Определение показателей использования ТПС

Страница 1

Определение количественных показателей

Количественные показатели определяют объем перевозок и технической работы депо. Основными показателями объема перевозок являются:

в грузовом движении – грузооборот в тонно-километрах брутто, отправление и прибытие груза в тоннах, выгрузка в вагонах.

в пассажирском движении – пассажирооборот в пассажиро-километрах, отправление и перевозки пассажиров.

Показателями технической работы являются передача локомотивов между дорогами и отделениями, а также пробеги локомотивов.

Грузооборот

– это одна из величин, которая служит для определения парка локомотивов, программы ремонта, потребности топливно-энергетических ресурсов, численность работников и эксплуатационных расходов.

Определение грузооборота:

,

где: суточный пробег локомотивов, лок-км;

вес поезда, т. (из исходных данных).

,

где: 365 - число дней в году.

Пробег локомотивов: а) суточный

,

где: n – число пар поездов в сутки, (из исходных данных).

Грузовое движение: 2·(200+280)·45=43200 лок-км.

Пассажирское движение: 2·(510+580)·12=26160 лок-км

б) годовой

,

где: 30,4 – средние число дней в годовом исчислении ( 365/12=30,4 );

12 – число месяцев в году.

Грузовое движение: лок-км

Пассажирское движение: лок-км

Грузовое движение: т-км. брутто.

т-км. брутто.

Пассажирское движение: т-км. брутто.

т-км. брутто.

Определение качественных показателей

Качественные показатели позволяют определить затраты на технические средства, степень использования локомотивов и выполнение графика движения поездов. Использование локомотивов отображает время полезной их работы в сутки, техническая скорость, среднесуточный пробег, масса поезда, производительность.

Выполнение графика движения поездов – это процент отправления и следования поездов по графику движения.

Время полезной работы – это время в течении которого локомотив обслуживает поезда.

Техническая скорость – это среднее расстояние, пройденное поездом в течении одного часа без учета стоянок на промежуточных станциях.

Среднесуточный пробег характеризует величину среднего пробега локомотивов эксплуатируемого парка в сутки. Для увеличения пробега необходимо повышать скорость движения и сокращать простои локомотивов.

Производительность локомотива – это количество тонно-километров брутто, приходящихся в среднем в сутки на один локомотив эксплуатируемого парка.

Участковая скорость локомотива:

,

где: АБ, АВ,АГ,АД – длины тяговых плеч, км. ( из исходных данных );

– техническая скорость движения, км/ч. ( их исходных данных );

tпр – время простоя поезда на промежуточных станциях, ч.(из исходных данных).

Грузовое движение: км/ч.

Пассажирское движение: км/ч.

Время хода поезда по перегону:

,

где: S - длина участка, км;

Vуч - участковая скорость, км;

Страницы: 1 2


Статьи по теме:

Расчет тягового баланса автомобиля
где: Pe – полная эффективная сила тяги; Определяем силу сопротивления вспомогательного оборудования. Pb- сила сопротивления вспомогательного оборудования; где: Mb – момент сопротивления создаваемый в ...

Цифровой автомобиль будущего
Цифровые автомобили будущего - по крайней мере, разрабатываемые ныне концепты таких автомобилей, движутся в направлении развития интеллекта бортовой электроники. Одним из наиболее интересных событий ...

Тепловой баланс
Общее количество теплоты, введенное в двигатель с топливом: Qo=Hи*Gт/3,6; Qo=43930*11,492/3,6=140234 Дж/с. Теплота, эквивалентная эффективной работе: Qе=1000*Nе; Qе=1000*44,89=44890 Дж/с. Теплота , п ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru