План по труду и заработной плате

Страница 1

Расчет численности и фонда заработной платы водителей

Nвод = (АЧраб + АЧп-з) / Фвгод , чел

Nвод = (66528 + 2218) / 1733 = 40 чел

АЧраб – количество автомобиле-часы в работе, час.;

АЧп-з– количество авточасов подготовительно-заключительного времени у водителей, час., принимают из расчета 0,3 часа на смену

АЧп-з = 0,3 * АДраб, час

АЧп-з = 0,3 * 7392 = 2218 час

Фвгод – годовой фонд рабочего времени водителей, час.

Фвгод = (Дк – Дв - Дпр - Дотп - Дд.о - Дб - Дгос) * Тсм – Дпредпр , час

Фвгод = (365 – 52 - 9 - 28 - 2 -11 - 3 ) * 6,7 – 9 = 1733 час

Дк – число календарных дней в году (365);

Дв – число выходных дней в году (52 дня);

Дпр – число праздничных дней в году (9 дней (труд, кодекс, ст. 65));

Дотп – число дней основного очередного отпуска, водителям, работающим на автомобилях грузоподъемностью до 3 тонн, отпуск предоставляется в размере 21 календарного дня, а водителям, работающим на автомобилях грузоподъемностью свыше 3 тонн – 28 календарных дней.

Дд.о – дни дополнительного отпуска; при планировании можно принять, что правом на дополнительный отпуск пользуются 2/3 персонала, следовательно число дней дополнительного отпуска принимают равным 2 дням.

Дб – дни неявок по болезни (3% от числа календарных дней в году);

Дгос – дни неявок в связи с выполнением государственных обязанностей (0,7% от числа календарных дней в году);

Тсм – продолжительность рабочей смены = 6,7 часа (принята для расчета шестидневная рабочая неделя)

Дпредпр – число предпраздничных дней в году (9 дней, в эти дни продолжительность рабочего дня снижается на 1 час)

Pm = Cчас * tп-р.сред. / (q * γс.ср),

Pm = 33,7 * 0,8 / (8* 0,87) = 3,9

Cчас – часовая тарифная ставка водителя , руб.

tп-р.сред = (tп-р1. + tп-р2 + tп-р3 + tп-р4) / 4

Счас = (МРОТ/160,8)*1,17, руб

Счас = (4630/160,8)*1,17 = 33,7 руб

МРОТ – минимальный размер оплаты труда, руб.

160,8 –среднемесячный фонд рабочего времени при шестидневной рабочей неделе

1,17 – поправочный тарифный коэффициент

Сдельная расценка за 1 ткм:

Pткм = (Tдв + tп-з)* Cчас / (vт сред * q * γс.ср. * βср.),

Pткм = (1 + 0,3)* 33,7 / (27,5* 8* 0,87 * 0,5) = 0,46

Tдв – время в движении, равное 1 час;

tп-з – подготовительно-заключительное время, приходящееся на 1 час движения (0,3 часа);

vт сред – средний показатель среднетехнической скорости = (vт1 + vт2+ vт3 + vт4 )/ 4

Окм = Lобщ * Скм, руб

Окм = 1962142 * 0,12 = 235457 руб

Скм- тарифная ставка за 1 километр пробега. руб

Откм = Робщ.ткм * Рткм, руб

Откм = 7665000 * 0,46 = 3525900 руб

Рткм – тарифная ставка за 1 ткм выполненного грузооборота, руб

ЗПтарвод = Счас *(АЧраб + АЧп-з), руб

ЗПтарвод = 33,7 *(66528 + 2218) = 2316740,2 руб

Таблица 5.Численность и фонд заработной платы водителей.

Наименование показателя

Величина

1.Среднесписочная численность водителей грузового АТП (Nвод)

40

2.Годовой фонд рабочего времени водителей(Фвгод), час

1733

3.Количество автомобиле-часы в работе (АЧраб ), час.;

66528

4.Количество авточасов подготовительно-заключительного времени у водителей (АЧп-з ), час.,

2218

5.Сдельная расценка за простой под погрузочно-разгрузочными работами за 1 тонну груза ( Pm),руб

3,9

6. Сдельная расценка за 1 ткм (Pткм),руб

0,46

7. Оплата за километры пробега(Окм),руб

235457

8.Оплата за выполненные тонно-километры(Откм),руб

3525900

9. Тарифный фонд заработной платы водителей (ЗПтарвод)

2316740

10. Доплаты за экспедирование, совмещение профессий грузчика, за работу в выходные дни и в ночное время, (ЗП экс )руб. = П.9 * 0,25

579185

11.Премии за выполнение производственных заданий, (П р.вод) = (п.7 + п.8)*0,3, руб.

1128407,1

12.Основная заработная плата. (ФЗПосн.вод) = п.7+п.8+п.9+п.10+п.11,руб.

7785689

13.Размер дополнительной заработной платы(ФЗП доп.вод),= п.12 *0,12, руб

934282,7

14.Фонд оплаты труда (ФОТ вод) = п.12 + п.13. руб

8719971,7

15. Среднегодовая зарплата водителя, руб = п.14/п.1

217999,3

16.Среднемесячная зарплата водителя, руб = п.15/11

45563,9

Страницы: 1 2 3 4


Статьи по теме:

Тормозная задача
Определение допустимых скоростей движения поезда на спусках производится с целью недопущения проследования поездом участков пути, имеющих спуски, со скоростями движения, превышающими допустимые значе ...

Расчет буксирной линий
Расчет выполняется для определения возможности буксировки на волнении при заданной высоте волны, скорости буксировки и длине буксирной линии. Необходимо отметить, что; скорость буксировки на волнении ...

Значение и сущность технического обслуживания и ремонта автомобилей
У нас в стране принята планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта автомобилей. Сущность этой системы состоит в том, что техническое обслуживание осуществляется по плану, а ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru