Возможные неисправности двигателя

Транспортная информация » Сборка двигателя » Возможные неисправности двигателя

1. Двигатель не запускается.

Возможные причины:

- засорены топливопроводы или топливный фильтр. Продуть топливопровод сжатым воздухом

- засорены фильтры карбюратора и топливного насоса. Промыть фильтры в неэтилированном бензине. Заменить фильтр тонкой очистки топлива, промыть фильтрующий элемент фильтра-отстойника

- неисправен топливный насос. Заменить диафрагму или клапаны

- неисправен карбюратор. Отрегулировать привод воздушной заслонки, промыть и продуть жиклеры воздухом

- неисправна система зажигания. Подтянуть контакты, заменить коммутатор, датчики, блок управления.

2. Двигатель не развивает полной мощности и не обладает достаточной приемистостью: - неполное открытие дроссельных заслонок карбюратора. Отрегулировать привод дроссельных заслонок

- загрязнен фильтрующий элемент воздушного фильтра. Заменить фильтрующий элемент - неисправна система зажигания

- неисправен топливный насос

- неисправен карбюратор

- не полностью открыта воздушная заслонка

- засорена вентиляционная трубка топливного бака

- нарушены зазоры в клапанном механизме

- сбиты фазы газораспределения. Отрегулировать зазоры клапанов газораспределительного механизма

- поломка или залегание поршневых колец

- плохое прилегание клапанов к седлам

- чрезмерный износ цилиндров и поршневых колец.

3. Двигатель перегревается:

- недостаточное количество жидкости в системе охлаждения. Долить охлаждающую жидкость

- неправильная установка момента зажигания. Отрегулировать угол опережения зажигания - сильно загрязнена наружная поверхность радиатора. Промыть систему охлаждения - неисправен термостат. Заменить термостат

- не работает электродвигатель вентилятора. Заменить реле предохранителя

- неисправен насос охлаждающей жидкости. Заменить

- нагар на стенках камер сгорания и днищах поршней

- повреждена прокладка головки блока цилиндров. Заменить прокладку.

4. Двигатель продолжает работать после выключения зажигания:

- сильный перегрев двигателя

- нагар на стенках камеры сгорания, днищах поршней, тарелках клапанов.

5. Двигатель не развивает полной мощности – ухудшилась динамика разгона, невозможно снизить токсичность двигателя, трудности с запуском, повышенный расход топлива и масла, повышенный пропуск газов в картер двигателя, неравномерная работа двигателя на малых оборотах:

- пробита прокладка головки блока цилиндров. Заменить прокладку - износ, потеря упругости, поломка и пригорание поршневых колец. Заменить кольца

- прогорание поршней. Замена поршней

- неплотное закрытие клапанов из-за нарушения зазоров в клапанном механизме. Отрегулировать клапаны

- обгорание фаски выпускных клапанов. Заменить клапаны и седла

- зависание клапанов в направляющих втулках

- плохое прилегание клапанов к седлам. Замена седел

- износ направляющих втулок и стержней впускных клапанов. Заменить

- закоксовывание прорезей в маслосъемных кольцах и в канавках поршней из-за применения масла несоответствующего качества (приложение А).


Статьи по теме:

Расчет численности рабочих укрупненной бригады
Расчет численности ремонтных рабочих (Чр.р). (22) [2, стр.34] где, n- коэффициент выполнения норм выработки для ремонтных рабочих равный от 1,06 до 1,1; ФРВ- формула 1; формула 20. ЗИЛ ЛАЗ Расчет чис ...

План расхода эксплуатационных и ремонтных материалов
План материально-технического снабжения разрабатывается с целью определения потребного количества материальных ресурсов для обеспечения нормальной работы автомобильного парка при выполнении установле ...

Инструкция по технике безопасности при проведении работ по установке GPS-глонасс/GSM передатчиков на транспортное средство
Общие требования безопасности. 1.1 К работе допускаются липа мужского пола не моложе 18 лет, прошедшие медицинское освидетельствован не. 1.2 Специалист по установке оборудования обязан проходить пред ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru