Правильно составленный грузовой план должен обеспечить: а)
мореходность судна; б)
сохранность грузов; в)возможность принимать и выдавать груз по коносаментам; г)
одновременную обработку трюмов, характеризуемую коэффициентом неравномерности трюмов,
Km
=
W
\
N
Wmax
,
где Km
—коэффициент, показывающий отношение грузовместимости судна W к грузовместимости наибольшего трюма Wmax, умноженного на количество трюмов; п
—количество трюмов.
Если в трюмах находится разный груз, то более точным будет коэффициент, показывающий отношение общего количества люко-часов, которые необходимо отработать по всему судну, к количеству люко-часов по наибольшему трюму, умноженному на число трюмов.
Кл = Л \
n
Л
max
д)
обеспечение скоростной обработки судов в портах;
е)
полное использование грузоподъемности и грузовместимости, т. е. полную загрузку судна
Статьи по теме:
Распространение автомобилей на газовом топливе в Европе
Полку "зеленых" грузовиков прибыло: только что появился новый прототип, плод совместного труда сразу пяти компаний — MAN, Schmitz, Messer Griesheim, Frigobloc и Thyssengas. Развозной рефриж ...
Динамика выпуска автомобилей в России и в мире
Парк автомобилей в России продолжает неуклонно расти – к 2011 году он превысил 34 млн. машин. «Жигулей» и иностранных брендов в нем практически поровну. Учитывая направление развития российского авто ...
Графоаналитический метод расчёта теплопритоков
Основными исходными данными в расчете теплопритоков графоаналитическим методом являются: техническая характеристика используемого изотермического подвижного состава (ИПС); теплотехнические характерис ...