Для проведения расчета результирующей силы, действующей на шатунную шейку двигателя, составляем табл.4.4.
Суммарная сила, действующая на шатунную шейку по радиусу кривошипа:
Рк=К+КRш=(К-4,239) кН, где К=рк*Fп=рк*0,005024*103 кН.
Результирующую силу Rш.ш , действующую на шатунную шейку, определяем графическим сложением векторов сил Т и Рк при построении полярной диаграммы (рис.4.10.). Масштаб сил на полярной диаграмме Мр=0,1 кН в мм. Значения Rш.ш для различных j заносим в табл.4.4. и по ним строим диаграмму RШ.Ш. в прямоугольных координатах (рис.4.11.).
Таблица 4.4.
j° |
Полные силы, кН | |||||||||||||||||||||||||||||||
T |
K |
Pк |
Rш.ш |
KРк |
Rк | |||||||||||||||||||||||||||
0 |
0 |
-6,823 |
-11,062 |
11,06 |
-18,081 |
18,08 | ||||||||||||||||||||||||||
30 |
-3,715 |
-4,727 |
-8,966 |
9,83 |
-15,985 |
16,45 | ||||||||||||||||||||||||||
60 |
-2,453 |
-0,694 |
-4,933 |
5,45 |
-11,952 |
12,05 | ||||||||||||||||||||||||||
90 |
1,318 |
-0,376 |
-4,615 |
4,75 |
-11,634 |
11,63 | ||||||||||||||||||||||||||
120 |
2,506 |
-2,435 |
-6,674 |
7,17 |
-13,693 |
13,94 | ||||||||||||||||||||||||||
150 |
1,456 |
-3,642 |
-7,881 |
7,79 |
-14,900 |
14,85 | ||||||||||||||||||||||||||
180 |
0 |
-3,936 |
-8,175 |
8,11 |
-15,194 |
15,05 | ||||||||||||||||||||||||||
210 |
-1,592 |
-3,972 |
-8,211 |
8,30 |
-15,230 |
15,21 | ||||||||||||||||||||||||||
240 |
0,000 |
-2,832 |
-7,071 |
7,52 |
-14,090 |
14,32 | ||||||||||||||||||||||||||
270 |
-2,071 |
-0,590 |
-4,829 |
5,18 |
-11,848 |
11,91 | ||||||||||||||||||||||||||
300 |
0,956 |
-0,271 |
-4,510 |
4,58 |
-11,529 |
11,51 | ||||||||||||||||||||||||||
330 |
1,834 |
-2,334 |
-6,573 |
6,7 |
-13,592 |
13,85 | ||||||||||||||||||||||||||
360 |
0,000 |
-0,794 |
-5,033 |
5,03 |
-12,052 |
12,03 | ||||||||||||||||||||||||||
370 |
3,655 |
16,071 |
11,832 |
0,75 |
4,813 |
6,03 | ||||||||||||||||||||||||||
380 |
5,216 |
10,901 |
6,662 |
6,30 |
-0,357 |
5,24 | ||||||||||||||||||||||||||
390 |
5,314 |
6,761 |
2,522 |
5,85 |
-4,497 |
6,85 | ||||||||||||||||||||||||||
420 |
4,232 |
1,198 |
-3,041 |
4,72 |
-10,060 |
9,89 | ||||||||||||||||||||||||||
450 |
4,985 |
-1,421 |
-5,660 |
7,50 |
-12,679 |
13,51 | ||||||||||||||||||||||||||
480 |
4,290 |
-4,169 |
-8,408 |
9,41 |
-15,427 |
15,97 | ||||||||||||||||||||||||||
510 |
2,059 |
-5,150 |
-9,389 |
9,50 |
-16,408 |
16,45 | ||||||||||||||||||||||||||
540 |
0 |
-4,740 |
-8,979 |
8,98 |
-15,998 |
16,03 | ||||||||||||||||||||||||||
570 |
-1,644 |
-4,113 |
-8,352 |
8,41 |
-15,371 |
15,31 | ||||||||||||||||||||||||||
600 |
-2,803 |
-2,724 |
-6,963 |
7,45 |
-13,982 |
14,04 | ||||||||||||||||||||||||||
630 |
-1,730 |
-0,493 |
-4,732 |
5,06 |
-11,751 |
11,81 | ||||||||||||||||||||||||||
660 |
1,854 |
-0,525 |
-4,764 |
5,17 |
-11,783 |
11,91 | ||||||||||||||||||||||||||
690 |
3,427 |
-4,360 |
-8,599 |
9,21 |
-15,618 |
15,91 | ||||||||||||||||||||||||||
720 |
0 |
-7,049 |
-11,062 |
11,06 |
-18,307 |
18,08 |
Статьи по теме:
Разработка траншей ковшовыми снарядами
Ковшовые снаряды основаны на механическом способе отделения и подъема грунта. По конструкции они разделяются на одноковшовые, разрабатывающие грунт одним ковшом, и многоковшовые, разрабатывающие грун ...
Вклад изобретателей, инженеров и ученых в развитие железнодорожного транспорта
Пути сообщения были всегда и везде. Наземный транспорт зародился в глубокой древности. История наземного транспорта, выделившего из себя новый вид—железнодорожный, уходит вглубь веков. Эта история, к ...
Модификации ЭО-4225А
с погрузочным оборудованием с рабочим оборудованием захватно-клещевого типа с трехзубым рыхлителем. с рабочим оборудованием грейфер, грейфер с удлинителем. с рабочим оборудованием грейфер многочелюст ...