Определение пассажиропотоков на маршруте и построение их картограммы

Транспортная информация » Определение количества автобусов для работы на маршрутах » Определение пассажиропотоков на маршруте и построение их картограммы

Страница 4

Рисунок 1.1 – Картограмма пассажиропотоков с 6 до 10 часов

Рисунок 1.2 – Картограмма пассажиропотоков с 10 до 15 часов

Рисунок 1.3 – Картограмма пассажиропотоков с 15 до 20 часов

Коэффициент неравномерности перевозок по участкам маршрута выражается отношением мощности пассажиропотока на максимально нагруженном перегоне к средней мощности потока на всех участках за тот же период .

. (1.3)

Для периода с 6 до10 часов 183/108=1,69

Для периода с 10 до15 часов 175/102=1,72

Для периода с 15 до20 часов 74/43=1,72

Средний пассажиропоток на участках маршрута определяется по формуле

, (1.4)

где - пассажирооборот на маршруте, пасс-км;

- длина маршрута, км.

Для периода с 6 до10 часов 4077,7/36,4=112

Для периода с 10 до15 часов 4433,25/36,4=121,8

Для периода с 15 до20 часов 1746,4/36,4=47,9

Коэффициент неравномерности перевозок по направлениям представляет собой отношение объема перевозок в направлении с максимальным пассажиропотоком к объему перевозок за тот же период в обратном направлении .

. (1.5)

844/483=1,75

Наряду с анализом пассажиропотоков по длине и направлениям необходимо знать потребность в перевозках по часам суток. При распределении пассажиропотока по часам суток условно принимают, что пассажир считается перевезенным в тот час, в котором он закончил поездку.

Коэффициент неравномерности перевозок по часам суток определяется как отношение максимального объема перевозок за час «пик» к среднечасовому объему перевозок на маршруте .

. (1.6)

Величины коэффициентов неравномерности колеблются в широких пределах и зависят от местных условий.

Страницы: 1 2 3 4 


Статьи по теме:

Расчет однородной буксирной линии
1. Рассчитывается параметр буксирной линии а = FГ/PТ. Сила тяги на гаке FГ определяется по паспортной диаграмме буксировки, а вес одного метра троса в воде - по формуле РТ = 0,87р, где р - вес одного ...

Ремонт деталей тормозного оборудования
3.8.1 В цехе ремонта тележек производятся следующие работы: - снятие с тележки всех деталей и узлов тормозного оборудования; - дефектация и определение объема ремонта деталей и узлов тормозного обору ...

Ограничения на использование изотермического подвижного состава
При выборе типа изотермического подвижного состава нам необходимо учитывать следующие ограничения по: обеспечение необходимого температурного режима перевозки; использование парка изотермического под ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru