Грузовое движение: - участок АБ tАБ = 200/43 = 4,6 ч.
- участок АВ tАВ =280/43 = 6,5 ч.
Пассажирское движение: - участок АГ tАГ = 510/55 = 9,27 ч.
- участок АД tАД = 580/55 = 10,54 ч.
Время полезной работы, определяем по следующей формуле:
,
где:
среднесуточный пробег локомотива, лок·км ;
техническая скорость движения, км. (из исходных данных).
Среднесуточный пробег локомотивов:
;
где:
суточный пробег локомотивов, лок-км (см. п. 1.3.1);
N - число пар поездов в сутки
количество локомотивов эксплуатируемого парка, лок (см. п. 1.2.4).
Грузовое движение:
лок-км.
ч.
Пассажирское движение:
лок-км.
ч.
Производительность локомотива в сутки:
,
где:
суточный грузооборот, лок-км. (см. п. 1.3.1);
количество локомотивов эксплуатируемого парка, лок (см. п. 1.2.4).
Грузовое движение:
Пассажирское движение:
Время полезной работы:
Грузовое движение:
ч.
Пассажирское движение:
ч
Статьи по теме:
Сводная таблица технико-экономических показателей
работы АТП
После выполнения всех расчетов представляем основные технико-экономические показатели в сводной таблице 13, которая служит основой для анализа производственной деятельности предприятия. Таблица 13. Т ...
Защита дороги от снежных заносов путем установки снегозащитного забора
Надежным средствам защиты дорог от снежных заносов служат высокие снегозащитные заборы. Снегозащитные заборы бывают двухпанельные с просветностью решетки 50% и однопанельные с просветностью решетки д ...
Нормативные расходы топлива по линейным нормам с учетом надбавок
Нормативные расходы топлива по линейным нормам с учетом надбавок рассчитываем по формуле (3): Qнн=Qн*k, (3) где k-поправочный коэффициент. Размеры поправочных коэффициентов (надбавок) к нормативным р ...