Расчет норм времени

Страница 2

1. Осталивание отверстия под гнёзда подшипников ведущей цилиндрической шестерни:

=0,3 от часа или примерно 19 мин.

мин

1. Хромирование отверстия под гнёзда подшипников ведущей цилиндрической шестерни:

=0,18 от часа или примерно 11 мин.

мин

Механическая обработка детали

где Тo - основное время (время, в течение которого происходит изменение формы, размеров, структуры и т.д.), мин;

Тв - вспомогательное время (время, обеспечивающее выполнение основной работы, т.е. на установку, выверку и снятие детали, поворот детали, измерение и т.д.), мин;

Тдоп - дополнительное время (время на обслуживание рабочего места, перерыв на отдых и т.д.), мин.

- на токарных станках

- на фрезерных станках

Где, L – длина обрабатываемой поверхности с учётом врезания режущего инструмента;

i– число проходов;

n – частота вращения, об/мин ;

S – подача об/мин;

Sоб - подача на один оборот фрезы, об/мин ;

Токарные работы:

1.Механическая обработка борштангой отверстий под гнёзда подшипников ведущей цилиндрической шестерни:

;

Тв = 1 мин;

Тпз = 15 мин;

Тн = 11,8+1+0,1+15/4508 = 12,5 мин

2.Механическая обработка борштангой отверстия под гнёздо подшипника дифференциала:

;

Тв = 1 мин;

Тпз = 15 мин;

Тн = 10,1+1+0,1+15/4098 = 10,8 мин

3.Нарезание резьбы

;

Тв = 1 мин;

Тпз = 15 мин;

Тн = 18,5+1+0,2+15/4508 = 19,2 мин

Фрезерные работы:

1.Механическая обработка концевой фрезой отверстия под роликовый подшипник ведущей конической шестерни.

;

Тв = 1,3 мин;

Тпз = 16 мин;

Тн = 66+1,3+0,08+16/4508 = 66,9мин

2.Припиловка плоскости прилегания крышки подшипника дифференциала, цилиндрической фрезой.

;

Тв = 1,3 мин;

Тпз = 16 мин;

Тн = 33+1,3+0,04+16/4098 = 34,3 мин

3.Механическая обработка отверстия под гайку подшипника дифференциала концевой фрезой.

;

Тв = 1,3 мин;

Тпз = 16 мин;

Тн = 64,7+1,3+0,08+16/4508 = 66 мин

1.Этот технологический процесс является наиболее экономически выгодным, малозатратным по времени, часто используется и на других авторемонтных предприятиях, так же используется стандартная материально-техническая база авторемонтного предприятия.

Страницы: 1 2 3


Статьи по теме:

Экономическое обоснование рекомендаций по совершенствованию деятельности ООО "ТТК Моби Групп" в сфере международных автоперевозок
1. Отсутствие полиса страхования ответственности Предприятие не имеет полиса страхования ответственности. Руководители прибегают к страхованию грузов, только в тех случаях, когда этого требует Заказч ...

Расходомер воздуха
Расходомер воздуха системы "L-J" отличается от расходомеров рассмотренных выше систем "K-J", "KE-J". Воздушный поток воздействует на измерительную заслонку 2, (рис. 37) ...

Понятие текущих затрат автомобильных перевозок
Себестоимость является одним из самых важных показателей, характеризующих эффективность деятельности предприятия. Уровень себестоимости во многом определяет тарифы на перевозку грузов и пассажиров, п ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru