Выбор типа и расчет потребного количества автобусов на маршруте

Транспортная информация » Определение количества автобусов для работы на маршрутах » Выбор типа и расчет потребного количества автобусов на маршруте

Страница 1

Время оборота на маршруте определяется по формуле:

Тоб=Lм*60/Vэ, (3.1)

Тоб=18,2*60/15,8=69,1 мин

Потребная вместимость автобуса:

qa=Qmax*I/ Тоб , (3.2)

qa=183*8/69,1=18,5 пасс.

Из таблицы 3.1 выбираем МАЗ-256с вместимостью 43 пассажира.

Таблица 3.1 – список автобусов

Марка автобуса

Вместимость, пасс.

МАЗ-103

110/100/96

МАЗ-104

91/89

МАЗ-105

175/170/160

МАЗ-107

150

МАЗ-203

102/99

МАЗ-256

43

ПАЗ-3237

56

ЛиАЗ-5292

115

Определим интервал движения автобуса в связи с изменением вместимости:

Ia=qприн* Тоб/ Qmax, (3.3)

Для периода с 6 до10 часов Ia=43*69,1/183=16 мин

Для периода с 10 до15 часов Ia=43*69,1/175=17 мин

Для периода с 15 до20 часов Ia=43*69,1/74=40 мин

Количество автобусов для работы на маршруте определяется по формуле:

Ам= Qmax/ qприн *γ**, (3.4)

Ам=467/43*0,75*1,95*5=1,42 =2 автобуса

В результате выполнения работы были получены следующие результаты:

Коэффициент неравномерности перевозок

Для периода с 6 до10 часов 183/108=1,69

Для периода с 10 до15 часов 175/102=1,72

Для периода с 15 до20 часов 74/43=1,72

Средний пассажиропоток

Для периода с 6 до10 часов 4077,7/36,4=112

Для периода с 10 до15 часов 4433,25/36,4=121,8

Для периода с 15 до20 часов 1746,4/36,4=47,9

Объем перевозок:

Для периода с 6 до10 часов 467 пасс.

Для периода с 10 до15 часов 453 пасс.

Для периода с 15 до20 часов 166 пасс.

Пассажирооборот:

Для периода с 6 до10 часов 4077,7 пасс*км

Для периода с 10 до15 часов 4433,25 пасс*км

Для периода с 15 до20 часов 1746,4 пасс*км

Средняя дальность поездки :

Для периода с 6 до10 часов 4077,7 /467=8,73 км

Для периода с 10 до15 часов 4433,25 /595=9,79 км

Для периода с 15 до20 часов 1746,4 /483=10,52 км

Коэффициент сменности:

Для периода с 6 до10 часов 36,4/8,73*2=2,08

Для периода с 10 до15 часов 36,4/9,79*2=1,86

Страницы: 1 2


Статьи по теме:

Содержание тарифной политики АТП и основные факторы ее формирования
Цена, установленная перевозчиком в рыночных условиях, оказывает противоречивое воздействие на рыночное положение (конкурентоспособность) предприятия. С одной стороны, цена определяет доходность деяте ...

Меры защиты рабочих и служащих
Ранняя фаза 1. Оповещение об аварии на АЭС и угрозе радиоактивного заражения людей. 2. Укрытие людей. 3. Йодная профилактика (может быть отсрочена). 4. Использование средств индивидуальной защиты на ...

Обоснование размера производственной партии
Величину производственной партии деталей определим по формуле: (1.1) Где N-количество КР автомобилей, (агрегатов) ремонтируемых в год (3500 ед.) nа - количество одноимённых деталей в агрегате, узле. ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru