Нормативные трудоемкости ЕО, ТО и ТР, коэффициенты корректирования и скорректированные нормативные трудоемкости ЕО, ТО и ТР необходимо оформить в виде таблицы
Трудоемкости ЕО, ТО и ТР
Подвижной состав |
Вид техни ческо го воздействия |
Норматив ные трудоемкос ти ЕО, ТО (чел-ч) и ТР (чел-ч.1000 км) |
Коэффициенты корректирования |
Скорректи рованные значения трудоемкости ЕО, ТО (чел-ч) и ТР (чел-ч.1000 км) | |||||
К1 |
К2 |
К3 |
К4 |
К5 | |||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 | |
ВАЗ–2104 |
ЕОС |
0,2 |
1,2 |
1,2 |
1,0 |
1,1 |
1,0 |
0,24 | |
ГАЗель |
0,2 |
1,2 |
1,0 |
1,0 |
1,05 |
1,0 |
0,2 | ||
ВАЗ–2104 |
ЕОТ |
0,2 |
1,2 |
1,2 |
1,0 |
1,1 |
1,0 |
0,24 | |
ГАЗель |
0,2 |
1,2 |
1,0 |
1,0 |
1,05 |
1,0 |
0,2 | ||
ВАЗ–2104 |
ТО–1 |
2,6 |
1,2 |
1,2 |
1,0 |
1,1 |
1,0 |
3,12 | |
ГАЗель |
1,8 |
1,2 |
1,0 |
1,0 |
1,05 |
1,0 |
1,8 | ||
ВАЗ–2104 |
ТО–2 |
10,5 |
1,2 |
1,2 |
1,0 |
1,1 |
1,0 |
12,6 | |
ГАЗель |
7,2 |
1,2 |
1,0 |
1,0 |
1,05 |
1,0 |
7,2 | ||
ВАЗ–2104 |
ТР |
1,8 |
1,2 |
1,2 |
1,0 |
1,1 |
1,0 |
2,85 | |
ГАЗель |
1,55 |
1,2 |
1,0 |
1,0 |
1,05 |
1,0 |
1,95 | ||
Статьи по теме:
Планирование расходов, общих
для всех мест возникновения затрат и видов работ
1. Затраты по оплате труда производственного персонала за непроработанное время (ст. 757, элемент затрат – «заработная плата») берётся разницей суммарной заработной платой в штатном расписании и сумм ...
Сборочно-разборочные операции
Общие правила разборки и сборки. Любой узел или агрегат автомобиля будет работать надежно только в том случае, если он правильно собран, с соблюдением всех необходимых условий и требований. Прежде вс ...
Евгений Александрович Яковлев
Не каждому госпожа История дает право стать одним из создателей первого отечественного автомобиля, не каждый может назвать себя зачинателем моторостроения страны. Эти лавры достались Евгению Александ ...