Правильно составленный грузовой план должен обеспечить: а)
мореходность судна; б)
сохранность грузов; в)возможность принимать и выдавать груз по коносаментам; г)
одновременную обработку трюмов, характеризуемую коэффициентом неравномерности трюмов,
Km
=
W
\
N
Wmax
,
где Km
—коэффициент, показывающий отношение грузовместимости судна W к грузовместимости наибольшего трюма Wmax, умноженного на количество трюмов; п
—количество трюмов.
Если в трюмах находится разный груз, то более точным будет коэффициент, показывающий отношение общего количества люко-часов, которые необходимо отработать по всему судну, к количеству люко-часов по наибольшему трюму, умноженному на число трюмов.
Кл = Л \
n
Л
max
д)
обеспечение скоростной обработки судов в портах;
е)
полное использование грузоподъемности и грузовместимости, т. е. полную загрузку судна
Статьи по теме:
Контроль проследования поездов при помощи изолированного рельса и магнитной
педали типа ПБМ-56
Беспедальные схемы по надежности действия обладают преимуществом перед схемами с механическими педалями, но в то же время они имеют и недостатки. Например, если открыли входной или выходной светофор, ...
Способы оценки изменения
технического состояния агрегатов
При обосновании оптимального режима технического обслуживания автомобиля перечень операций определяют по коэффициенту повторяемости, периодичность устанавливают пока еще по статистическим данным проб ...
Транспорт, его место в развитии экономики и структуре общественного
производства
Россия находится на новом этапе своего развития – этапе становления ее нового общественного устройства. Дальнейшее развитие РФ на этом этапе во многом зависит от величины ее экономического потенциала ...