Время оборота на маршруте определяется по формуле:
Тоб=Lм*60/Vэ, (3.1)
Тоб=18,2*60/15,8=69,1 мин
Потребная вместимость автобуса:
qa=Qmax*I/ Тоб , (3.2)
qa=183*8/69,1=18,5 пасс.
Из таблицы 3.1 выбираем МАЗ-256с вместимостью 43 пассажира.
Таблица 3.1 – список автобусов
Марка автобуса |
Вместимость, пасс. |
МАЗ-103 |
110/100/96 |
МАЗ-104 |
91/89 |
МАЗ-105 |
175/170/160 |
МАЗ-107 |
150 |
МАЗ-203 |
102/99 |
МАЗ-256 |
43 |
ПАЗ-3237 |
56 |
ЛиАЗ-5292 |
115 |
Определим интервал движения автобуса в связи с изменением вместимости:
Ia=qприн* Тоб/ Qmax, (3.3)
Для периода с 6 до10 часов Ia=43*69,1/183=16 мин
Для периода с 10 до15 часов Ia=43*69,1/175=17 мин
Для периода с 15 до20 часов Ia=43*69,1/74=40 мин
Количество автобусов для работы на маршруте определяется по формуле:
Ам= Qmax/ qприн *γ**, (3.4)
Ам=467/43*0,75*1,95*5=1,42 =2 автобуса
В результате выполнения работы были получены следующие результаты:
Коэффициент неравномерности перевозок
Для периода с 6 до10 часов 183/108=1,69
Для периода с 10 до15 часов 175/102=1,72
Для периода с 15 до20 часов 74/43=1,72
Средний пассажиропоток
Для периода с 6 до10 часов 4077,7/36,4=112
Для периода с 10 до15 часов 4433,25/36,4=121,8
Для периода с 15 до20 часов 1746,4/36,4=47,9
Объем перевозок:
Для периода с 6 до10 часов 467 пасс.
Для периода с 10 до15 часов 453 пасс.
Для периода с 15 до20 часов 166 пасс.
Пассажирооборот:
Для периода с 6 до10 часов 4077,7 пасс*км
Для периода с 10 до15 часов 4433,25 пасс*км
Для периода с 15 до20 часов 1746,4 пасс*км
Средняя дальность поездки :
Для периода с 6 до10 часов 4077,7 /467=8,73 км
Для периода с 10 до15 часов 4433,25 /595=9,79 км
Для периода с 15 до20 часов 1746,4 /483=10,52 км
Коэффициент сменности:
Для периода с 6 до10 часов 36,4/8,73*2=2,08
Для периода с 10 до15 часов 36,4/9,79*2=1,86
Статьи по теме:
Принцип работы
От внешней электрической сети (электростанции), которая вырабатывает переменный трехфазный ток промышленной частоты (50 ГЦ), ток поступает на повышающие трансформаторы, которые повышают напряжение от ...
Выбор оптимальной схемы пофазного разъезда
Выбор оптимальной схемы пофазного разъезда осуществляется, исходя из двух критериев: по наименьшему значению длительности цикла и наименьшему значению показателя сложности пересечения. При этом основ ...
Организация работы локомотивных бригад
Локомотивные бригады назначаются для управления и технического обслуживания локомотивов. Локомотивная бригада состоит из двух человек: машиниста и помощника машиниста. Возглавляет бригаду машинист, к ...