Определение пассажиропотоков на маршруте и построение их картограммы

Транспортная информация » Определение количества автобусов для работы на маршрутах » Определение пассажиропотоков на маршруте и построение их картограммы

Страница 1

При обработке результатов обследования в первую очередь устанавливают общее количество перевезенных пассажиров за рейс, наполнение подвижного состава на каждом перегоне и оформляют таблицу распределения пассажиропотока в автобусе по рейсам и направлениям.

Пассажиропотоки характеризуются мощностью, т.е. количеством пассажиров, проезжающих в определенный момент времени через заданное сечение маршрута в одном направлении.

Для построения эпюры распределения пассажиропотоков необходимо определить количество проезжающих пассажиров по каждому участку маршрута. Наполнение автобуса на перегоне определяется по формуле

, (1.1)

где - количество пассажиров, проезжающих по перегону между остановочными пунктами (i-1) и i;

- количество пассажиров, вошедших в транспортное средство на остановочном пункте i;

- количество пассажиров, вышедших на остановочном пункте i.

Наполнение подвижного состава на первом перегоне равно количеству вошедших пассажиров на начальном остановочном пункте

. (1.2)

= 42

= 42+8-4= 46

Результаты расчета наполнения подвижного состава сводятся в таблицы 1.1-1.3.

Эпюра распределения пассажиропотоков характеризует нагрузку автобусов на маршруте по длине и направлениям. Большинство автобусных маршрутов имеет наибольшую величину пассажиропотока в средней части маршрута, а по мере удаления к конечным остановочным пунктам пассажиропоток уменьшается. В зависимости от характера распределения пассажиропотока маршрут по длине разбивают на отдельные контрольные участки. Границы контрольных участков называют контрольными пунктами. Картограммы пассажиропотоков приведены на рисунках 1.1-1.3

Для характеристики распределения пассажиропотоков и их количественных соотношений используются коэффициенты неравномерности. Коэффициент неравномерности определяется отношением максимального объема перевозок за определенный период к среднему объему перевозок за тот же период.

Таблица 1.1 – Наполнение автобуса 6-10 часов

Наименование остановочного пункта

Длина перегона, км

Вышло,пасс

Вошло,пасс

Наполнение, пасс

Пассажирообо-рот, пасс км

Вокзал

0

0

42

42

Карповича

0,7

4

8

46

29,4

Коминтерн

0,8

2

5

49

36,8

ЗИП

0,7

0

28

77

34,3

Октябрь

0,9

3

49

123

69,3

Торговое оборудование

0,75

8

12

127

92,25

САНТЭП

0,4

0

3

130

50,8

З-д пусковых двигателей

0,65

7

32

155

84,5

Сосновая

0,65

3

31

183

100,75

ЖБИ

0,95

2

0

181

173,85

Стройдетали

0,5

3

0

178

90,5

Троллейбусное депо № 2

0,85

7

6

177

151,3

Электросети

0,6

43

2

136

106,2

По требованию

1

1

0

135

136

СУ-117

0,8

2

0

133

108

Транспортный цех

0,3

3

0

130

39,9

Химзавод

1

35

17

112

130

Залипье

2,1

21

11

102

235,2

Урицкое

3,7

94

94

102

377,4

ТЭЦ-2

1,6

19

12

95

163,2

Химзавод

5,2

8

21

108

494

Транспортный цех

0,9

0

2

110

97,2

СУ-117

0,5

1

2

111

55

Радиозавод

0,75

3

0

108

83,25

Электросети

1,7

1

4

111

183,6

Центролит

0,5

3

1

109

55,5

Стройдетали

0,7

2

1

108

76,3

ЖБИ

0,7

2

1

107

75,6

Сосновая

0,6

11

17

113

64,2

З-д пусковых двигателей

0,7

5

34

142

79,1

САНТЭП

0,8

3

7

146

113,6

Торговое оборудование

0,5

11

6

141

73

Октябрь

0,8

10

10

141

112,8

ЗИП

0,9

34

3

110

126,9

З-д Кирова

0,7

36

5

79

77

Карповича

0,8

26

1

54

63,2

Вокзал

0,7

54

0

0

37,8

Итого

36,4

467

467

4077,7

Lcp=8,73

Страницы: 1 2 3 4


Статьи по теме:

Система обогрева лопастей винтов
Для обогрева лопастей винтов ТВД АИ-20 применяется электротепловая противообледенительная система циклического действия (рисунок 3.2). Источником питания для этой системы служат генераторы переменног ...

Анализ компьютерного расчета на ЭВМ
При выполнении курсового проекта мы использовали программу расчета на ЭВМ. При ручном расчете получили несколько отличающиеся данные параметров двигателя. Сравнение данных представлены в таблице 5.1. ...

ТО передней подвески
После первых 2000 км, а затем через каждые 10000 пробега, а также после сильных ударов о препятствия на дороге (попадание в ямы, удары о случайные предметы или камни и т.п.), проверяют состояние дета ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru