Графоаналитический метод расчёта теплопритоков

Транспортная информация » Перевозка скоропортящихся грузов » Графоаналитический метод расчёта теплопритоков

Страница 1

Основными исходными данными в расчете теплопритоков графоаналитическим методом являются:

техническая характеристика используемого изотермического подвижного состава (ИПС);

теплотехнические характеристики, свойства, способ, режим и период перевозки груза;

расчетная температура наружного воздуха на направлении перевозки;

начальная температура груза при которой его предъявляют к перевозке;

надёжность расчета теплопритоков;

маршрут следования подвижного состава от места погрузки до места выгрузкис выделением на нём опорных станций, включая станции погрузки, выгрузки, переформирование составов в пути, а так же при резкой смене климатических условий.

велечины средних или расчетных температур наружного воздуха на опорных станциях по состоянию на 13 часов дня и на 1 час ночи;

протяженность участков между опорными станциями и участковая скорость движения поездов между ними;

время подачи вагонов под погрузку;

продолжительность простоя вагонов на опорных станциях.

Определение расчетных параметров внешней среды

Таблица 1.

Переменные параметры внешней среды

Параметр

Ед.

Станции и участки маршрута

изм.

А

А-Б

Б

Б-В

В

В-Г

Г

Г-Д

Д

ti oc

ч

8

4

6

5

11

Li уч

км

340

250

320

290

Vi уч = 25

км/ч

ti уч

ч

14

10

13

12

Ti ocпр

ч

8

6

20

15

8

Ti ocотпр

ч

16

10

2

20

19

ti ocЭД

9

7

10

14

8

ti ocЭН

2

3

4

8

1

ti oc(уч)РД

17,2

16,2

15,2

16,7

18,2

20,2

22,2

19,2

16,2

ti oc(уч)РН

10,2

10,7

11,2

11,7

12,2

14,2

16,2

12,7

9,2

ti oc(уч)Р

13,2

14,73

13,76

12,57

12,79

16,97

21,41

15,92

12,7

Страницы: 1 2


Статьи по теме:

Алгоритм функционирования системы УКП СО и увязка с полуавтоматической блокировкой
Система УКП СО, на которую имеется сертификат соответствия требованиям безопасности движения, предназначена для решения проблем контроля свободности перегона и автоматического контроля прибытия поезд ...

Газ, как альтернативное топливо для автомобилей
Природный газ может использоваться как в сжатом, так и в сжиженном виде. Но, в отличие от сжатого газа, который закачивается в баки под давлением 200 атм, сжиженный газ, охлажденный до температуры -1 ...

Функционирование системы при различных режимах работы двигателя
Каждый цилиндр имеет свою форсунку с электромагнитным управлением, впрыскивающую топливо перед впускным клапаном. Впрыск согласован с частотой вращения коленчатого вала двигателя. Информация о частот ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru