Определение показателей использования ТПС

Страница 2

Грузовое движение: - участок АБ tАБ = 200/43 = 4,6 ч.

- участок АВ tАВ =280/43 = 6,5 ч.

Пассажирское движение: - участок АГ tАГ = 510/55 = 9,27 ч.

- участок АД tАД = 580/55 = 10,54 ч.

Время полезной работы, определяем по следующей формуле:

,

где: среднесуточный пробег локомотива, лок·км ;

техническая скорость движения, км. (из исходных данных).

Среднесуточный пробег локомотивов:

;

где: суточный пробег локомотивов, лок-км (см. п. 1.3.1);

N - число пар поездов в сутки

количество локомотивов эксплуатируемого парка, лок (см. п. 1.2.4).

Грузовое движение: лок-км.

ч.

Пассажирское движение: лок-км.

ч.

Производительность локомотива в сутки:

,

где: суточный грузооборот, лок-км. (см. п. 1.3.1);

количество локомотивов эксплуатируемого парка, лок (см. п. 1.2.4).

Грузовое движение:

Пассажирское движение:

Время полезной работы:

Грузовое движение: ч.

Пассажирское движение: ч

Страницы: 1 2 


Статьи по теме:

Резка металла
Резкой называют отделение частей (заготовок) от сортового или листового металла. Резка выполняется как со снятием стружки, так и без неё. Сущность процесса резки ножницами заключается в отделении час ...

Анализ продольного профиля пути
В курсовом проекте предполагается массу состава определить из условия движения с равномерной скоростью по расчетному подъему, но надежного метода выбора расчетного подъема нет, поэтому правильность о ...

Современные проблемы автомобильного транспорта
У автотранспорта, как и у других видов транспорта, много острых проблем. Но сами транспортники выделяют 3 проблемы: первая – это старение парка, вторая – масса льготников, третья – это старение автод ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru