Итого: 37
Двигатели агрегаты и узлы
ВАЗ–2104 |
150 |
4 |
0,9 |
1,15 |
0,7 |
1,6 |
1,1 |
76,5 |
77 |
ГАЗель |
200 |
6 |
0,9 |
1,1 |
0,5 |
1,6 |
1,1 |
153 |
153 |
Итого: 230
Двигатели агрегаты и узлы
ВАЗ–2104 |
150 |
0,4 |
0,9 |
1,15 |
0,7 |
1,6 |
1,1 |
7,7 |
8 |
ГАЗель |
200 |
0,8 |
0,9 |
1,1 |
0,5 |
1,6 |
1,1 |
20,4 |
20 |
Итого: 28
Всего: 639,7 643
Площади вспомогательных и технических помещений в КП принимаются соответственно в размере 3 и 5 .6 % (5 % для АТП грузовых автомобилей и автобусов и 6 % для АТП легковых автомобилей) от общей производственно-складской площади, согласно распределению ТЭПов по элементам ПТБ.
На основе анализа практического опыта определена примерная структура и сделано распределение этих площадей
Вспомогательные помещения: участок ОГМ с кладовой - 60 %, компрессорная - 40 %.
Технические помещения: насосная мойки подвижного состава – 20 %, трансформаторная - 15 %, тепловой пункт - 15 %, электрощитовая – 10 %, насосная пожаротушения - 20 %, отдел управления производством и комната мастеров - 10 %.
Для разработки планировочного решения результаты расчета различных площадей производственно-складских площадей сводятся воедино и представляются в форме таблицы.
Общая производственно-складская площадь
Наименование помещений |
% |
Площадь, м2 |
Зоны ЕО, ТО и ТР (с учетом площади постов ожидания) Производственные участки Склады Вспомогательные помещения Технические помещения |
69,67 11,63 17,16 0,51 1,03 |
2611,2 436 643 19,2 38,6 |
Итого |
100 |
3748 |
Технико-экономическая оценка проекта
Для оценки технического уровня разработанного в КП проектного решения АТП используются следующие основные технико-экономические показатели (ТЭП): численность производственных рабочих – Р; число рабочих постов – Х; площадь производственно-складских помещений – Sn.
Нормативные значения показателей для условий проектируемого АТП определяются по выражениям:
Р=Рэтуд Аи К1 К 2К3 К4 К6 К7;
Х= Хэтуд Аи К1 К 2К3 К4 К6 К7;
Sп=Sэтуд.п Аи К1 К 2К3 К4 К6 К7,
Где Рэтуд, Хэтуд-соответственно число производственных рабочих и рабочих постов на один автомобиль для эталонных условий; Sэтуд.п- площадь производственно-складских помещений для эталонных условий на один автомобиль, м2; Аи- списочное количество подвижного состава (одного типа); К1 К2 К3 К4 К6 К7 – коэффициенты, учитывающие соответственно списочное число технологически совместимого состава, тип подвижного состава, наличие прицепного состава к грузовым автомобилям, среднесуточный пробег единицы подвижного состава, категорию условий эксплуатации и климатический район.
Статьи по теме:
Блок двигателя. Кривошипно-шатунный механизм
Блок цилиндров чугунный, отлит за одно целое с цилиндрами (рис. 1). Цилиндры по диаметру разделены на три размерные группы. Номинальная высота блока цилиндров двигателей составляет А = 213,95—214,05 ...
Расчет элементов системы охлаждения
Охлаждение двигателя применяется в целях принудительного отвода тепла от нагретых деталей для обеспечения оптимального теплового состояния двигателя и его нормальной работы. При воздушном охлаждении ...
Расчет количества постов ЕО, ТО и ТР
Количество постов ЕОс по видам работ, кроме моечных, ЕОт, Д-1, Д-2, ТО-1, ТО-2 и ТР: где ТIГ - годовой объем работ соответствующего вида технического воздействия, чел∙ч; φ - коэффициент не ...