В итоге расчета распределительной панели ПР-ЭЦК следует обеспечить приближенно равномерную загрузку каждого из силовых трансформаторов ТС1 и ТС2, а также отсутствие их перегрузки.
Лампочки табло и питающих панелей. Этой нагрузкой определяется мощность вторичной обмотки «а» ТС1.
Вт (16)
вар (17)
В А (18)
Контрольные цепи стрелок. Для питания контрольных цепей используется напряжение 220 В, получаемое от обмотки «в» ТС1.
В А (19)
Вт (20)
вар (21)
В А (22)
где – мощность цепей контроля в расчете на одну стрелку (=7,7 Вт, =5,3 вар).
Стрелки местного управления. Цепи передачи стрелок на местное управление питаются от обмотки «в» ТС1 через трансформатор Т5 (ПТ-25А) при напряжении 110 В.
В∙А (23)
Вт (24)
вар (25)
где – полная мощность устройств передачи на местное управление одной стрелки (составляет 10 В∙А при cos φ=0.8).
Дешифрирующие устройства автоблокировки. Мощность дешифраторов автоблокировки , питаемых через трансформатор Т7 (СОБС-2А) от обмотки «а» ТС2, зависит от числа подходов к станции.
В А (26)
В А (27)
Вт (28)
вар (29)
где – мощность дешифрирующих устройств в расчете на один подход (составляет =16,6 Вт, =16,8 вар).
Лампочки пультов ограждения составов. Питание ламп пультов ограждения составов на путях их осмотра и ремонта осуществляется напряжением (24-36) В, получаемым через трансформатор Т8 (СОБС-2А) от обмотки «а» ТС2. На станциях до 130 стрелок мощность ламп пультов ограждения (непрерывного и импульсного питания) в целом на пост ЭЦ может быть принята равной: Вт, вар.
В∙А (30)
Трансмиттерные реле и трансмиттеры. Нагрузка , создаваемая трансмиттерными реле и трансмиттерами на обмотку «в» ТС2, может быть принята в расчете на пост ЭЦ равной 110 В∙А при cos φ=0,8.
Вт (31)
вар (32)
Внепостовые цепи. Мощность внепостовых цепей (ДСН, контроля перегона, смены направления и др.) по переменному напряжению 220 В, питаемых от обмотки «а» ТС2 через панель ПВП-ЭЦК, определим по данным расчета нагрузок ППВ-1 ( Вт, вар).
В∙А (33)
ЭПК пневмоочистки стрелок. Питание ЭПК пневмообдувки стрелок от снега производится напряжением 220 В от обмотки «а» ТС2 через панель ПВП-ЭЦК. Нагрузка от обдувки, учитывая одновременный обдув двух стрелок в разных районах станции, может быть принята в целом на пост ЭЦ равной Вт, вар.
В∙А (34)
Маршрутные указатели. Для питания маршрутных указателей используется фазовая обмотки «в» ТС1 ( Вт, вар, В∙А).
Статьи по теме:
Рабочие органы, устройство и принцип работы
Подъемно-рихтовочное устройство (ПРУ) электробалластера служит для установки путевой решетки в требуемое положение и выполняет: вертикальные перемещения в продольном профиле (вывешивание) базового ре ...
Система распределенного впрыска
Топливо впрыскивается через электроуправляемые форсунки, непосредственно во впускной канал каждого цилиндра согласно порядку их работы. Подача топлива из бака к форсункам, как правило, осуществляется ...
Расстановка светофоров с их полной сигнализацией и определением ординат стрелок
и сигналов
Однониточный план станции приведен на первом листе графической части курсового проекта. Входной светофор Н установлен на расстоянии не ближе 50 м от предельного столбика первого пошерстного стрелочно ...