Твс - расчетное время на выполнение операций при отработке блока (остановка и реверсирование механизма поворота в конце каждой стружки, переходы от стружки к стружке, от слоя к слою и от одного блока к другому), ч;
Kу - коэффициент управления, характеризующий изменение фактической средней производительности экскавации по сравнению с теоретической и дополнительные потери времени из-за увеличения, по сравнению с расчетной, длительности вспомогательных технологических операций при отработке блока.
Для ориентировочных расчетов значения коэффициента управления Kу равны:
0,75 .0,85 - для экскаваторов, не оборудованных автоматической системой управления;
0,85 .0,95 - для экскаваторов, оборудованных автоматической системой управления.
Расчет при эксплуатации экскаватора
Qэ=Vб/tб, (7)
где Vб - объем блока, отработанного роторным экскаватором, м3;
tб - время отработки блока, ч.
Эксплуатационную производительность (Qэкс) в кубических метрах в час рассчитывают по формулам
Qэ=Qэ×Kт.и,
где Kт.и - коэффициент технического использования по РД 50-650; при эксплуатации экскаватора
Qэ=Vб/tк, (7)
где tк - календарный фонд времени за вычетом организационных простоев, периода перегонов роторного экскаватора из-за перестройки технологической схемы, а также периода не свойственных работ (перевалка, зачистка трассы и т.д.), ч.
При работе роторного экскаватора в составе комплекса горно-транспортного оборудования календарный фонд времени определяют без учета всех простоев (аварийных, технологических, организационных и т.д.), связанных с другими машинами комплекса в часах.
Статьи по теме:
Расчет основных технико-эксплуатационных показателей работы транспорта
В данном разделе студент должен научиться определять технико-эксплуатационные показатели использования транспортных средств различных видов транспорта, в том числе: - рассчитать количество транспортн ...
Дефектация деталей двигателя
Основная цель дефектации двигателя - определение степени износа и/или повреждения всех его деталей. Это необходимо для того, чтобы, с одной стороны, приобрести необходимые запасные части, а с другой ...
Пароход Роберта
Фултона
Раньше других оценил возможности парохода судья Ливингстон. Он не разбирался в технических деталях, но был весьма искушенным дельцом и быстро сообразил, что при надлежащем размахе и хорошей организац ...