В курсовом проекте необходимо определить нормы времени по выбранным ранее 4 операциям (разноименным). Норма времени (Тн) определяется так:
(мин) , (3)
где Тo - основное время (время, в течение которого происходит изменение формы, размеров, структуры и т.д.), мин;
Тв - вспомогательное время (время, обеспечивающее выполнение основной работы, т.е. на установку, выверку и снятие детали, поворот детали, измерение и т.д.), мин;
Тдоп - дополнительное время (время на обслуживание рабочего места, перерыв на отдых и т.д.), мин.
Где: L – длина наплавляемой поверхности;
п – число одноименных деталей в изделии;
V – скорость наплавки, м/ч;
D – диаметр детали, мм;
i – число проходов;
s – шаг наплавки
Дополнительное время определяют по формуле:
(мин), (4)
где К – процент дополнительного времени, принимается по виду обработки.
Тnз - подготовительно-заключительное время (время на получение задания, ознакомление с чертежом, наладка инструмента и т.д.), мин;
Х - размер производственной партии деталей, шт.
Штучное время на обработку одной детали
(мин), (5)
Наплавка вибродуговая
Вибродуговая наплавка:
1. Отверстия под роликовый подшипник ведущей конической шестерни:
Тв = 1,0 мин;
Тпз = 20 мин ;
2. Отверстия гнёзд под подшипник дифференциала:
Тв = 1,0 мин;
Тпз = 20 мин ;
3. Резьбы под гайку подшипника дифференциала:
Тв = 1,0 мин;
Тпз = 20 мин;
Гальванические покрытия
Норма времени (Тн) определяется так:
,
Где: То – продолжительность осаждения покрытия, ч;
Тi – время на разгрузку и выгрузку деталей из ванны (10-15 мин.)
К – коэффициент учитывающий дополнительно и подготовительно-заключительное время (1,1 – 1,2) ;
nд - число одновременно наращиваемых деталей в ванне, шт.;
nв – Коэффициент использования ванны (0,8 – 0,95).
,
Где: h – толщина наращиваемого слоя на сторону, мм;
y - плотность осаждаемого металла (6.9 г/см – хром, 7,8 г/см – сталь);
з – электрохимический эквивалент осаждаемого металла (хром – 0,324 г/А*ч, сталь – 1,042 г/А*ч)
S – площадь натирания, дм;
L – сила тока, А;
n - выход металла по току. При хромировании – 12-15%, при осталивании 80-92%.
Статьи по теме:
Тарифно-ценовое регулирование
В период формирования рыночных отношений в тарифной политике на автомобильном транспорте произошли существенные изменения. Основной тенденцией было при этом максимальное стремление к реализации принц ...
Гибка и рихтовка металла
Гибка - это способ обработки металла давлением, при котором заготовке или её части придаётся изогнутая форма. Слесарная гибка выполняется молотками (лучше с мягкими бойками) в тисках, на плите или с ...
Организация работы погрузо-разгрузочных пунктов
Организация движения автомобилей на маршруте в значительной степени зависит от организации работы погрузочно-разгрузочных пунктов, чья пропускная способность должна быть достаточной для бесперебойног ...