Процесс сгорания

Химический коэффициент молекулярного изменения:

mо=М2/М1,

где М1 - количество горючей смеси, отнесенное к 1кг топлива; М2 - количество продуктов сгорания, отнесенное к 1кг топлива.

mо=0,5367 / 0,505=1,0628.

Действительный коэффициент молекулярного изменения:

m= (mо+γr)/(1+γr);

m=(1,0628+0,07)/(1+0,07)=1,0587 .

Количество теплоты, потерянное вследствие химической неполноты сгорания топлива:

DНи=119950*(1-a)*L0;

DНи=119950*(1-0,96)*0,517=2480,57 кДж/кг топл.

Теплота сгорания рабочей смеси:

Н раб. см.=(Ни-DНи)/[М1*(1+γr )];

Н раб. см.=(43930-2480,57)/[0,505*(1+0,07)]=76708,5 кДж/кг топл.

Средняя мольная теплоемкость продуктов сгорания:

(mC)=(1/М2)*[МCО(mC)+МСО(mC)+МН(mC)+МНО(mC)+

+МN( mC)];

(mC)=(1/0,5367)*[0,0057*(22,49+0,0143*tz)+0,0655*(39,123+0,003349*tz)+0,0029*

*(19,678+0,001758*tz)+0,0699*(26,67+0,004438*tz)+0,393*(21,951+0,001457*tz)]=

=(24,652+0,002076*tz ) кДж/(моль* град);

Коэффициент использования теплоты x z определяем по рис.37 [1,с.77] исходя из скоростного режима двигателя: x z =0,93 .

Температура в конце видимого периода сгорания:

x z* Н раб. см. + (mC)* tc=m* (mC)*tz;

0,93*76708,5+21,903*445=1,0587*(24,652+0,002076*tz)*tz;;

0,002198 * tz2+ 26,099* tz –81085,74=0;

tz =(-26,099+)/(2*0,002198)= 2556,45 0С;

Tz= tz+273=2556,45+273 =2829,45 K.

Максимальное теоретическое давление в конце процесса сгорания:

рz = pc*m*Tz /Tc;

рz =1,31*1,0587*2829,45 /717,85=5,4665 МПа.

Действительное максимальное давление в конце процесса сгорания:

рzд =0,85*рz;

рzд =0,85*5,4665=4,6465 МПа.

Степень повышения давления:

l =рz / рс ;

l =5,4665/1,31=4,173.


Статьи по теме:

Расчет характеристик отдельных узлов и СХУ в целом
Массивы исходных данных для расчета характеристик отдельных узлов холодильной установки, работающей на морозильном аппарате FGP 25-3. Морозильный аппарат FGP 25-3. Среднее сечение канала плиты. Смоче ...

Послеремонтные испытания. Порядок сдачи готового изделия
Отремонтированный двигатель рекомендуется перед установкой на автомобиль обкатать на испытательном стенде без нагрузки. Для этого следует установить двигатель на испытательный стенд, пустить и обката ...

Средства механизации и автоматизации производственного процесса ремонта узлов или деталей
Назначение и технические данные средства автоматизации и механизации Стенд для проверки датчика угла поворота (датчик скорости ДПС). Стенд для проверки электропневматического клапана ЭПК-150Е. Стенд ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru