Определим потоки насыщения для различных направлений по первому варианту схемы пофазного разъезда.
Й фаза
Поскольку в первой фазе регулирования движение транспортных средств осуществляется в двух направлениях, то, соответственно, рассчитываем коэффициенты y11 и у12 для каждого из них.
Для расчета этих коэффициентов необходимо предварительно рассчитать значения потоков насыщения.
Так как для 1 направления движение транспортных средств осуществляется только в прямом направлении, то поток насыщения рассчитывается по формуле:
Рисунок 8– Схема для определения фазового коэффициента первой фазы первого варианта схемы пофазного разъезда
Значение коэффициента у11 равно:
ак как для второго направления движение транспортных средств осуществляется не только в прямом направлении, но также направо, то поток насыщения определяют по формуле (9). Однако, для того, чтобы воспользоваться этой формулой, необходимо проверить выполнение условия ее применения. Суммарная интенсивность транспортного потока в первой фазе во втором направлении составляет:
N11=Nпр2 +Nпр6 =945+139=1084 ед/ч
Для определения доли интенсивности движения в прямом направлении составим пропорцию:
945 ед/ч – а
1084 ед/ч – 100%
а=945*100/1084=87,17%
Доля интенсивности правоповоротного потока составит:
139 ед/ч– b
1084 ед/ч – 100%
а=139*100/1084=12,82%
Доля правоповоротного потока превышает 10%, таким образом поток насыщения определяем по формуле (9).
Значение коэффициента у11 равно:
В качестве фазового коэффициента для первой фазы (у11) принимаем наибольшее из значений у11 и у12. Следовательно, у11=0,284.
Определяем длительность промежуточного такта по формуле (13).
Время проезда до стоп-линии будет равно:
Время проезда от стоп-линии до самой дальней конфликтной точки для первой фазы регулирования определяется по формуле (15).
Для этого необходимо найти расстояния от стоп-линии до самой дальней конфликтной точки. Оно определяется по схеме перекрестка, вычерченного в масштабе 1:400, путем условного наложения второй фазы на первую. При этом правый поворот во внимание не принимается.
Рисунок 9– Схема для определения l1 в первой фазе.
Выбираем для дальнейших расчетов наибольшее значение из определенных по схеме перекрестка. Таким образом l1=l13=23,45 м.
Длительность промежуточного такта для первой фазы равно:
ЙЙ фаза
Во второй фазе выполняется только левый поворот направления N9. Интенсивность движения по данному направлению составляет 191 ед/ч. Поток насыщения определяем по формуле (10) для однорядного движения.
Значение коэффициента у21 равно:
Рисунок 10– Схема для определения фазового коэффициента второй фазы первого варианта схемы пофазного разъезда
Рисунок 11 – Схема для определения l2 во второй фазе.
В качестве фазового коэффициента для второй фазы (у21) принимаем 0,11.
По схеме определяем значение расстояния до самой дальней конфликтной точки. В данном случае l2 будет равно 14,04 м.
Тогда время проезда расстояния от стоп-линии до самой дальней конфликтной точки определится:
Время проезда до стоп-линии будет равно:
Длительность промежуточного такта для второй фазы равно:
Так как во второй фазе осуществляется пропуск пешеходов, то необходимо определить также промежуточный такт пешеходного движения по формуле:
Сравнивая значения tпр2 и tпр(пеш)2, в качестве окончательного значения промежуточного такта выбираем наибольшее из них. Следовательно tпр2=6 с.
ЙЙЙ фаза
В третьей фазе регулирования осуществляется левый и правый поворот транспортных средств с подхода 3. Интенсивность движения леповоротного потока N12 равна 207 ед/ч, интенсивность правоповоротного потока равна 252 ед/ч. Суммарная интенсивность транспортного потока составляет:
N31=Nпр12 +Nпр8 =207+252=459 ед/ч
Поток насыщения для данного направления определяется по формуле:
Статьи по теме:
Определение пунктов экипировки ИПС в груженом рейсе
В процессе эксплуатаци ИПС возникает необходимость в его экипировке (РПС - дизельным топливом, а вагонов, охлаждаемых готовым хладогентом - жидким азотом, сухим льдом, водным льдом или льдосолеными с ...
Снятие судна с мели
Исходные данные к расчетам по снятию судна с мели Исходные данные Судно № 1 Судно №2 Судно №3 1 2 3 4 Осадка носом до посадки на мель, м 7,75 7,05 6,00 Осадка кормой до посадки на мель, м 7,85 - 7,25 ...
Особенности применения механизации на
холодильниках
На холодильном складе при выборе технических средств для переработки грузов следует учитывать следующие особенности: средство механизации должны обеспечивать надежную и устойчивую работу при минусовы ...