Характеристика моторного участка

Страница 2

Контроль, сортировку и комплектовку деталей производят с помощью измерительного инструмента и отдельных специальных приборов.

Испытания агрегатов после ремонта производят на специальных стендах.

Цех должен быть окрашен в светлые и спокойные тона, вентилируется приточно - вытяжной вентиляцией и имеет смешанное освещение (естественное и искусственное).

Условия труда в цеху соответствуют санитарным нормам, эстетическим требованиям и условиям безопасности.

В настоящее время на моторном участке по ремонту коленчатого вала должно присутствовать самое современное оборудование, так как автомобильная промышленность резко и быстро поднимает темпы усовершенствования тех или иных деталей, агрегатов, механизмов автомобилей.

Поэтому я предлагаю установить на данном моторном участке новое оборудование такое как : Станок дл наплавки коленчатого вала СТН-86, Шлифовальный станок AMC-SCHOU, Моечный агрегат ЛЗ-350 которое будет описано далее в пункте оборудование.

Страницы: 1 2 


Статьи по теме:

Расчёт деталей сцепления на прочность
Расчёт нажимных пружин сцепления Определение усилия, развиваемого одной пружиной: Н, где Z=18 – число пружин. Н. Принимаем, что отношение диаметров , тогда потребный диаметр проволоки для пружин сцеп ...

Смазочная система двигателя ВАЗ 21081
Система смазки двигателя должна обеспечивать бесперебойную подачу масла к трущимся поверхностям с целью снижения потерь мощности на трение, уменьшая износ деталей, защиты их от коррозии, отвода тепла ...

Определение среднего индикаторного давления
Теоретическое среднее индикаторное давление можно определить по построенной индикаторной диаграмме: где – площадь индикаторной диаграммы (a, c, z, z', b, a), мм2; – масштаб индикаторной диаграммы по ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru