где АИ - списочное число технологически совместимого подвижного состава; fУ-удельная площадь данного вида склада на 10 единиц подвижного состава, м2; К1С, К2С, К3С, К4С, К5С - коэффициенты, соответственно учитывающие среднесуточный пробег единицы подвижного состава, его тип, высоту складирования и категорию условий эксплуатации.
Площадь складов определяется отдельно по каждому виду хранимых изделий и материалов. В АТП подлежат хранению: запасные части и эксплуатационные материалы, лакокрасочные материалы, инструменты, кислород и ацетилен в баллонах, пиломатериалы, металл, металлолом и ценный утиль (размещаются на территории АТП), шины, подлежащие списанию автомобили (размещаются на территории АТП). Кроме того, по этим же нормативам определяется площадь участков комплектации и подготовки производства.
Исходные данные и результаты расчета приводятся в форме таблицы.
Площадь складов
Подвижной Состав |
АИ |
FУ, м2 |
Коэффициенты корректирования |
FСК, м2 | |||||
К1С |
К2С |
К3С |
К4С |
К5С |
расч. |
прин. | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Запасные части и эксплуатационные материалы
ВАЗ–2104 |
150 |
2 |
0,9 |
1,15 |
0,7 |
1,6 |
1,1 |
38,3 |
38 |
ГАЗель |
200 |
4 |
0,9 |
1,1 |
0,5 |
1,6 |
1,1 |
102 |
102 |
Итого: 140
Двигатели агрегаты и узлы
ВАЗ–2104 |
150 |
1,5 |
0,9 |
1,15 |
0,7 |
1,6 |
1,1 |
28,7 |
29 |
ГАЗель |
200 |
2,5 |
0,9 |
1,1 |
0,5 |
1,6 |
1,1 |
63,8 |
64 |
Итого: 93
Двигатели агрегаты и узлы
ВАЗ–2104 |
150 |
1,5 |
0,9 |
1,15 |
0,7 |
1,6 |
1,1 |
28,7 |
29 |
ГАЗель |
200 |
1,6 |
0,9 |
1,1 |
0,5 |
1,6 |
1,1 |
40,8 |
41 |
Статьи по теме:
Теплоприток за счёт биохимического тепла
Теплоприток Q4 расчитывается отдельно для стационарного и нестацонарного режимов где q4HЕСТ и q4CТ - удельные тепловыделения, соответственно для нестационарного и стационарного режимов перевозки, q4H ...
Процесс расширения
Значения давления и температуры газов в конце процесса расширения рассчитывают по уравнениям политропического процесса: где – степень последующего расширения: где – степень предварительного расширени ...
Методы формирования видов системы технического обслуживания
Виды технического обслуживания является основой при определении объемов работ по технической эксплуатации автомобиля. Существуют в положении определенные нормативы включающие в себя конкретные значен ...