Определение трудоемкости технических воздействий

Транспортная информация » Техническая эксплуатация автомобилей » Определение трудоемкости технических воздействий

Страница 1

Трудоемкость ежедневного обслуживания рассчитывается по формуле:

(2.10)

где: - нормативная трудоемкость ЕО;

- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы;

- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количество технологически совместимых групп подвижного состава;

- коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ЕО, рассчитывается по формуле:

(2.11)

Для автобуса ЛиАЗ 5256, чел×ч:

Для автобуса ПАЗ, чел×ч:

Для автомобиля ВАЗ, чел×ч:

Трудоемкость ТО-1 рассчитывается по формуле:

(2.12)

где: - нормативная трудоемкость ТО-1;

- коэффициент механизации,

Для автобуса ЛиАЗ 5256, чел×ч:

Для автобуса ПАЗ, чел×ч:

Для автомобиля ВАЗ, чел×ч:

Трудоемкость ТО-2 рассчитывается по формуле:

(2.13)

где: - нормативная трудоемкость ТО-2,;

- коэффициент механизации ТО-2,

Для автобуса ЛиАЗ 5256, чел×ч:

Для автобуса ПАЗ, чел×ч:

Для автомобиля ВАЗ, чел×ч:

Трудоемкость общего диагностирования рассчитывается по формуле:

(2.14)

где: - доля трудоемкость диагностических работ в общей трудоемкости ТО-1,

Для автобуса ЛиАЗ 5256, чел×ч:

Для автобуса ПАЗ, чел×ч:

Страницы: 1 2 3


Статьи по теме:

Выбор и обоснование способа сборки
Учитывая значительную производственную программу 20000 двигателей в год и малой трудоёмкости рационально проводить сборку на универсальном посту. В условиях такой организации работы на посту выполняе ...

Специфика газобалонного оборудования для автомобилей
По принципу работы, применяемые в настоящее время газовые системы, можно разделить на четыре поколения: I поколение Механические системы с вакуумным управлением, которые устанавливают на бензиновые к ...

Технология восстановления шеек под подшипник и шестерню хромированием
Для подготовки восстанавливаемых поверхностей к нанесению покрытия необходимо удалить следы износа и придать им правильную геометрическую форму. Опорные шейки перед хромированием шлифуются на круглош ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru