При выполнении курсового проекта мы использовали программу расчета на ЭВМ. При ручном расчете получили несколько отличающиеся данные параметров двигателя. Сравнение данных представлены в таблице 5.1. Данные компьютерного расчета представлены в таблицах 5.2., 5.3., 5.4., 5.5., 5.6., 5.7., 5.8., 5.9.
Таблица 5.1.
№ |
Наименование и размерность показателей |
Обозначение показателя |
Расчет на ЭВМ с использованием специальной программы |
Расчет без использования специальной программы |
1 |
Теоретическое среднее индикаторное давление, МПа |
Рi’ |
0,9958 |
1,041 |
2 |
Среднее индикаторное давление, МПа |
Рi |
0,956 |
1 |
3 |
Индикторный КПД |
hi |
0,3317 |
0,351 |
4 |
Удельный индикаторный расход топлива, г/(кВт*ч) |
gi |
242,6 |
218 |
5 |
Среднее эффективное давление |
Pe |
0,809 |
0,849 |
6 |
Эффективный КПД |
hе |
0,286 |
0,32 |
7 |
Механический КПД |
hм |
0,847 |
0,849 |
8 |
Удельный эффеrтивный расход топлива, г/(кВт*ч) |
gе |
286,595 |
256 |
9 |
Литраж, л |
i*Vh |
1,81 |
1,385 |
10 |
Мощность двигателя, кВт |
Ne |
56,142 |
44,89 |
11 |
Крутящий момент при максимальной мощности, Н*м |
Me |
116,548 |
95,3 |
12 |
Давление механических потерь |
Рм |
0,147 |
0,151 |
13 |
Диаметр цилиндра, мм |
D |
80 |
80 |
14 |
Ход поршня, мм |
S |
90 |
70 |
Статьи по теме:
Понятие текущих затрат
автомобильных перевозок
Себестоимость является одним из самых важных показателей, характеризующих эффективность деятельности предприятия. Уровень себестоимости во многом определяет тарифы на перевозку грузов и пассажиров, п ...
Способы оценки изменения
технического состояния агрегатов
При обосновании оптимального режима технического обслуживания автомобиля перечень операций определяют по коэффициенту повторяемости, периодичность устанавливают пока еще по статистическим данным проб ...
Техника безопасности при ТО и ремонте транспортных средств
Техника безопасности. Общие требования: При постановке автомобиля на пост технического обслуживания или ремонта, не связанного с регулировкой тормозов, автомобиль следует затормозить ручным тормозом ...