Планирование работы порта

Транспортная информация » Планирование работы порта

Страница 2

По каждому показателю указывается:

· плановое значение и предусматривается графа для заполнения фактического результата с целью последующего анализа и как исходной информации для составления следующего ССП.

В плане обработки железнодорожных (ж.д.) вагонов по каждому ж.д. грузовому фронту обработки вагонов с указанием места его положения и в целом по порту указывается:

· общее количество вагонов, планируемых к погрузке, и с разделением на крытые платформы и другие отдельно по импорту, перевалке и прочие;

· общее количество вагонов, планируемых к выгрузке, с разделением по родам грузов отдельно по экспорту, перевалке, прочие.

В плане складских и прочих работ для каждого вида работ и в целом по порту с разделением по сменам указывается:

· место работы, характер (объем) работы, количество используемых рабочих и количество используемых автомашин.

В плане расстановки рабочих (приводится баланс трудовых ресурсов) с разделением по ППК, в целом по порту и по сменам указывается:

· общий выход рабочих, распределение их на судовые, вагонные, складские и прочие работы, количество отсутствующих рабочих указанием причин отсутствия и общее списочное количество.

В плане работы служебно-вспомогательного флота по каждому типу плавсредств указывается:

· списочное количество, на ремонте, рейсе, объем (перечень) работ (встречи и выводы судов, перешвартовка и раскантовка, участие плавсредств в грузовых и вспомогательных работах), внепортовые работы.

В плане работы портового транспорта указывается по каждому типу машин:

· исходное количество, наличие в работе, распределение по подразделениям порта (ППК, хозяйства порта).

Основным источником информации для ССП работы порта являются сменно-суточные разделы планов-графиков работы ППК, которые отличаются большей степенью детализации, уточнением расстановки рабочей силы, механизации, внутрипортового транспорта. В планах расстановка доводится до отдельных ТЛ и рабочих мест с указанием конкретных технологических процессов.

В части судовых работ сменно-суточная часть планов-графиков работы ППК предусматривает определение количества груза перегруженного в каждом отсеке в течение смены и в целом за сутки с указанием точного наименования груза, последовательности их переработки, места, откуда берется груз (склад, его номер, вагон) и места размещения груза (позиция на грузовом плане, в складе). Для каждой грузовой партии необходимо определить время начала и окончания ее переработки в соответствии с технологическим планом-графиком обработки судна.

Следует учесть, что при обобщении информации об использовании трудовых ресурсов ППК на уровне главной диспетчерской порта может быть осуществлено перераспределение свободного резерва трудовых ресурсов с тех ППК, где этот резерв имеется, на те ППК, где их недостает. Соответственно для тех ППК, на которые ресурсы добавлены, требуется уточнение плана-графика работы ППК, а следовательно и ССП порта.

Если трудовые ресурсы объединены в рамках порта в целом (возможно, вынесены из состава порта в виде трудовой компании или биржи труда), то на этапе составления ССП порта трудовые ресурсы распределяются между ППК пропорционально их заявками. При этом главная диспетчерская, исходя из конкретной обстановки, может уточнить распределение трудовых ресурсов в пользу отдельных объектов работ. Это также потребует корректировки планов-графиков работы ППК.

Страницы: 1 2 3 4 5


Статьи по теме:

Участок текущего ремонта ТР-3
Текущие ремонты в объеме ТР-3 выполняются на участке текущего ремонта ТР-3. Текущий ремонт ТР-3 предназначен для восстановления основных эксплуатационных характеристик, исправности и ресурса (срока с ...

Шлифовальные работы
Шлифованием называют процесс обработки резанием абразивными кругами. При круглом и плоском шлифовании главное движение всегда вращательное; оно выполняется инструментом (шлифовальным кругом). При кру ...

Определение трудоёмкости
Корректирование трудоемкости ежедневного обслуживания. TЕО= tЕОн· К2, чел.ч где tЕОн– нормативная трудоемкость ЕО; К2– коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru