Для определения доли интенсивности движения левоповоротного потока составим пропорцию:
207 ед/ч – а
459 ед/ч – 100%
а=207*100/459=45,09%
Доля интенсивности правоповоротного потока составит:
252 ед/ч– b
459 ед/ч – 100%
а=252*100/459=54,91%
Рисунок 12– Схема для определения фазового коэффициента третьей фазы первого варианта схемы пофазного разъезда
Так как в данной фазе отсутствует транспортный поток, движущийся в прямом направлении, следовательно а=0. Тогда поток насыщения определится:
Значение коэффициента у33 равно:
В качестве фазового коэффициента для третьей фазы (у33) принимаем 0,34.
Рисунок 13 – Схема для определения l3 в третьей фазе.
По схеме определяем значение расстояния до самой дальней конфликтной точки. В данном случае наибольшая величина l3 будет равна 26,87 м.
Тогда время проезда расстояния от стоп-линии до самой дальней конфликтной точки определится:
Время проезда до стоп-линии будет равно:
Длительность промежуточного такта для третьей фазы равно:
Так как в третьей фазе осуществляется пропуск пешеходов, то необходимо определить также промежуточный такт пешеходного движения по формуле:
Сравнивая значения tпр3 и tпр(пеш)3, в качестве окончательного значения промежуточного такта выбираем наибольшее из них. Следовательно tпр3=6 с.
Рассчитаем суммарный фазовый коэффициент и суммарное потерянное время, в течение которого отсутствует движение через стоп-линию, соответственно по формулам (6) и (12).
Подставив полученные значения в формулу (5), рассчитаем длительность цикла:
Далее определяем длительность основных тактов для каждой из фаз по следующей формуле:
Для первой фазы:
Далее рассчитываем время, необходимое для пропуска пешеходов в первой и второй фазах по формуле (18):
Сравнивая полученные значения tот и Тпш, можно сделать вывод, что определенные значения длительности основных тактов tот1, tот2 и tот3 достаточны для пропуска пешеходов в соответствующих направлениях (tот1>Tпш1, tот2>Тпш2, tот3>Тпш3). Таким образом, с учетом корректировки, определяем время цикла:
Статьи по теме:
Описание устройства и работы стенда для разборки и сборки двигателей КамАЗ-740.10-Д
Для проведения ремонта двигателя автомобиля, окончательного определения поломок двигателя, необходимо осуществлять полную или частичную разборку двигателя. Рабочий должен осуществлять разборочные опе ...
Формирование портфеля альтернативных стратегий
1. Стратегия использования возможностей внешней среды: если перед предприятием открываются потенциальные возможности, оно просто обязано разработать план их реализации, иначе, если эти возможности бу ...
Определение годового пробега автомобилей в АТП
Суммарный годовой пробег (км) автомобилей в АТП определяется по формуле: (2.20) Для автобуса ЛиАЗ 5256, км: Для автобусов ПАЗ, км: Для автомобиля ВАЗ, км: Общий пробег всех автомобилей, км: Определен ...