Для определения доли интенсивности движения левоповоротного потока составим пропорцию:
207 ед/ч – а
459 ед/ч – 100%
а=207*100/459=45,09%
Доля интенсивности правоповоротного потока составит:
252 ед/ч– b
459 ед/ч – 100%
а=252*100/459=54,91%
Рисунок 12– Схема для определения фазового коэффициента третьей фазы первого варианта схемы пофазного разъезда
Так как в данной фазе отсутствует транспортный поток, движущийся в прямом направлении, следовательно а=0. Тогда поток насыщения определится:
Значение коэффициента у33 равно:
В качестве фазового коэффициента для третьей фазы (у33) принимаем 0,34.
Рисунок 13 – Схема для определения l3 в третьей фазе.
По схеме определяем значение расстояния до самой дальней конфликтной точки. В данном случае наибольшая величина l3 будет равна 26,87 м.
Тогда время проезда расстояния от стоп-линии до самой дальней конфликтной точки определится:
Время проезда до стоп-линии будет равно:
Длительность промежуточного такта для третьей фазы равно:
Так как в третьей фазе осуществляется пропуск пешеходов, то необходимо определить также промежуточный такт пешеходного движения по формуле:
Сравнивая значения tпр3 и tпр(пеш)3, в качестве окончательного значения промежуточного такта выбираем наибольшее из них. Следовательно tпр3=6 с.
Рассчитаем суммарный фазовый коэффициент и суммарное потерянное время, в течение которого отсутствует движение через стоп-линию, соответственно по формулам (6) и (12).
Подставив полученные значения в формулу (5), рассчитаем длительность цикла:
Далее определяем длительность основных тактов для каждой из фаз по следующей формуле:
Для первой фазы:
Далее рассчитываем время, необходимое для пропуска пешеходов в первой и второй фазах по формуле (18):
Сравнивая полученные значения tот и Тпш, можно сделать вывод, что определенные значения длительности основных тактов tот1, tот2 и tот3 достаточны для пропуска пешеходов в соответствующих направлениях (tот1>Tпш1, tот2>Тпш2, tот3>Тпш3). Таким образом, с учетом корректировки, определяем время цикла:
Статьи по теме:
Техника безопасности в цехе
Условия и безопасность труда зависят как от совершенства применяемых машин, технологии и организации производства, так и от окружающей рабочих санитарно-гигиенической обстановки, т.е по показателям т ...
Расчет производственной
программы по техническому обслуживанию и текущему ремонту подвижного состава
Для целей планирования производственная программа по техническому обслуживанию и текущему ремонту подвижного состава в автотранспортном предприятии определяется в следующей последовательности. 1. Опр ...
Организация проведения
аудита безопасности
Способы проведения аудита Существует несколько методов организации проведения аудита безопасности, однако в каждом гарантируется независимость, достаточность опыта и квалификации аудиторов. В Канадск ...