, ()
где:
,
- установленная мощность i-того электродвигателя;
- коэффициент спроса i-того электродвигателя;
- стоимость 10 кВт*ч электроэнергии
Получаем
Часовой расход топлива:
, ()
где:
1.03 - коэффициент учитывающий потери топлива на запуск и прогрев двигателя
- номинальная мощность двигателя;
- удельный расход топлива;
- коэффициент использования двигателя по мощности;
- коэффициент использования двигателя по времени.
Получаем:
Стоимость топлива:
здесь .
Тогда
Затраты на смазочные материалы:
здесь
- стоимость смазочных и вспомогательных материалов на 10 кВт расходуемой электроэнергии.
Годовые затраты на оснастку:
, ()
, ()
где:
- затраты на оснастку за срок службы машины;
- срок службы машины;
- стоимость одного комплекта оснастки;
- срок службы оснастки.
Сменная оснастка:
канат диаметром 44 мм, длиной 5 м, стоимостью 5*53.7=268.5 рублей;
канат диаметром 30 мм, длиной 8 м, стоимостью 8*48.6=388.8 рублей.
получаем .
Итого:
,
,
Сумма сменных текущих затрат:
.
Стоимость машино-смены:
.
Определим себестоимость единицы продукции. Для машин перемещаемых локомотивом работающих в течении всей смены:
, ()
Статьи по теме:
Система обогрева лопастей винтов
Для обогрева лопастей винтов ТВД АИ-20 применяется электротепловая противообледенительная система циклического действия (рисунок 3.2). Источником питания для этой системы служат генераторы переменног ...
Характеристика основных транспортных средств
Транспорт – важная составная часть экономики Российской Федерации. Значение транспорта определяется его ролью в территориальном разделении общественного труда: специализация районов, их комплексное р ...
Определение трудоёмкости
Корректирование трудоемкости ежедневного обслуживания. TЕО= tЕОн· К2, чел.ч где tЕОн– нормативная трудоемкость ЕО; К2– коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы ...