Грузовое движение: - участок АБ tАБ = 200/43 = 4,6 ч.
- участок АВ tАВ =280/43 = 6,5 ч.
Пассажирское движение: - участок АГ tАГ = 510/55 = 9,27 ч.
- участок АД tАД = 580/55 = 10,54 ч.
Время полезной работы, определяем по следующей формуле:
,
где: среднесуточный пробег локомотива, лок·км ;
техническая скорость движения, км. (из исходных данных).
Среднесуточный пробег локомотивов:
;
где: суточный пробег локомотивов, лок-км (см. п. 1.3.1);
N - число пар поездов в сутки
количество локомотивов эксплуатируемого парка, лок (см. п. 1.2.4).
Грузовое движение: лок-км.
ч.
Пассажирское движение: лок-км.
ч.
Производительность локомотива в сутки:
,
где: суточный грузооборот, лок-км. (см. п. 1.3.1);
количество локомотивов эксплуатируемого парка, лок (см. п. 1.2.4).
Грузовое движение:
Пассажирское движение:
Время полезной работы:
Грузовое движение: ч.
Пассажирское движение: ч
Статьи по теме:
Снятие с мели устройством каналов и размывом грунта
Устройство каналов с размывом грунта используется на мягких грунтах, когда другие способы снятия судна с мели не дали положительных результатов. Обычно для размыва грунта используются специалюированн ...
Типы светофоров и их расцветка
Основным сигнальным прибором, применяемым на железных дорогах, является светофор. Светофор – это стационарный сигнальный прибор, подающий сигналы огнями своих фонарей в условиях любой видимости. На ж ...
Выбор подвижного состава и его потребного парка
Для перевозки груза применяется АРВ (автономный рефрежераторный вагон) длиной 21м: Погрузочная длина грузового помещения: 17520 мм. Погрузочная ширина грузового помещения: 2615 мм. Поддоны размещаютс ...