Упругая характеристика подвески

Страница 2

Оптимальное значение КД равно 2,5¸3. Упругую характеристику подвески желательно иметь нелинейную, что достигается применением дополнительных, упругих элементов, резиновых буферов и другими методами.

Упругая характеристика с двумя упругими элементами.

Построение упругой характеристики с 2-мя упругими элементами (рессорой и буфером) производим в следующей последовательности (рис.2.2):

- находим точку А по координатам fст и G2а, предварительно определив fст по формуле (2.1), а G2а–найдя полную массу автомобиля, приходящуюся на расчетную рессору автомобиля, и жесткость на этом участке будет равна:

- по найденному значению fст в зависимости от типа автомобиля и рекомендаций, приведенных выше, определяем fд=fст fд=81мм;

-

жесткость подвески сохраняется постоянной и равной Cp1 до нагрузки G”=1,4G2a, т.е. до вступления в работу буфера (ограничителя хода). Тогда прогиб подвески на участке от G2a до G”составит:

а прогиб при работе ограничителя хода:

- по координатам G”и fox строим точку В;

-

задаваясь значением коэффициента динамичности КД=2,5¸3, найдем Gmax=kД*G2a и жесткость подвески с ограничителем хода (буфером) Cp2 по формулам:

наибольшее перемещение колеса из нижнего крайнего положения колеса вверх до упора найдем по формуле:

- по координатам Gmax и fmax строим точку С.

Упругая характеристика подвески

с двумя упругими элементами.

Рис2.2

Страницы: 1 2 


Статьи по теме:

Возможные повреждения устройств электрической централизации и методы их отыскания
Устройства СЦБ состоят из большого колличества элементов и устройств. Каждый элемент обладает определенными параметрами. Отклонение одного или нескольких параметров от нормы, установленной технически ...

Построение динамической характеристики автомобиля
Тяговая характеристика недостаточно удобна для правильной оценки тяговых свойств автомобилей, обладающих различной массой, т. к. при одинаковых значениях Pсв=Pk - Pw они будут иметь на одной и той же ...

Технология выполняемых работ в цехе
Работники цеха производят монтаж, демонтаж и ремонт приборов автоматического торможения локомотива, приборов бдительности и бодрствования локомотивной бригады, а так же автоматической локомотивной си ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru