Трудоемкость ежедневного обслуживания рассчитывается по формуле:
(2.10)
где: - нормативная трудоемкость ЕО;
- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы;
- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количество технологически совместимых групп подвижного состава;
- коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ЕО, рассчитывается по формуле:
(2.11)
Для автобуса ЛиАЗ 5256, чел×ч:
Для автобуса ПАЗ, чел×ч:
Для автомобиля ВАЗ, чел×ч:
Трудоемкость ТО-1 рассчитывается по формуле:
(2.12)
где: - нормативная трудоемкость ТО-1;
- коэффициент механизации,
Для автобуса ЛиАЗ 5256, чел×ч:
Для автобуса ПАЗ, чел×ч:
Для автомобиля ВАЗ, чел×ч:
Трудоемкость ТО-2 рассчитывается по формуле:
(2.13)
где: - нормативная трудоемкость ТО-2,;
- коэффициент механизации ТО-2,
Для автобуса ЛиАЗ 5256, чел×ч:
Для автобуса ПАЗ, чел×ч:
Для автомобиля ВАЗ, чел×ч:
Трудоемкость общего диагностирования рассчитывается по формуле:
(2.14)
где: - доля трудоемкость диагностических работ в общей трудоемкости ТО-1,
Для автобуса ЛиАЗ 5256, чел×ч:
Для автобуса ПАЗ, чел×ч:
Статьи по теме:
Выбор и обоснование способа сборки
Учитывая значительную производственную программу 20000 двигателей в год и малой трудоёмкости рационально проводить сборку на универсальном посту. В условиях такой организации работы на посту выполняе ...
Специфика газобалонного оборудования для автомобилей
По принципу работы, применяемые в настоящее время газовые системы, можно разделить на четыре поколения: I поколение Механические системы с вакуумным управлением, которые устанавливают на бензиновые к ...
Технология восстановления шеек под подшипник и шестерню
хромированием
Для подготовки восстанавливаемых поверхностей к нанесению покрытия необходимо удалить следы износа и придать им правильную геометрическую форму. Опорные шейки перед хромированием шлифуются на круглош ...