1. Осталивание отверстия под гнёзда подшипников ведущей цилиндрической шестерни:
=0,3 от часа или примерно 19 мин.
мин
1. Хромирование отверстия под гнёзда подшипников ведущей цилиндрической шестерни:
=0,18 от часа или примерно 11 мин.
мин
Механическая обработка детали
где Тo - основное время (время, в течение которого происходит изменение формы, размеров, структуры и т.д.), мин;
Тв - вспомогательное время (время, обеспечивающее выполнение основной работы, т.е. на установку, выверку и снятие детали, поворот детали, измерение и т.д.), мин;
Тдоп - дополнительное время (время на обслуживание рабочего места, перерыв на отдых и т.д.), мин.
- на токарных станках
- на фрезерных станках
Где, L – длина обрабатываемой поверхности с учётом врезания режущего инструмента;
i– число проходов;
n – частота вращения, об/мин ;
S – подача об/мин;
Sоб - подача на один оборот фрезы, об/мин ;
Токарные работы:
1.Механическая обработка борштангой отверстий под гнёзда подшипников ведущей цилиндрической шестерни:
;
Тв = 1 мин;
Тпз = 15 мин;
Тн = 11,8+1+0,1+15/4508 = 12,5 мин
2.Механическая обработка борштангой отверстия под гнёздо подшипника дифференциала:
;
Тв = 1 мин;
Тпз = 15 мин;
Тн = 10,1+1+0,1+15/4098 = 10,8 мин
3.Нарезание резьбы
;
Тв = 1 мин;
Тпз = 15 мин;
Тн = 18,5+1+0,2+15/4508 = 19,2 мин
Фрезерные работы:
1.Механическая обработка концевой фрезой отверстия под роликовый подшипник ведущей конической шестерни.
;
Тв = 1,3 мин;
Тпз = 16 мин;
Тн = 66+1,3+0,08+16/4508 = 66,9мин
2.Припиловка плоскости прилегания крышки подшипника дифференциала, цилиндрической фрезой.
;
Тв = 1,3 мин;
Тпз = 16 мин;
Тн = 33+1,3+0,04+16/4098 = 34,3 мин
3.Механическая обработка отверстия под гайку подшипника дифференциала концевой фрезой.
;
Тв = 1,3 мин;
Тпз = 16 мин;
Тн = 64,7+1,3+0,08+16/4508 = 66 мин
1.Этот технологический процесс является наиболее экономически выгодным, малозатратным по времени, часто используется и на других авторемонтных предприятиях, так же используется стандартная материально-техническая база авторемонтного предприятия.
Статьи по теме:
Мероприятия по охране окружающей среды
Дизельные ДВС выбрасывают в больших количествах сажу, которая в чистом виде не токсична. Однако частицы сажи несут на своей поверхности частицы токсичных веществ, в том числе и канцерогенных. Сажа мо ...
Структурная схема электрической централизации
Электрическая централизация представляет собой систему управления стрелками и светофорами, используемую на железнодорожных станциях для ускорения приготовления маршрутов, исключения опасного труда ст ...
Расчет однородной буксирной линии
1. Рассчитывается параметр буксирной линии а = FГ/PТ. Сила тяги на гаке FГ определяется по паспортной диаграмме буксировки, а вес одного метра троса в воде - по формуле РТ = 0,87р, где р - вес одного ...