При обработке результатов обследования в первую очередь устанавливают общее количество перевезенных пассажиров за рейс, наполнение подвижного состава на каждом перегоне и оформляют таблицу распределения пассажиропотока в автобусе по рейсам и направлениям.
Пассажиропотоки характеризуются мощностью, т.е. количеством пассажиров, проезжающих в определенный момент времени через заданное сечение маршрута в одном направлении.
Для построения эпюры распределения пассажиропотоков необходимо определить количество проезжающих пассажиров по каждому участку маршрута. Наполнение автобуса на перегоне определяется по формуле
, (1.1)
где - количество пассажиров, проезжающих по перегону между остановочными пунктами (i-1) и i;
- количество пассажиров, вошедших в транспортное средство на остановочном пункте i;
- количество пассажиров, вышедших на остановочном пункте i.
Наполнение подвижного состава на первом перегоне равно количеству вошедших пассажиров на начальном остановочном пункте
. (1.2)
= 42
= 42+8-4= 46
Результаты расчета наполнения подвижного состава сводятся в таблицы 1.1-1.3.
Эпюра распределения пассажиропотоков характеризует нагрузку автобусов на маршруте по длине и направлениям. Большинство автобусных маршрутов имеет наибольшую величину пассажиропотока в средней части маршрута, а по мере удаления к конечным остановочным пунктам пассажиропоток уменьшается. В зависимости от характера распределения пассажиропотока маршрут по длине разбивают на отдельные контрольные участки. Границы контрольных участков называют контрольными пунктами. Картограммы пассажиропотоков приведены на рисунках 1.1-1.3
Для характеристики распределения пассажиропотоков и их количественных соотношений используются коэффициенты неравномерности. Коэффициент неравномерности определяется отношением максимального объема перевозок за определенный период к среднему объему перевозок за тот же период.
Таблица 1.1 – Наполнение автобуса 6-10 часов
Наименование остановочного пункта |
Длина перегона, км |
Вышло,пасс |
Вошло,пасс |
Наполнение, пасс |
Пассажирообо-рот, пасс км |
Вокзал |
0 |
0 |
42 |
42 | |
Карповича |
0,7 |
4 |
8 |
46 |
29,4 |
Коминтерн |
0,8 |
2 |
5 |
49 |
36,8 |
ЗИП |
0,7 |
0 |
28 |
77 |
34,3 |
Октябрь |
0,9 |
3 |
49 |
123 |
69,3 |
Торговое оборудование |
0,75 |
8 |
12 |
127 |
92,25 |
САНТЭП |
0,4 |
0 |
3 |
130 |
50,8 |
З-д пусковых двигателей |
0,65 |
7 |
32 |
155 |
84,5 |
Сосновая |
0,65 |
3 |
31 |
183 |
100,75 |
ЖБИ |
0,95 |
2 |
0 |
181 |
173,85 |
Стройдетали |
0,5 |
3 |
0 |
178 |
90,5 |
Троллейбусное депо № 2 |
0,85 |
7 |
6 |
177 |
151,3 |
Электросети |
0,6 |
43 |
2 |
136 |
106,2 |
По требованию |
1 |
1 |
0 |
135 |
136 |
СУ-117 |
0,8 |
2 |
0 |
133 |
108 |
Транспортный цех |
0,3 |
3 |
0 |
130 |
39,9 |
Химзавод |
1 |
35 |
17 |
112 |
130 |
Залипье |
2,1 |
21 |
11 |
102 |
235,2 |
Урицкое |
3,7 |
94 |
94 |
102 |
377,4 |
ТЭЦ-2 |
1,6 |
19 |
12 |
95 |
163,2 |
Химзавод |
5,2 |
8 |
21 |
108 |
494 |
Транспортный цех |
0,9 |
0 |
2 |
110 |
97,2 |
СУ-117 |
0,5 |
1 |
2 |
111 |
55 |
Радиозавод |
0,75 |
3 |
0 |
108 |
83,25 |
Электросети |
1,7 |
1 |
4 |
111 |
183,6 |
Центролит |
0,5 |
3 |
1 |
109 |
55,5 |
Стройдетали |
0,7 |
2 |
1 |
108 |
76,3 |
ЖБИ |
0,7 |
2 |
1 |
107 |
75,6 |
Сосновая |
0,6 |
11 |
17 |
113 |
64,2 |
З-д пусковых двигателей |
0,7 |
5 |
34 |
142 |
79,1 |
САНТЭП |
0,8 |
3 |
7 |
146 |
113,6 |
Торговое оборудование |
0,5 |
11 |
6 |
141 |
73 |
Октябрь |
0,8 |
10 |
10 |
141 |
112,8 |
ЗИП |
0,9 |
34 |
3 |
110 |
126,9 |
З-д Кирова |
0,7 |
36 |
5 |
79 |
77 |
Карповича |
0,8 |
26 |
1 |
54 |
63,2 |
Вокзал |
0,7 |
54 |
0 |
0 |
37,8 |
Итого |
36,4 |
467 |
467 |
4077,7 | |
Lcp=8,73 |
Статьи по теме:
Система обогрева лопастей винтов
Для обогрева лопастей винтов ТВД АИ-20 применяется электротепловая противообледенительная система циклического действия (рисунок 3.2). Источником питания для этой системы служат генераторы переменног ...
Анализ компьютерного расчета на ЭВМ
При выполнении курсового проекта мы использовали программу расчета на ЭВМ. При ручном расчете получили несколько отличающиеся данные параметров двигателя. Сравнение данных представлены в таблице 5.1. ...
ТО передней подвески
После первых 2000 км, а затем через каждые 10000 пробега, а также после сильных ударов о препятствия на дороге (попадание в ямы, удары о случайные предметы или камни и т.п.), проверяют состояние дета ...