Определим потоки насыщения для различных направлений по первому варианту схемы пофазного разъезда.
Й фаза
Поскольку в первой фазе регулирования движение транспортных средств осуществляется в двух направлениях, то, соответственно, рассчитываем коэффициенты y11 и у12 для каждого из них.
Для расчета этих коэффициентов необходимо предварительно рассчитать значения потоков насыщения.
Так как для 1 направления движение транспортных средств осуществляется только в прямом направлении, то поток насыщения рассчитывается по формуле:
 
 
 
 
Рисунок 8– Схема для определения фазового коэффициента первой фазы первого варианта схемы пофазного разъезда
Значение коэффициента у11 равно:
 
 
ак как для второго направления движение транспортных средств осуществляется не только в прямом направлении, но также направо, то поток насыщения определяют по формуле (9). Однако, для того, чтобы воспользоваться этой формулой, необходимо проверить выполнение условия ее применения. Суммарная интенсивность транспортного потока в первой фазе во втором направлении составляет:
N11=Nпр2 +Nпр6 =945+139=1084 ед/ч
Для определения доли интенсивности движения в прямом направлении составим пропорцию:
945 ед/ч – а
1084 ед/ч – 100%
а=945*100/1084=87,17%
Доля интенсивности правоповоротного потока составит:
139 ед/ч– b
1084 ед/ч – 100%
а=139*100/1084=12,82%
Доля правоповоротного потока превышает 10%, таким образом поток насыщения определяем по формуле (9).
 
 
Значение коэффициента у11 равно:
 
 
В качестве фазового коэффициента для первой фазы (у11) принимаем наибольшее из значений у11 и у12. Следовательно, у11=0,284.
Определяем длительность промежуточного такта по формуле (13).
Время проезда до стоп-линии будет равно:
 
 
Время проезда от стоп-линии до самой дальней конфликтной точки для первой фазы регулирования определяется по формуле (15).
Для этого необходимо найти расстояния от стоп-линии до самой дальней конфликтной точки. Оно определяется по схеме перекрестка, вычерченного в масштабе 1:400, путем условного наложения второй фазы на первую. При этом правый поворот во внимание не принимается.
 
 
Рисунок 9– Схема для определения l1 в первой фазе.
Выбираем для дальнейших расчетов наибольшее значение из определенных по схеме перекрестка. Таким образом l1=l13=23,45 м.
 
 
Длительность промежуточного такта для первой фазы равно:
 
 
ЙЙ фаза
Во второй фазе выполняется только левый поворот направления N9. Интенсивность движения по данному направлению составляет 191 ед/ч. Поток насыщения определяем по формуле (10) для однорядного движения.
 
 
Значение коэффициента у21 равно:  
 
 
 
Рисунок 10– Схема для определения фазового коэффициента второй фазы первого варианта схемы пофазного разъезда
 
 
Рисунок 11 – Схема для определения l2 во второй фазе.
В качестве фазового коэффициента для второй фазы (у21) принимаем 0,11.
По схеме определяем значение расстояния до самой дальней конфликтной точки. В данном случае l2 будет равно 14,04 м.
Тогда время проезда расстояния от стоп-линии до самой дальней конфликтной точки определится:
 
 
Время проезда до стоп-линии будет равно:
 
 
Длительность промежуточного такта для второй фазы равно:
 
 
Так как во второй фазе осуществляется пропуск пешеходов, то необходимо определить также промежуточный такт пешеходного движения по формуле:
 
 
Сравнивая значения tпр2 и tпр(пеш)2, в качестве окончательного значения промежуточного такта выбираем наибольшее из них. Следовательно tпр2=6 с.
ЙЙЙ фаза
В третьей фазе регулирования осуществляется левый и правый поворот транспортных средств с подхода 3. Интенсивность движения леповоротного потока N12 равна 207 ед/ч, интенсивность правоповоротного потока равна 252 ед/ч. Суммарная интенсивность транспортного потока составляет:
N31=Nпр12 +Nпр8 =207+252=459 ед/ч
Поток насыщения для данного направления определяется по формуле:
Статьи по теме:
Анализ способов нейтрализации вредных веществ выпускных газов
	 Снижения уровня выбросов токсических веществ с выпускными газами двигателей можно достичь воздействием на рабочий процесс с целью уменьшения образования этих веществ в процессе сгорания, оборудование ...
	
Генеральная доверенность на получение, хранение и транспортировку грузов
	 Другие документы, необходимые при перевозке груза: Путевой лист. Согласно п. 14 ст. 2 Федерального закона № 259-ФЗ(далее – Устав) путевой лист – документ, служащий для учета и контроля работы транспо ...
	
Расчет себестоимости ремонта узла
	 Расчет годового фонда заработной платы работников участка: Маляр – 2 разряд, количество человек - 1: Основная заработная плата: 7,59*2001=15187,59 руб., 15187,59*1=15187,59 руб. Премия: 15187,59*0,85 ...