |
-0,1249 |
-2,0591 |
-0,7170 |
-5567 |
200 |
1,9564 |
68,4727 |
-0,2504 |
-4,1282 |
-0,7214 |
-5601 |
210 |
1,9017 |
66,5578 |
-0,3766 |
-6,2081 |
-0,7235 |
-5618 |
220 |
1,8249 |
63,8723 |
-0,5025 |
-8,2829 |
-0,7166 |
-5564 |
230 |
1,7264 |
60,4244 |
-0,6257 |
-10,3148 |
-0,6923 |
-5375 |
240 |
1,6069 |
56,2406 |
-0,7426 |
-12,2420 |
-0,6425 |
-4989 |
250 |
1,4679 |
51,3748 |
-0,8481 |
-13,9809 |
-0,5603 |
-4351 |
260 |
1,3119 |
45,9148 |
-0,9361 |
-15,4311 |
-0,4415 |
-3428 |
270 |
1,1425 |
39,9875 |
-1,0000 |
-16,4850 |
-0,2850 |
-2213 |
280 |
0,9646 |
33,7594 |
-1,0335 |
-17,0380 |
-0,0942 |
-731 |
290 |
0,7838 |
27,4334 |
-1,0313 |
-17,0008 |
0,1237 |
960 |
300 |
0,6069 |
21,2406 |
-0,9894 |
-16,3108 |
0,3575 |
2776 |
310 |
0,4408 |
15,4292 |
-0,9064 |
-14,9417 |
0,5933 |
4607 |
320 |
0,2928 |
10,2492 |
-0,7831 |
-12,9098 |
0,8155 |
6332 |
330 |
0,1696 |
5,9360 |
-0,6234 |
-10,2769 |
1,0085 |
7831 |
340 |
0,0770 |
2,6942 |
-0,4336 |
-7,1482 |
1,1580 |
8991 |
350 |
0,0195 |
0,6821 |
-0,2224 |
-3,6660 |
1,2526 |
9726 |
360 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
1,2850 |
9977 |
Статьи по теме:
Расчет аккумуляторной батареи 24 в
Расчет батареи заключается в определении её емкости и выборе типа аккумуляторов СК по индексу. Разрядный ток батареи в режиме основного резервирования, А, составляет: (10) где nc – число стрелок ЭЦ; ...
Техника транспорта , обслуживание и ремонт
Ежедневное обслуживание – осуществляет общий контроль направленный на обеспечение безопасности движения, поддержание надлежащего вида, заправка (топливом, маслом, охладительной жидкостью) для некотор ...
Решающий прибор
Решающий прибор состоит из двух работающих независимо друг от друга микропроцессорных устройств, которые посредством динамической схемы управляют состоянием импульсных реле. К каждому МПУ подключены ...