Сметную стоимость машиносмены определяют по формуле
, ()
где:
- единовременные затраты;
- число смен работы машины на объекте;
- годовые затраты;
- число смен машин в году.
Единовременные затраты связаны с подготовкой машины к эксплуатации на объекте. Для путевых машин единовременные затраты в стоимости машино-смены не учитываются, т.к. они учитываются при определении стоимости единицы продукции. Годовые затраты включают амортизационные отчисления на полное восстановление и капитальный ремонт, а также отчисления на текущий ремонт:
, ()
где:
- расчетно-балансовая стоимость машины;
- годовая норма отчислений на реновацию;
- годовая норма отчислений на капитальный ремонт;
- годовая норма отчислений на текущий ремонт и тех. обслуживание.
Получаем:
Сменные, эксплуатационные затраты определяются по формуле
, ()
- затраты на заработную плату рабочим управляющим машиной;
- энергетические затраты;
- затраты на смазочные и вспомогательные материалы;
- затраты на сменную оснастку.
Затраты на заработную плату рассчитываются по формуле:
, ()
- продолжительность смены;
- коэффициент, учитывающий начисление на заработную плату;
- число разрядных групп в экипаже машины;
- часовая тарифная ставка рабочего i-того разряда;
- число рабочих i-того разряда в экипаже машины.
Экипаж электробалластера состоит из 3-х человек: машиниста, помошника машиниста и моториста эл. станции, имеющих разряды 6, 4, 5 и часовые ставки 0.79, 0.625, 0.702 соответственно. Согласно () получаем:
Стоимость энергозатрат определяют исходя из их расхода и стоимости учетной единицы. Стоимость электроэнергии
Статьи по теме:
Внешняя торговля со странами вне СНГ
В Казахстане в 1995-2000гг. наблюдалась устойчивая динамика роста внешнеторгового оборота со странами вне СНГ. Причем высокими темпами росли объемы экспорта. Пик экспортной активности в торговле со с ...
Прогноз финансовых показателей и Программа развития ЗАО «Эйр Казахстан» на
период 2001-2005 года
В 2001 году ЗАО «Эйр Казахстан» планирует получить прибыль в размере 1 171 млн. тенге. Общий доход составит 15 099 млн. тенге, в том числе доход от основной деятельности – 13 316 млн. тенге или 88% в ...
Выбор типа и расчет потребного количества автобусов на маршруте
Время оборота на маршруте определяется по формуле: Тоб=Lм*60/Vэ, (3.1) Тоб=18,2*60/15,8=69,1 мин Потребная вместимость автобуса: qa=Qmax*I/ Тоб , (3.2) qa=183*8/69,1=18,5 пасс. Из таблицы 3.1 выбирае ...