Грузовое движение: - участок АБ tАБ = 200/43 = 4,6 ч.
- участок АВ tАВ =280/43 = 6,5 ч.
Пассажирское движение: - участок АГ tАГ = 510/55 = 9,27 ч.
- участок АД tАД = 580/55 = 10,54 ч.
Время полезной работы, определяем по следующей формуле:
,
где: среднесуточный пробег локомотива, лок·км ;
техническая скорость движения, км. (из исходных данных).
Среднесуточный пробег локомотивов:
;
где: суточный пробег локомотивов, лок-км (см. п. 1.3.1);
N - число пар поездов в сутки
количество локомотивов эксплуатируемого парка, лок (см. п. 1.2.4).
Грузовое движение: лок-км.
ч.
Пассажирское движение: лок-км.
ч.
Производительность локомотива в сутки:
,
где: суточный грузооборот, лок-км. (см. п. 1.3.1);
количество локомотивов эксплуатируемого парка, лок (см. п. 1.2.4).
Грузовое движение:
Пассажирское движение:
Время полезной работы:
Грузовое движение: ч.
Пассажирское движение: ч
Статьи по теме:
Значение авторемонтных предприятий
Ремонтное производство имеет огромное народнохозяйственное значение, с целью поддержания в исправном состоянии автомобильного транспорта и продления срока службы автомобилей, а так же является источн ...
Влияние асфальтенов на работу ДВС
Почти в каждой проблеме с двигателем качество топлива было одной из причин его неполадок. Образование отложений может привести к отказу двигателя. Как же цилиндровое масло может предотвратить обра ...
Процесс сгорания
Химический коэффициент молекулярного изменения: mо=М2/М1, где М1 - количество горючей смеси, отнесенное к 1кг топлива; М2 - количество продуктов сгорания, отнесенное к 1кг топлива. mо=0,5367 / 0,505= ...