Для автомобиля ВАЗ, чел×ч:
Трудоемкость поэлементного диагностирования рассчитывается по формуле:
(2.15)
где: - доля трудоемкости диагностических работ в общей трудоемкости ТО-2,
Для автобуса ЛиАЗ 5256, чел×ч:
Для автобуса ПАЗ, чел×ч:
Для автомобиля ВАЗ, чел×ч:
Удельная трудоемкость текущего ремонта рассчитывается по формуле:
(2.16)
где: - нормативная удельная трудоемкость текущего ремонта;
- среднее значение коэффициента корректирования удельной трудоемкости текущего ремонта в зависимости от пробега с начала эксплуатации,
.
Для автобуса ЛиАЗ 5256, чел×ч:
Для автобуса ПАЗ, чел×ч:
Для автомобиля ВАЗ, чел×ч:
Определение коэффициента технической готовности
Коэффициент технической готовности рассчитывается по формуле:
(2.17)
где: - среднесуточный пробег автомобилей;
- средневзвешенная величина автомобиля до капитального ремонта;
- продолжительность простоя подвижного состава в КР.
Расчетное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте
() определяется по формуле:
(2.18)
где − нормативное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте, дн/1000 км;
− среднее значение коэффициента корректирования нормативной продолжительности простоя в ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации.
Для автобуса ЛиАЗ 5256, дн/1000 км:
Для автобусов ПАЗ, дн/1000 км:
Для автомобиля ВАЗ, дн/1000 км:
Статьи по теме:
Организация работы машины
При разработке технологических процессов необходимо руководствоваться следующими основными положениями: 1) технологические процессы должны предусматривать наиболее эффективное использование техническ ...
Современность
О состоянии воздушного транспорта, как и любого другого, прежде всего свидетельствует его работа, выражаемая объемом выполненных перевозок. Изменение этого объема в течение последних 20 лет в мире по ...
Технология смазочных работ
Моторное масло в среднефорсированном дизельном двигателе меняют: в первый раз – после 250 м-ч, в дальнейшем – через каждые 2000 м-ч работы двигателя. Замену масла также необходимо проводить при попад ...