Расчет и распределение нагрузок панели ПР-ЭЦК

Страница 2

Светофоры. Для равномерного распределения нагрузки светофоров на питающие устройства панели ПР-ЭЦК предусмотрена возможность разделения светофоров на четыре группы, которые подключаются к обмоткам «а», «в» и «с» ТС2, а также к обмотке «с» ТС1.

Общую мощность нагрузки от всех светофоров станции определим по формуле:

В∙А (39)

Вт (40)

вар (41)

где –полная мощность светофора (по усредненным данным составляющая 22 В∙А при cos φ=0,95); – количество светофоров на станции.

Общую мощность нагрузок панели ПР-ЭЦК Pпр, Qпр, Sпр определяем по формулам:

Вт (42)

вар (43)

В·А (44)

Так как общая мощность не превышает 9 кВ·А, то вторую панель ПР-ЭЦК нет необходимости устанавливать.

Таблица 2

Распределение нагрузок по вторичным обмоткам

трансформаторов

ТС2

<<c>>

S, В∙А

660

660

Q, вар

627

627

P, Вт

207

207

<<в>>

S, В∙А

110

528

638

Q, вар

66

501,6

567,6

P, Вт

88

165,6

253,6

<<a>>

S, В∙А

47,2

92,2

135,8

97,5

264

636,7

Q, вар

33,6

20

62,6

94

250,8

461

P, Вт

33,2

90

120,5

26

82,8

352,5

ТС1

<<c>>

S, В∙А

834,4

834,4

Q, вар

264

264

P, Вт

760

760

<<в>>

S, В∙А

744

40

400

1184

Q, вар

424

32

0

456

P, Вт

616

24

400

1040

<<a>>

S, В∙А

484,8

484,8

Q, вар

72

72

P, Вт

480

480

Количество единиц измерения

80

80

4

2

1

1

1

1

1

104

И т о г о :

Мощность единицы измерения

S,

В∙А

6,06

9,3

10

23,6

92,2

110

135,8

97,5

400

22

Q, вар

0,9

5,3

8

16,8

20

66

62,6

94

0

20,9

P, Вт

6

7,7

6

16,6

90

88

120,5

26

400

6,9

Измеритель

Стрелки

Стрелки

Стрелки двойного упр-я

Подход

Лампочки

Пост ЭЦ

Блок ППВ

Пост ЭЦ

Пост ЭЦ

Светофоры

Наименование

нагрузок

Лампочки табло

Контрольные цепи стрелок

Стрелки местного управления

Дешифрирующие устройства автоблокировки

Лампочки пультов ограждения сост-в

Трансмиттерные реле

Внепостовые цепи

ЭПК пневмоочистки стрелок

Маршрутные указатели

Светофоры

Страницы: 1 2 


Статьи по теме:

Развитие транспортно-логистического комплекса "Норильский никель"
Норильчанин о транспорте думает часто. Чаще, чем москвич, например. Поскольку здесь, на Севере, транспорт – не роскошь и не средство передвижения. Транспорт – это базовое условие существования всего, ...

Анализ компьютерного расчета на ЭВМ
При выполнении курсового проекта мы использовали программу расчета на ЭВМ. При ручном расчете получили несколько отличающиеся данные параметров двигателя. Сравнение данных представлены в таблице 5.1. ...

Усилия, возникающие в найтовых при килевой качке
Учитывая небольшую по сравнению с бортовой амплитуду килевой качки, уравнения опрокидывающих моментовй можно не составлять. Необходимо составить только уравнения сил, смещающих груз аналогично бортов ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru