Определение трудоемкости технических воздействий

Транспортная информация » Техническая эксплуатация автомобилей » Определение трудоемкости технических воздействий

Страница 3

Для автобуса ЛиАЗ 5256:

Для автобусов ПАЗ:

Для автомобиля ВАЗ:

Средний коэффициент технической готовности:

Определение коэффициента использования автомобилей

Коэффициент использования автомобилей определяется по формуле:

(2.19)

где − количество рабочих дней в году, дн.;

- − коэффициент технической готовности парка;

- − коэффициент, учитывающий снижение использования технически исправных автомобилей по эксплуатационным причинам (принимается в пределах 0,93 … 0,97).

Для автобуса ЛиАЗ 5256:

Для автобусов ПАЗ:

Для автомобиля ВАЗ:

Средний коэффициент использования:

Страницы: 1 2 3 


Статьи по теме:

Схемы рельсовых цепей
Под рельсовой цепью понимается электрическая цепь, проводниками которой служат рельсовые нити пути. Рельсовая цепь нормально замкнутая ~ I, с частотой 25Гц и путевым реле ДСШ-13А с кодированием перем ...

Принцип работы
От внешней электрической сети (электростанции), которая вырабатывает переменный трехфазный ток промышленной частоты (50 ГЦ), ток поступает на повышающие трансформаторы, которые повышают напряжение от ...

Организация перевозок грузов автомобильным транспортом
Автомобильный транспорт в основном используется для перевозки небольших потоков грузов на короткие расстояния. Это связанно со сравнительно высокой себестоимостью данного вида транспорта и его малой ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru