Внешняя скоростная характеристика двигателя

Эффективная мощность двигателя определяется по формуле:

Nex=Ne,

где Ne=44,89 кВт ; nN=4500 об/мин.

Эффективный крутящий момент:

Mex=3*104* Nex/(p*nx);

Удельный эффективный расход топлива :

gex= geN*,

где geN=256 г/(кВт* ч).

Часовой расход топлива:

Gтx= gex* Nex*10-3;

Значение a принимаем постоянным (a=0,96) на всех скоростных режимах кроме минимального (a=0,86).

Коэффициент наполнения:

hvx=pex *lo*ax*gex/(3600*r k);

Коэффициент приспосабливаемости:

k=Me max/Me N=118,2/95,3=1,24.

K – коэффициент приспособливаемости, служит для оценки приспособляемости двигателя к изменению внешней нагрузки.

Расчеты произведены для всех скоростных режимов двигателя и представлены в табл.2.1.

Таблица 2.1.

nx , об/мин

Ne , кВт

Me , Н м

ge , г/(кВтч)

Gt , кг/ч

hv

a

1000

11,70

111,8

252

2,948

0,8742

0,86

2700

33,40

118,2

215

7,181

0,9174

0,96

4500

44,89

95,3

256

11,492

0,8752

0,96

5000

43,82

83,5

282

12,329

0,8633

0,96

По данным табл. 2.1. строим графики зависимости Ne, Me, pe, ge, Gt, hv и a от частоты вращения коленчатого вала двигателя n (рис.2.1.).


Статьи по теме:

Тарифные ставки и тарифные схемы грузового АТП
Все сказанное выше в отношении "определения уровня тарифа" или "установления цен" относится, прежде всего, к так называемым тарифным ставкам. В теории тарифные ставки принято связ ...

Структурная схема электрической централизации
Электрическая централизация представляет собой систему управления стрелками и светофорами, используемую на железнодорожных станциях для ускорения приготовления маршрутов, исключения опасного труда ст ...

Технология смазочных работ
Моторное масло в среднефорсированном дизельном двигателе меняют: в первый раз – после 250 м-ч, в дальнейшем – через каждые 2000 м-ч работы двигателя. Замену масла также необходимо проводить при попад ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru