Оборудование для цеха определяется спецификой выполняемой работы, объемом работ и ее продолжительностью.(см.рисунок)
На рисунке показан план поточной линии ремонта роликовых подшипников, разработанная и изготовленная филиалом ПКБ ЦТ в г. Торжке. Она размещена в специализированном помещении площадью 54 кв.м , расположенном неподолёку от поточной линии ремонта колёсных пар.
Составление и расчет профинплана цеха
Профинплан – основной документ, на основании которого осуществляется вся производственно-хозяйственная и финансовая деятельность предприятия.
Профинплан цеха состоит из следующих разделов: а) производственная программа; б) технико-производственные показатели;
в) план по туду; г) план эксплутационных расходов.
План по труду.
План по труду устанавливает количество производственных рабочих, общий штат и фонд заработной платы на планируемый период. Результаты сводятся в штатную ведомость.
Штатная ведомость – это расчетный документ, с помощью которого определяют заработную плату каждого работника цеха.
Графа 1. Номер статьи профинплана для цеха.
Графа 2. Профессия рабочих.
Графа 4. Определение количества работников необходимое для выполнения объема работ в цехе .
где q - нормативы трудоемкости , чел –ч.
М - приведенная программа ремонта.
Т - годовой фонд рабочего времени, час.
К - коэффициент перевыполнения норм выработки.
чел
Определение списочного числа рабочих.
Ч = Ч K =5 1,095=6 чел.
где Ч - явочное количество рабочих.
К - коэффициент замещения отсутствующих рабочих 1,095
Графа 3. Средний тарифный разряд рабочих.
Средний тарифный разряд рабочих не должен превышать среднего разряда работ в цехе.
Определение среднего тарифного коэффициента:
где К - тарифный коэффициент соответствующего разряда.
Средний разряд рабочих:
где Т - ближайший меньший тарифный разряд.
К - средний тарифный коэффициент разряда рабочих.
К - тарифный коэффициент меньшего тарифного разряда.
К - тарифный коэффициент большего тарифного разряда
Графа 4. Списочное количество рабочих отделения и штата.
Графа 5. Месячная тарифная ставка одного рабочего.
где а – часовая тарифная ставка ближайшего меньшего целого разряда тарифной сетки;
в - часовая тарифная ставка ближайшего большего целого разряда тарифной сетки;
n – число десятых долей к целому разряду;
10 – постоянное число, показывающие число десятых долей в целом разряде.
руб.
руб.
Графа 6. Определение сдельного приработка.
Оплата труда штата производится по должностным окладам . Сдельный приработок за превышение норм выработки 15% от тарифной ставки
руб.
Графа 7. Средний размер премии.
Для сдельщиков средний размер премии принимаем 25% от сдельного приработка.
Для повремёнщиков средний размер премии принимают 30% от тарифной ставки
бригадир руб.
мастер руб.
Графа 8. Доплата за работу в праздничные дни для работников, занятых круглосуточно, принимается в размере 2,2 % от сдельного заработка. Работа в праздничные дни оплачивается в двойном размере. В моём случае расчёт этой графы не производится.
Графа 9. Доплата за работу в ночное время.
Доплата за каждый час ночной работы на железной дороги устанавливают 35% от часовой тарифной ставки.
Графа 10. Прочие доплаты.
Графа 11. Общий заработок одного рабочего.
Графа 12. Годовой фонд заработной платы.
Таблица 5. Штатная ведомость.
№ статей расходов |
Наименование профессий |
Средний тарифный разряд |
Количество рабочих |
Месячный фонд зарплаты, руб |
Годовой фонд зарплаты, руб | ||||||
Тарифная ставка |
Сдельный приработок |
Премия |
Доплата за работу в празд. дни |
Доплата за работу в ночное время |
Прочие доплаты |
Итого: | |||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Производственные рабочие: Слесари . |
3 |
4 |
4901,12 |
4411,2 |
6003,92 |
15316,24 |
183782,88 | ||||
Итого: |
4901,12 |
4411,2 |
6003,92 |
15316,24 |
183782,88 | ||||||
Штат отделения: Мастер Бригадир |
1 1 |
1678,35 1492,98 |
503,505 447,894 |
2181,855 1940,874 |
26182,26 23290,488 | ||||||
Итого: |
3171,33 |
951,399 |
4122,729 |
49472,748 | |||||||
Всего: |
8072,45 |
4411,2 |
6955,319 |
19438,969 |
233255,628 |
Статьи по теме:
Тепловой баланс
Общее количество теплоты, введенное в двигатель с топливом: Qo=Hи*Gт/3,6; Qo=43930*11,492/3,6=140234 Дж/с. Теплота, эквивалентная эффективной работе: Qе=1000*Nе; Qе=1000*44,89=44890 Дж/с. Теплота , п ...
Безопасность транспорных средств. Виды безопасности
Виды безопасности, различают активную, пассивную, послеаварийную и экологическую безопасность транспортного средства. Безопасность транспортного средства вкл. в себя комплекс конструктивных и эксплут ...
Обоснование конструкции
Поступающая на ремонт передняя балка автомобиля ГАЗ-53А имеет несколько дефектов из которых является прогиб в горизонтальной или, вертикальной плоскостях, а также скрученность. Устранения данных дефе ...