Оптимальное значение КД равно 2,5¸3. Упругую характеристику подвески желательно иметь нелинейную, что достигается применением дополнительных, упругих элементов, резиновых буферов и другими методами.
Упругая характеристика с двумя упругими элементами.
Построение упругой характеристики с 2-мя упругими элементами (рессорой и буфером) производим в следующей последовательности (рис.2.2):
- находим точку А по координатам fст и G2а, предварительно определив fст по формуле (2.1), а G2а–найдя полную массу автомобиля, приходящуюся на расчетную рессору автомобиля, и жесткость на этом участке будет равна:
- по найденному значению fст в зависимости от типа автомобиля и рекомендаций, приведенных выше, определяем fд=fст fд=81мм;
-
![]() |
![]() |
- по координатам G”и fox строим точку В;
-
![]() |
наибольшее перемещение колеса из нижнего крайнего положения колеса вверх до упора найдем по формуле:
![]() |
- по координатам Gmax и fmax строим точку С.
Упругая характеристика подвески
с двумя упругими элементами.
Рис2.2
Статьи по теме:
Расчет потребляемых компонентов для работы окислительного нейтрализатора
Для осуществления нормальной работы системы необходимы два основных компонента , которые позволят достаточно полно входить в реакцию окисления азота: а) определяем необходимое количество мочевины , с ...
Мировая автомобилизация
Население индустриальных и постиндустриальных стран составляет всего 20% от населения планеты, однако доля автомобилей, приходящаяся на эти государства, достигает 80%. По обеспеченности машинами на д ...
Расчет площадей зон ЕО, ТО, ТР, ожидания и производственных участков
Расчет площадей зон ЕО, ТО, ТР и ожидания. Площадь зон определяется следующим образом: (2.22) где fA - площадь подвижного состава по габаритным размерам в плане, м2; ХАi - число постов; КП - коэффици ...