При обработке результатов обследования в первую очередь устанавливают общее количество перевезенных пассажиров за рейс, наполнение подвижного состава на каждом перегоне и оформляют таблицу распределения пассажиропотока в автобусе по рейсам и направлениям.
Пассажиропотоки характеризуются мощностью, т.е. количеством пассажиров, проезжающих в определенный момент времени через заданное сечение маршрута в одном направлении.
Для построения эпюры распределения пассажиропотоков необходимо определить количество проезжающих пассажиров по каждому участку маршрута. Наполнение автобуса на перегоне определяется по формуле
, (1.1) 
где 
 - количество пассажиров, проезжающих по перегону между остановочными пунктами (i-1) и i; 
 - количество пассажиров, вошедших в транспортное средство на остановочном пункте i; 
 - количество пассажиров, вышедших на остановочном пункте i. 
Наполнение подвижного состава на первом перегоне равно количеству вошедших пассажиров на начальном остановочном пункте
. (1.2) 
= 42 
= 42+8-4= 46 
Результаты расчета наполнения подвижного состава сводятся в таблицы 1.1-1.3.
Эпюра распределения пассажиропотоков характеризует нагрузку автобусов на маршруте по длине и направлениям. Большинство автобусных маршрутов имеет наибольшую величину пассажиропотока в средней части маршрута, а по мере удаления к конечным остановочным пунктам пассажиропоток уменьшается. В зависимости от характера распределения пассажиропотока маршрут по длине разбивают на отдельные контрольные участки. Границы контрольных участков называют контрольными пунктами. Картограммы пассажиропотоков приведены на рисунках 1.1-1.3
Для характеристики распределения пассажиропотоков и их количественных соотношений используются коэффициенты неравномерности. Коэффициент неравномерности определяется отношением максимального объема перевозок за определенный период к среднему объему перевозок за тот же период.
Таблица 1.1 – Наполнение автобуса 6-10 часов
|  
 Наименование остановочного пункта  |   
 Длина перегона, км  |   
 Вышло,пасс  |   
 Вошло,пасс  |   
 Наполнение, пасс  |   
 Пассажирообо-рот, пасс км  |  
|  
 Вокзал  |   
 0  |   
 0  |   
 42  |   
 42  |  |
|  
 Карповича  |   
 0,7  |   
 4  |   
 8  |   
 46  |   
 29,4  |  
|  
 Коминтерн  |   
 0,8  |   
 2  |   
 5  |   
 49  |   
 36,8  |  
|  
 ЗИП  |   
 0,7  |   
 0  |   
 28  |   
 77  |   
 34,3  |  
|  
 Октябрь  |   
 0,9  |   
 3  |   
 49  |   
 123  |   
 69,3  |  
|  
 Торговое оборудование  |   
 0,75  |   
 8  |   
 12  |   
 127  |   
 92,25  |  
|  
 САНТЭП  |   
 0,4  |   
 0  |   
 3  |   
 130  |   
 50,8  |  
|  
 З-д пусковых двигателей  |   
 0,65  |   
 7  |   
 32  |   
 155  |   
 84,5  |  
|  
 Сосновая  |   
 0,65  |   
 3  |   
 31  |   
 183  |   
 100,75  |  
|  
 ЖБИ  |   
 0,95  |   
 2  |   
 0  |   
 181  |   
 173,85  |  
|  
 Стройдетали  |   
 0,5  |   
 3  |   
 0  |   
 178  |   
 90,5  |  
|  
 Троллейбусное депо № 2  |   
 0,85  |   
 7  |   
 6  |   
 177  |   
 151,3  |  
|  
 Электросети  |   
 0,6  |   
 43  |   
 2  |   
 136  |   
 106,2  |  
|  
 По требованию  |   
 1  |   
 1  |   
 0  |   
 135  |   
 136  |  
|  
 СУ-117  |   
 0,8  |   
 2  |   
 0  |   
 133  |   
 108  |  
|  
 Транспортный цех  |   
 0,3  |   
 3  |   
 0  |   
 130  |   
 39,9  |  
|  
 Химзавод  |   
 1  |   
 35  |   
 17  |   
 112  |   
 130  |  
|  
 Залипье  |   
 2,1  |   
 21  |   
 11  |   
 102  |   
 235,2  |  
|  
 Урицкое  |   
 3,7  |   
 94  |   
 94  |   
 102  |   
 377,4  |  
|  
 ТЭЦ-2  |   
 1,6  |   
 19  |   
 12  |   
 95  |   
 163,2  |  
|  
 Химзавод  |   
 5,2  |   
 8  |   
 21  |   
 108  |   
 494  |  
|  
 Транспортный цех  |   
 0,9  |   
 0  |   
 2  |   
 110  |   
 97,2  |  
|  
 СУ-117  |   
 0,5  |   
 1  |   
 2  |   
 111  |   
 55  |  
|  
 Радиозавод  |   
 0,75  |   
 3  |   
 0  |   
 108  |   
 83,25  |  
|  
 Электросети  |   
 1,7  |   
 1  |   
 4  |   
 111  |   
 183,6  |  
|  
 Центролит  |   
 0,5  |   
 3  |   
 1  |   
 109  |   
 55,5  |  
|  
 Стройдетали  |   
 0,7  |   
 2  |   
 1  |   
 108  |   
 76,3  |  
|  
 ЖБИ  |   
 0,7  |   
 2  |   
 1  |   
 107  |   
 75,6  |  
|  
 Сосновая  |   
 0,6  |   
 11  |   
 17  |   
 113  |   
 64,2  |  
|  
 З-д пусковых двигателей  |   
 0,7  |   
 5  |   
 34  |   
 142  |   
 79,1  |  
|  
 САНТЭП  |   
 0,8  |   
 3  |   
 7  |   
 146  |   
 113,6  |  
|  
 Торговое оборудование  |   
 0,5  |   
 11  |   
 6  |   
 141  |   
 73  |  
|  
 Октябрь  |   
 0,8  |   
 10  |   
 10  |   
 141  |   
 112,8  |  
|  
 ЗИП  |   
 0,9  |   
 34  |   
 3  |   
 110  |   
 126,9  |  
|  
 З-д Кирова  |   
 0,7  |   
 36  |   
 5  |   
 79  |   
 77  |  
|  
 Карповича  |   
 0,8  |   
 26  |   
 1  |   
 54  |   
 63,2  |  
|  
 Вокзал  |   
 0,7  |   
 54  |   
 0  |   
 0  |   
 37,8  |  
|  
 Итого  |   
 36,4  |   
 467  |   
 467  |   
 4077,7  |  |
|  
 Lcp=8,73  |  |||||
Статьи по теме:
Определение конструктивных параметров автомобиля
	 Определение передаточного числа главной передачи. передаточное число главной передачи; где: rk = 285 мм = 0,285 м – статический радиус колеса; nv = 6000 об/мин. – обороты двигателя при максимальной с ...
	
Выбросы и соответствующие системы контроля двигателей
	 Низкий технический уровень отечественных автомобилей и эксплуатацию , не соответствующую требованиям национальных стандартов , подтвердили результаты операции «Чистый воздух», проведенной в 2000г. Пр ...
	
Погрузочно-разгрузочные работы
	 К управлению подъёмно-транспортным оборудованием допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие медицинское освидетельствование, обученные безопасным методам работы и получившие удостоверение на право  ...