Современные локомотивы позволяют осуществлять пять поездок без экипировки на большие расстояния. Пробег между экипировками ограничивается необходимостью пополнения локомотива песком и топливом.
Максимальное расстояние между экипировочными пунктами равно набольшему пробегу локомотива без набора песка.
,
где: 0,9 – коэффициент, учитывающий 10% запас песка в песочных бункерах подвижного состава;
– расчетная вместимость песочных бункеров, м; ( из технических данных локомотива );
– масса состава брутто, т. ( из исходных данных к курсовому проекту );
– максимальная норма расхода песка на 1 млн. тонно-км. брутто, м (справочные данные в соответствии с серией локомотива, массой состава и типом профиля пути ).
Грузовое движение: км.
Пассажирское движение: км.
Максимальное расстояние между пунктами набора топлива для тепловозов определяется по следующей формуле,
,
где: 0,9 – коэффициент, учитывающий 10% запас дизельного топлива в топливных баках подвижного состава;
– расчетная вместимость топливных баков песочных, м; (из технических данных локомотива);
– масса состава брутто, т. ( из исходных данных к курсовому проекту );
– максимальная норма расхода топлива на 1 млн. тонно-км. брутто, кг. (справочные данные в соответствии с серией локомотива, массой состава и типом профиля пути ).
Грузовое движение: км.
Пассажирское движение: км.
В случае, когда длина участков меньше больше экипировочного пробега локомотива, то комплекс экипировочных устройств размещают только в пунктах оборота, а если длина участков меньше экипировочного пробега локомотива, то экипировочные устройства сооружают на промежуточных станциях.
Выбор места расположения пунктов экипировки
Пункты экипировки обычно располагают на станциях основного или оборотного депо в зависимости от способа обслуживания поездов локомотивами, серии локомотива, вида тяги, от объёма топливных баков, песочных бункеров, в зависимости от удельного расхода топлива. Все локомотивы прошедшие ТО или ТР, экипируются в депо независимо от наличия экипировочных устройств на приёмоотправочных путях станции.
При выборе места размещения экипировочных пунктов основным определяющим фактором является наибольший возможный пробег локомотива между наборами песка и дизельного топлива.
Из расчётов выбирают наименьшие результаты и в зависимости от способа работы локомотива выбирается место экипировки.
А
– основное депо, Б
, В
– оборотные депо.
Грузовое движение: АБ
=200 км. АВ
=280 км.
Меж экипировочный пробег равен 480 километров.
Учитывая максимальный меж экипировочный пробег и длины тяговых плеч, устанавливаем пункты экипировки в основном и оборотных депо.
=510 км. АД
=580 км.
Меж экипировочный пробег равен 1090 километров.
Учитывая максимальный меж экипировочный пробег и длины тяговых плеч на данном участке обращения локомотивов, достаточно поставить пункт экипировки в основном депо.
Статьи по теме:
Климатическая характеристика района
Рассматриваемая автомобильная дорога проходит в Гомельской области. Гомельская область относится к II-б климатической зоне с умеренным климатом и устойчивым снежным покровом продолжительностью 100…12 ...
Оценка ключевых областей проекта развития предприятия
Цели и задачи Рынки Потребность в ресурсах Финансовые оценки и прогнозы Стабильный рост Увеличение клиентов Снижение зависимости от внешних факторов Благотворительность Район Мос ...
Транспорт – одна из ведущих отраслей производства
В условиях масштабных экономических и социальных потрясений, к которым вполне можно отнести современную ситуацию в России, очевидна зависимость интегральной структуры хозяйства от наиболее устойчив ...