Расчет численности ремонтных рабочих по видам воздействия.
Nто-2,р.р.= (Т то-2 + Тсо)/ Ф вгод* 1,05 , чел
Nто-2,р.р.= (2250 + 336)/ 1733* 1,05 = 1 чел
Nто-1,р.р.= Т то-1 / (Ф вгод* 1,05) , чел
Nто-1,р.р.= 1964 / (1733* 1,05) = 1 чел
Nео,р.р.= Т ео / (Ф вгод* 1,05) , чел
Nео,р.р.= 3477 / (1733* 1,05) = 2 чел
Nтр,р.р.= Т тр / Ф вгод* 1,05 , чел
Nтр,р.р.= 9811 / (1733* 1,05) = 5 чел
Nто-2,р.р - численность ремонтных рабочих на техническое обслуживание № 2.
Nто-1,р.р - численность ремонтных рабочих на техническое обслуживание № 1.
Nео,р.р - численность ремонтных рабочих на ежедневное обслуживание.
Nтр,р.р - численность ремонтных рабочих на текущий ремонт.
Расчет фонда оплаты труда ремонтных рабочих
Размеры тарифных ставок указаны с минимальным уровнем заработной платы.
Сч.1=(МРОТ/ 160,8) * 1,17, руб
Сч.1=(4630/ 160,8) * 1,17 = 33,7 руб
Сч.1 – часовая тарифная ставка ремонтного рабочего 1 разряда
МРОТ – минимальная месячная заработная плата в рублях
160,8 – среднемесячный фонд рабочего времени при шестидневной рабочей неделе, часы
1,17 – соотношение между часовой тарифной ставкой ремонтного рабочего 1 разряда, установленной приказом Минавтотранса РСФСР от 26.11.86 №131, и минимальной часовой тарифной ставкой. Минимальная часовая тарифная ставка определена исходя из МРОТ.
Таблица № 6 Тарифные коэффициенты и часовые тарифные ставки ремонтных рабочих, занятых на техническом обслуживании и ремонте подвижного состава с нормальными условиями труда.
Разряды |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Тарифные коэффициенты |
1,0 |
1,09 |
1,20 |
1,35 |
1,54 |
1,80 |
Часовые тарифные ставки |
33,7 |
36,7 |
40,4 |
45,5 |
51,9 |
60,7 |
Средняя часовая тарифная ставка должна определяться в соответствии со средним разрядом ремонтных рабочих. Если средний разряд определяется целым числом, то средняя тарифная ставка не рассчитывается, а принимается равной тарифной ставке данного разряда по таблице № 6. Если средний разряд рабочих выражае6тся нецелым числом, то средняя часовая тарифная савка определяется расчетом.
Сср,ео(то-1,то-2,тр) = С1.ч,тар * Кср.тар, руб .
Кср.тар = Км.тар + (Кб.тар + Км.тар) * (Рс - Рм)
Кср.тар то-1 = 1,09+(1,2-1,09)*(2,8-2,0) = 1,178
Сср то-1 = 33,7*1,178 = 39,7
Кср.тар ео = 1,00 + (1,09- 1,00)*(1,2-1,0) = 1,018
Кср.ео =33,7*1,018 = 34,3
Кср.тар то-2 = 1,2 Сср то-2 =33,7*1,2 = 40,4
Кср.тар. тр = 1,2 + (1,35-1,2) * (3,2 – 3,0) = 1,23
Сср. Тр = 33,7 * 1,23 = 41,4
Сср.ео(то-1,то-2,тр) – средние часовые тарифные ставки для ежедневного обслуживания ( ТО-1,
ТО-2, ТР)
С1.ч,тар – средняя часовая тарифная ставка рабочего 1 разряда
Кср.тар – средний тарифный коэффициент
Км.тар – тарифный коэффициент, соответствующий меньшему из двух смежных разрядов тарифной сетки, между которыми находится средний разряд
Статьи по теме:
Классификация так называемых «автосервисов»
Частный мастер
. Он же «механик-дядя Вася». Как правило, болен манией величия в тяжёлой форме - «я машины такой-то марки (всех марок) знаю лучше всех». Имеет наклонности «вольного художника», то есть ...
Влияние присадок на двигатель
При работе дизельного двигателя на форсунках и в камере сгорания образуются отложения, нарушающие подачу топлива и нормальное протекание рабочего процесса. В результате снижается мощность и эконо ...
Выбор основных параметров
автомобиля
В ходе выполнения курсового проекта выбирается и рассчитывается ряд параметров проектируемого автотранспортного средства и составляется таблица 1.1 основных параметров автомобиля ЗИЛ-130-76. Таблица ...