Для периода с 15 до20 часов 36,4/10,52=3,46
Статический коэффициент использования вместимости подвижного состава:
Для периода с 6 до10 часов 467/160*2,08*2=0,7
Для периода с 10 до15 часов 453/160*1,86*2=0,72
Для периода с 15 до20 часов 166/160*3,46=0,3
(467+453+166)/160*1,95*5=0,69
Динамический коэффициент использования вместимости подвижного состава:
Для периода с 6 до10 часов 4077,7/160*18,2*2=0,25
Для периода с 10 до15 часов 4433,25/160*18,2*2=0,38
Для периода с 15 до20 часов 1746,4/160*18,2=0,3
(4077,7+4433,25+1746,4)/160*18,2*5=0,35
Время оборота на маршруте 69,1 мин
Выбран автобус МАЗ-256с вместимостью 43 пассажира.
Определили интервалы движения автобуса в связи с изменением вместимости:
Для периода с 6 до10 часов Ia=43*69,1/183=16 мин
Для периода с 10 до15 часов Ia=43*69,1/175=17 мин
Для периода с 15 до20 часов Ia=43*69,1/74=40 мин
Количество автобусов для работы на маршруте –2 автобуса
Статьи по теме:
Анализ финансовых результатов
Финансовую устойчивость и платежеспособность организации может характеризовать группа показателей, представленных в таблице 1. Источник информации – бухгалтерский баланс (форма 1). Таблица 1 – Показа ...
Контроль проследования поездов при полуавтоматической блокировке
В полуавтоматической блокировке необходимы устройства, контролирующие проследование поездов и осуществляющие при приеме и отправлении в дополнение к ручному автоматическое закрытие за ними входных св ...
Определение меж экипировочных пробегов локомотивов
Современные локомотивы позволяют осуществлять пять поездок без экипировки на большие расстояния. Пробег между экипировками ограничивается необходимостью пополнения локомотива песком и топливом. Макси ...