Расчет норм времени

Страница 1

В курсовом проекте необходимо определить нормы времени по выбранным ранее 4 операциям (разноименным). Норма времени (Тн) определяется так:

(мин) , (3)

где Тo - основное время (время, в течение которого происходит изменение формы, размеров, структуры и т.д.), мин;

Тв - вспомогательное время (время, обеспечивающее выполнение основной работы, т.е. на установку, выверку и снятие детали, поворот детали, измерение и т.д.), мин;

Тдоп - дополнительное время (время на обслуживание рабочего места, перерыв на отдых и т.д.), мин.

Где: L – длина наплавляемой поверхности;

п – число одноименных деталей в изделии;

V – скорость наплавки, м/ч;

D – диаметр детали, мм;

i – число проходов;

s – шаг наплавки

Дополнительное время определяют по формуле:

(мин), (4)

где К – процент дополнительного времени, принимается по виду обработки.

Тnз - подготовительно-заключительное время (время на получение задания, ознакомление с чертежом, наладка инструмента и т.д.), мин;

Х - размер производственной партии деталей, шт.

Штучное время на обработку одной детали

(мин), (5)

Наплавка вибродуговая

Вибродуговая наплавка:

1. Отверстия под роликовый подшипник ведущей конической шестерни:

Тв = 1,0 мин;

Тпз = 20 мин ;

2. Отверстия гнёзд под подшипник дифференциала:

Тв = 1,0 мин;

Тпз = 20 мин ;

3. Резьбы под гайку подшипника дифференциала:

Тв = 1,0 мин;

Тпз = 20 мин;

Гальванические покрытия

Норма времени (Тн) определяется так:

,

Где: То – продолжительность осаждения покрытия, ч;

Тi – время на разгрузку и выгрузку деталей из ванны (10-15 мин.)

К – коэффициент учитывающий дополнительно и подготовительно-заключительное время (1,1 – 1,2) ;

nд - число одновременно наращиваемых деталей в ванне, шт.;

nв – Коэффициент использования ванны (0,8 – 0,95).

,

Где: h – толщина наращиваемого слоя на сторону, мм;

y - плотность осаждаемого металла (6.9 г/см – хром, 7,8 г/см – сталь);

з – электрохимический эквивалент осаждаемого металла (хром – 0,324 г/А*ч, сталь – 1,042 г/А*ч)

S – площадь натирания, дм;

L – сила тока, А;

n - выход металла по току. При хромировании – 12-15%, при осталивании 80-92%.

Страницы: 1 2 3


Статьи по теме:

Тарифно-ценовое регулирование
В период формирования рыночных отношений в тарифной политике на автомобильном транспорте произошли существенные изменения. Основной тенденцией было при этом максимальное стремление к реализации принц ...

Гибка и рихтовка металла
Гибка - это способ обработки металла давлением, при котором заготовке или её части придаётся изогнутая форма. Слесарная гибка выполняется молотками (лучше с мягкими бойками) в тисках, на плите или с ...

Организация работы погрузо-разгрузочных пунктов
Организация движения автомобилей на маршруте в значительной степени зависит от организации работы погрузочно-разгрузочных пунктов, чья пропускная способность должна быть достаточной для бесперебойног ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru