Грузовое движение: - участок АБ tАБ = 200/43 = 4,6 ч.
- участок АВ tАВ =280/43 = 6,5 ч.
Пассажирское движение: - участок АГ tАГ = 510/55 = 9,27 ч.
- участок АД tАД = 580/55 = 10,54 ч.
Время полезной работы, определяем по следующей формуле:
,
где: среднесуточный пробег локомотива, лок·км ;
техническая скорость движения, км. (из исходных данных).
Среднесуточный пробег локомотивов:
;
где: суточный пробег локомотивов, лок-км (см. п. 1.3.1);
N - число пар поездов в сутки
количество локомотивов эксплуатируемого парка, лок (см. п. 1.2.4).
Грузовое движение: лок-км.
ч.
Пассажирское движение: лок-км.
ч.
Производительность локомотива в сутки:
,
где: суточный грузооборот, лок-км. (см. п. 1.3.1);
количество локомотивов эксплуатируемого парка, лок (см. п. 1.2.4).
Грузовое движение:
Пассажирское движение:
Время полезной работы:
Грузовое движение: ч.
Пассажирское движение: ч
Статьи по теме:
Дальнемагистральные самолеты
Кроме вышеупомянутых программ фирмы «Эрбас» и «Боинг» ведут разработку других самолетов, из которых наиболее важными являются программы создания европейских самолетов А340-500 и А340-600 и американск ...
План по труду и заработной плате
Разработка плана по труду и заработной плате имеет целью определить необходимое количество работников всех категорий, уровень производительности труда и фонды заработной платы на планируемый период. ...
Тарифные классификаторы грузов
Тарифный классификатор грузов представляет собой таблицу коэффициентов, определяющих, насколько дороже (или дешевле) стоит перевозка указанного в таблице конкретного груза в сравнении с условно выбра ...