NTO–1.c =14,8
NTO–2.c =3
Суточная производственная программа является критерием выбора метода организации ТО.
Исходные данные и результаты расчета годовой производственной программы ТО можно оформить в форме таблицы.
Годовые пробеги подвижного состава и годовая производственная программа ТО
Подвижной состав |
LГ,км |
LГП,км |
∑NЕОс.г |
∑NЕОт.г. |
∑NТО-1.Г |
∑NТО-2.Г |
ВАЗ–2104 ГАЗель |
59170 57950 |
8875500 11590000 |
44377,5 57950 |
5443,68 8692,5 |
2773,6 4527,3 |
628,7 905,5 |
Суточная производственная программа
Подвижной состав |
ДРАБ.Г |
NЕОс.с |
ДРАБ.Г |
NЕОт.с |
ДРАБ.Г(ТО-1) |
NТО-1.С |
ДРАБ.Г(ТО-2) |
NТО-2.С |
ВАЗ–2104 ГАЗель |
305 305 |
145,5 190 |
305 305 |
17,9 28,5 |
305 305 |
9,1 14,8 |
305 305 |
2,1 3 |
5 Корректирование нормативных трудоемкостей ЕО, ТО и ТР
Корректирование нормативных трудоемкостей ежедневных и плановых технических обслуживаний производится по выражению
,
где ti, - скорректированная трудоемкость i-го вида обслуживания, чел-ч, ti(H) -нормативная трудоемкость i-го вида обслуживания, чел-ч (приложение В), К2, К5 - коэффициенты, учитывающие соответственно модификацию подвижного состава и число автомобилей в АТП.
Корректирование удельной трудоемкости текущего ремонта производится так
,
где tТР - скорректированная удельная трудоемкость текущего ремонта, чел-ч/1000 км, tТР(Н) - нормативная удельная трудоемкость ТР, чел-ч/1000 км, K1, К3, К4 - коэффициенты, учитывающие соответственно категорию условий эксплуатации, климатический район и пробег подвижного состава с начала эксплуатации.
Статьи по теме:
Нормы расхода масел и смазок
Индивидуальные нормы расхода масел в литрах (смазок в кг) на 100 л общего расхода топлива автомобилем Автомобиль Моторное масло, л Трансмиссионное масло, л Специальные масла, л Пластичные смазки, кг ...
Схема внешнего электроснабжения
Рис.1. Схема присоединения к системе внешнего электроснабжения Тяговая подстанция №5. Род тока – переменный. Характеристика источника питания. МВ×А; МВ×А; МВ×А; 5. Данные по подстан ...
Обзор существующей
практики аудита безопасности
Великобритания Концепция «аудит безопасности» впервые появилась в 80-е годы в Великобритании на основе: Развития методов расследования причин ДТП и практики их устранения; Последовательных изменений ...